Объявление о замещении вакантной должности в администрации города Саки Республики Крым

На основании распоряжения администрации города Саки от 10.04.2018г. № 68-Л, объявлен конкурс для граждан Российской Федерации на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации города Саки Республики Крым:

1. Заместитель начальника отдела земельных отношений управления регионального развития администрации города Саки Республики Крым

Требования к кандидату, претендующему на замещение вакантной должности:

— наличие гражданства Российской Федерации;

— наличие высшего профессионального образования по специальности, соответствующего

вакантной должности (Землеустройство и кадастр)

— опыт работы по специальности не менее двух лет;

— стаж работы на государственной либо муниципальной службе не менее одного года.

Дополнительные требования к кандидату:

— наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым, законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих вопросы правового обеспечения деятельности органов государственной власти, государственных органов, основ управления, организации труда и делопроизводства, процесса прохождения муниципальной службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией.

Прием документов для участия в конкурсе:

Документы принимаются с понедельника по пятницу по адресу: 296500, Республика Крым, г.Саки, ул. Ленина, 15 с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте органов местного самоуправления adm-saki.ru.и в газете «Слово города» (включая день размещения).

Телефоны для справок в г.Саки: (0 36563) 2-73-41.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 4 мая 2018 года.

Конкурс проводится в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Саки Республики Крым.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет следующий пакет документов:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;

4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу и их копии;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) форма № 001-ГС/у;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих);

11) Справку об отсутствии судимости.