Крымчанам выдют загранпаспорт нового поколения

На территории республики получить загранпаспорт нового поколения можно в специально функционирующих объектах, расположенных в городах Симферополе, Керчи, Феодосии, Ялте, Джанкое и Евпатории.

Согласно Федеральному закону от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и Административного регламента ФМС России от 23.06.2014 №211 «О предоставлении Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации», жителям Республики Крым выдается загранпаспорт нового поколения.

Заграничные паспорта с электронным носителем информации, выдаваемые на территории нашей страны, содержат дополнительный биометрический параметр — изображение папиллярных узоров двух пальцев рук.

Это значит, что при приеме заявления о выдаче заграничного паспорта с дополнительными биометрическими параметрами, помимо цифрового фотографирования заявителя, либо лица, в отношении которого такое заявление подано, производится также сканирование папиллярных узоров указательных пальцев рук лиц, достигших возраста 12 лет.

В настоящее время на территории Республики Крым получить загранпаспорт нового поколения можно в специально функционирующих объектах, расположенных в городах Симферополе, Керчи, Феодосии, Ялте, Джанкое и Евпатории.

Адреса: г.Керчь (ул. Кормарова, 7), г.Феодосия (ул. В.Коробкова, 9), г.Евпатории (ул. Революции, 34/1), г.Ялте (ул. Дзержинского, 35) и г.Джанкое (ул. Свердлова, 2-а), г.Симферополь (ул. Пролетарская, 6-а — ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России).

Также для удобства жителей на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России организована возможность электронной записи к специалистам указанных объектов на определенный день и время https://гувм.мвд.рф/services/appointment/. Это значительно облегчает возможность получения данной госуслуги.