Программа IV Съезда правлославной молодежи Крыма

15.09.17 (пятница)

15.00-18.00 Заезд участников. (Регистраци и поселение в номера)

18.00-19.00 Ужин

19.00-21.00 Знакомство. Костер (игры на знакомство у костра)

23.00- Утреня. Часы. Божественная Литургия (между утреней и чтением часов – чтение последования ко Причастию, Исповедь)

16.09.17 (суббота)

9.00 С добрым утром! (подъем, умывание, сборы)

9.30-10.00 Молитва (общая у беседки-храма на улице)

10.00-11.00 Завтрак

11.00-12.00 Квест (занимательная интеллектульная игра на сдруживание и ориентацию на местности)

12.00 Открытие IV Съезда православной молодежи Крыма. Молебен. (Ожидаем, что молебен совершит Владыка Лазарь и обратится с приветственным словом к участникам)

13.00-14.00 Общая беседа о семье (прот. Александр Якушечкин)

14.00-15.00 Обед

15.00-16.00 Общая беседа от группы «Атриум» (г.Санкт-Петербург)

16.00-18.00 Море

18.00-19.00 Ужин

19.00-20.00 Тренинг «Зерно истины» (основы игры и составление сборной команды ПМК (православной молодежи Крыма)

20.00-20.30 Молитва

20.30-22.30 Представление молодежек. Концерт (Каждая молодежка презентует себя выступлением на 4-5минут, выступают с номерами участники и специальные гости Съезда – группа «Атриум»)

22.30-00.00 Костер (общение и песни под гитару)

00.00 Спокойной ночи!(обязательный отбой для всех участников)

17.09.17 (воскресенье)

8.00 С добрым утром! (подъем, умывание, сборы)

8.30-9.00 Молитва (общая у беседки-храма на улице)

9.00-10.00 Завтрак

10.00-12.00 Чемпионат по футболу / волейболу / море (участники при регистрации подают заявки в чем именно они хотят принять участие, согласно заявкам формируются команды, остальные становятся болельщиками или идут на море)

12.00-13.00 Общая беседа руководителя епархиального отдела по делам молодежи иерея Дионисия Волкова

13.00-14.00 Мини-беседы

14.00-15.00 Обед

15.00-16.00 Закрытие IV Съезда правлославной молодежи Крыма. Презентация событий 2017-2018 года. Принятие итогового документа съезда (+вручение благодарственных писем и грамот)

16.00 Отъезд участников