КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ГОСУСЛУГИ

Межрайонная ИФНС России № 3 по Республике Крым напоминает о том, что граждане могут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговой инспекции с помощью бесплатного смс-сообщения.

В настоящее время граждане могут оценить ЧЕТЫРЕ государственных услуги ФНС России:

1) государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2)предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

3)бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4)прём налоговых деклараций (расчетов).

Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему государственную услугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной государственной услуги по пятибалльной шкале.

В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5, где 1- самый низший балл, 5 – высший.

При оценке качества предоставленных государственных услуг следует ориентироваться на следующие критерии:

— время предоставления государственных услуг;

— время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

— вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг.