Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку ленина. в дальнейшем планирую эту статуэтку

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  • Статуэтка ОКВысота 10 см
  • Розничная цена 450 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  1. Статуэтка РукопожатиеВысота 9 см
  2. Розничная цена 550 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  • Статуэтка ВикторияВысота 12 см
  • Розничная цена 420 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  1. Статуэтка Виктория 2Высота 14 см
  2. Розничная цена 580 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  • Статуэтка Земной шарВысота 11,5 см
  • Розничная цена 480 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  1. Статуэтка ОскарВысота  21 см
  2. Розничная цена 780 руб

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  • Статуэтка ОскарВысота 15 см.
  • Розничная цена 420 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  1. Статуэтка Ника с эмблемойВысота 17,5 см
  2. Розничная цена 520 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  • Статуэтка Ника со звездойВысота 25 см
  • Розничная цена 820 руб.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

  1. Статуэтка НикаВысота 14; 25 см
  2. Розничная цена 480; 820 руб.
  • Статуэтка НаукаВысота 10 см
  • Розничная цена 440 руб.
  1. Статуэтка Ника с венкомВысота 16 см
  2. Розничная цена 480 руб.
  • Статуэтка ШоуменВысота 11,4 см
  • Розничная цена 680 руб.
  1. Статуэтка ГалактикаВысота 18 см
  2. Розничная цена 420 руб.
  • Статуэтка ГалатеяВысота 21 см
  • Розничная цена 420 руб.

Статуэтка Достижение

Высота 18 смРозничная цена 520 руб.

Статуэтка Победа ЗвездаВысота: 19.5 см

Цена: 520 рублей

  1. Статуэтка Победа
  2. Высота: 23.5 см
  3. Цена: 820 рублей
  • Статуэтка ДэнсВысота 16 см
  • Розничная цена 480 руб.
  1. Статуэтка ГермесВысота 18 см
  2. Розничная цена 650 руб.
  • Статуэтка ФлорианВысота 30 см
  • Розничная цена 780 руб.
  1. Статуэтка Весёлый кубокВысота 16,5 см
  2. Розничная цена 480 руб.
  • Статуэтка БалетВысота 14,5 см
  • Розничная цена 650 руб.
  1. Статуэтка ТанцыВысота 12,5 см
  2. Розничная цена 650 руб.
  • Статуэтка Танцы
  • Высота: 12,5 см
  • цена 650 руб.
  1. Статуэтка Танцующие фигурыВысота 20 см
  2. Розничная цена 780 руб.
  • Статуэтка МикрофонВысота 7,5 см
  • Розничная цена 420 руб.

Статуэтка МузыкаВысота: 11,5 см

Цена: 420 руб.

  1. Статуэтка Музыка микрофонВысота 8 см
  2. Розничная цена 650 руб.
  • Статуэтка Музыка ПлакеткаВысота 11,5 см
  • Розничная цена 480 руб.
  1. Статуэтка Скрипичный ключВысота 12 см
  2. Розничная цена 460 руб.
  • Статуэтка ЛираВысота 11 см
  • Розничная цена 420 руб.
  1. Статуэтка МаскиВысота 11 см
  2. Розничная цена 520 руб

Статуэтка Маски 2Высота 12 см

Цена: 520 руб.

  • Статуэтка Музыкальная звездаВысота 14 см
  • Розничная цена 450 руб.
  1. Статуэтка ЛаврВысота 15 см
  2. Розничная цена 360 руб.
  • Статуэтка Звёзды-2545Высота 15 см
  • Розничная цена 650 руб.
  1. Статуэтка Звезды-0548Высота 12,5 см
  2. Розничная цена 650 руб.
  • Статуэтка Звезда вращ.Высота 16,5 см
  • Розничная цена 450 руб.
  1. Статуэтка Звезды 1Высота 18 см
  2. Розничная цена 450 руб.
  • Статуэтка Звезды, эмблемаВысота 16,5 см
  • Розничная цена 580 руб.
  1. Статуэтка Звезда-2535Высота 14 см
  2. Розничная цена 580 руб.
  • Статуэтка Звезды-2520Высота 15 см
  • Розничная цена 650 руб.
  1. Статуэтка Звезды-2519Высота 14,5 см
  2. Розничная цена 480 руб.
  • Статуэтка СалютВысота 16 см
  • Розничная цена 520 руб.
  1. Статуэтка Звезда-2533Высота 8,5 см
  2. Розничная цена 450 руб.
  • Статуэтка Звездные людиВысота 19,5 см
  • Розничная цена 500 руб.

Статуэтка Победа с факеломВысота: 18 см

Цена: 420 руб.

Статуэтка ЗвездыВысота 16 см

Цена 450 руб.

Статуэтка ЭмблемоносительВысота: 8см

Цена: 480 руб.

  1. Статуэтка Бизнесмен (м)Высота 15 см
  2. Розничная цена 480 руб.
  • Статуэтка Бизнесмен (ж)Высота 14,5 см
  • Розничная цена 480 руб.
  1. Статуэтка СтудентВысота 12,5 см
  2. Розничная цена 520 руб.

Статуэтка СтуденткаВысота: 12,5 см

Цена: 520 руб.

