Способы получения государственных услуг ПФР

Пенсионный фонд России ежегодно повышает качество обслуживания граждан, расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в клиентские службы территориального органа ПФР, но и через личный кабинет на сайте ведомства или портал госуслуг.

Личным кабинетом гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) и имеют подтвержденную учетную запись. Для удобства граждан в клиентской службе УПФР в г. Саки и Сакском районе специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг (кабинет №3,№4, №5).

Информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ Android и iOS. Также с помощью приложения можно записаться на прием или заказать необходимые документы.

Ряд заявлений можно подать и через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). Наиболее востребованными услугами ПФР, предоставляемыми через МФЦ, являются выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, а также СНИЛСЫ.

Руководитель клиентской службы Е.С. Шикало