Получение государственных услуг в электронном виде – экономия вашего времени и максимум удобства

Сегодня для получения государственной услуги от подразделений МВД по Республике Крым гражданину требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, легко могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте Госуслуги, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются подразделениями МВД по Республике Крым.

О преимуществах и специфике получения государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Крым, в том числе, в электронном виде сотрудники отдела информации и общественных связей МВД по Республике Крым рассказали представителям всех структурных подразделений крупнейшего республиканского ВУЗа — Крымского Федерального университета им.Вернадского, собравшимся на заседании профсоюзного комитета учебного заведения.

Внимание работников ВУЗа было акцентировано на безусловных преимуществах пользования Порталом государственных услуг, а именно:

-сокращении сроков предоставления услуг;

-уменьшении финансовых издержек граждан и юридических лиц;

-ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижении коррупционных рисков;

-снижении административных барьеров и повышении доступности получения государственных услуг.

В ходе дискуссии сотрудники отдела информации и общественных связей МВД по Республике Крым дали исчерпывающие ответы на возникшие у присутствующих вопросы.

Пресс-служба МВД по Республике Крым