Приглашаем крымчан оценить качество предоставления Государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Крым

Подразделения МВД по Республике Крым оказывают более 30 видов государственных услуг.

В частности, по линии информационно-справочной работы — (справки о наличии (отсутствии) судимости или факта уголовного преследования, справки о реабилитации жертв политических репрессий), безопасности дорожного движения (регистрации автомототранспортных средств, выдача водительских удостоверений), миграционной работы и многим другим.

МВД по Республике Крым предлагает гражданам оценить качество государственных услуг, предоставляемых ведомством. Критериями оценки являются время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибалльной шкале.

Выставить оценку и высказать свое мнение можно несколькими способами:

— заполнив опросную форму на сайте МВД России (мвд.рф) — https://mvd.ru/Deljatelnost/emvd/quality_form или на сайте МВД по Республике Крым — https://82.мвд.рф/folder/10384157;

— заполнив опросную форму непосредственно при посещении органов внутренних дел;

— если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придет сообщение с предложением оценить качество ее предоставления;

— также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru.

Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению.

Наряду с вышеуказанными способами, оценить качество наиболее востребованных государственных услуг можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. В течение 2 – 3 дней на указанный телефон с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении услуги.

Пресс-служба МВД по Республике Крым

МО МВД России «Сакский»