1 ноября 2016г. на территории отеля «Ле-Ди» состоится бесплатный семинар по вопросам повышения качества обслуживания и гостеприимства

Для руководителей санаторно-курортных учреждений  и собственников средств размещений (отели, гостиницы, гостевые дома и т.д.)

 1 ноября 2016г. на территории отеля «Ле-Ди» (г. Саки, ул.Морская, 4, база отдыха «Прибой») пройдет однодневный бесплатный семинар по вопросам повышения качества обслуживания и гостеприимства. По окончанию будет выдан сертификат.

Организатор семинара:  ГУП «Крымский Туристский Центр», Администрация г. Саки.

Темы семинара:

  1. Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити.
  2. Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения.
  3. Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).
  4. Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества.
  5. Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего, что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает).
  6. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
  7. Маркетинговое планирование и бюджетирование.

Всех желающих приглашаем принять участие.

Заявки  (в произвольной форме, с указанием ФИО участника и контактного телефона), направлять до 24 октября 2016г. на электронный адрес:  kurort-saki@mail.ru.

Контактный телефон: отдел курортов, здравоохранения и туризма (36563) 2-64-97.