  • Статуэтка ВыпускникВысота 12,5 см
  • Розничная цена 450 руб.
  1. Статуэтка ГладиаторВысота 15 см
  2. Розничная цена 560 руб.
  • Статуэтка ПравосудиеВысота 15,5 см
  • Розничная цена 680 руб.

Разные эпизоды человеческих переживаний: омская художница-самоучка создаёт уникальные статуэтки [ФОТО]

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку Можно ли стать настоящим творцом, не имея профессионального образования? Татьяна Козлова доказывает своим примером, что в искусстве далеко не всегда решающую роль играет образование и долгие годы обучения. Домохозяйка с тремя детьми за год стала художником-наивистом. Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку Наивное искусство — изобразительное творчество художников-самоучек, которое появилось во Франции в начале XX века. К слову, работы некоторых наивистов могут соперничать с произведениями профессиональных авторов. «У меня нет ни художественного, ни творческого образования, никакие курсы не проходила. Сейчас век интернета, там я могу найти примеры лепки, скульптуры. Но я не углубляюсь в эти понятия», — с улыбкой рассказала художница. Омичка творит «по наитию», создаёт в порыве и делает, следуя зову своего сердца. Художница превратила в мастерскую свою собственную квартиру. Творческий путь начался с детей: Татьяна обшивала кукол для своих дочек. Потом в технике декупаж она украсила сундук. Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку С помощью такого же способа декорирования она создала ёлочные украшения. А нарядные бантики выполнила из обычного мешка. Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку И после этого ряд её произведений пополнился куклами и статуэтками. Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

«Я начала делать папье из подручных средств: где-то полностью из бумаги выполнила, а где-то добавила ткань. Для сына хранителя такого сделала», — поделилась Татьяна.

Вдохновилась омичка работой столичной художницы.

«В интернете я участвовала в конкурсе Диляры Голубятниковой [иллюстратор из Москвы]. Она создаёт рисунки. По её рисункам нужно было создать произведение в своей технике. Кто-то шил, кто-то лепил. И она разрешила называть это авторскими работами», — пояснила мастерица.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Серия «Пилигримы» — тёмные и загадочные фигуры, у которых тщательно проработаны детали одежды. Но при этом у изящных статуэток отсутствуют не только лица, но и ладони, из-за чего образы кажутся потусторонними и загадочными.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

«Говорят, что глаза — зеркало души. Но мне хочется, чтобы сила моих произведений заключалась в другом. Я не хочу навязывать своим работам чёткие смыслы», — рассказала Татьяна.

Отношения с произведением искусства — индивидуальный опыт и личные переживания каждого отдельного человека. По этой причине, как отметила автор, они не так часто требуют подробных комментариев художника. Так, Татьяна перестала давать своим работам названия.

«Не люблю объяснять свои произведения. Почему нужно объяснять, если человек не почувствовал? Если кому-то откликнулось, он своё найдёт, придёт и купит», — рассказала омичка.

Завораживает то, как Татьяна «играет» в своих произведениях со светом и тенью: ткань действительно кажется настоящей. Это создаёт контраст и фактуру, так работы становятся эмоциональнее. Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

«Многие говорят, что мрачные. С этим я согласна. Но когда говорят, что «пилигримы» печальные и несчастные… Это не так. Эту серию начала делать в мае прошлого года. У меня был тяжёлый период. На нервной почве перестала спать. И тогда всё превратилось в огромный ком: детские и юношеские переживания, тревожные мысли», — призналась художница.

Некоторые люди хотят спрятаться от травмирующих воспоминаний и пугающих мыслей. Но вечно игнорировать их не получится, рано или поздно нужно будет встретиться со своими эмоциями и прожить их.

«Мне всю жизнь приходилось быть сильной. И «Пилигримы» стали воплощением внутренней силы, которая есть у каждого из нас. Даже в тяжёлые времена есть внутренний стержень, который поможет справиться с болью. Всегда должно быть желание не сдаваться и идти вперёд», — поделилась Татьяна.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку Фигуры воплощают в себе разные переживания: растерянность, отчаяние, смирение, печаль, надежду и мечты о свободе. Как рассказала омичка, первый «Пилигрим» оказался на коленях. Но в настоящее время она создаёт образы, которые твёрдо стоят на ногах. Татьяна уже создала 18 пилигримов. И в её планах продолжить работу над ними.

«Я чувствую, что ещё не все «Пилигримы» родились. Внутри меня много образов, которые я ещё не воплотила», — поделиласьона.

Другая серия работ — «Светлоликие». Они почти в два раза меньше «Пилигримов», но автор сохраняет глубину проработки деталей и изящность.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

«Когда я представила эти маленькие фигурки, увидела этот свет, поняла, что хочу их воплотить. Так и получились «Светлоликие». Ведь несмотря на трудности и боль, нашу ежедневную внутреннюю войну, внутри каждого из нас есть чистый свет, который он несёт. Мы можем дарить друг другу исцеляющую любовь», — рассказала Татьяна.

«Меня позже попросили с крыльями сделать на заказ. И предположили тогда, что это ангелы. Но я их вижу обычными людьми. Ведь если у тебя любящая душа, тебе необязательно иметь крылья», — объяснила художница.

Большинство своих произведений у Татьяны можно приобрести, чаще всего потенциальные покупатели обращают внимание на необычные статуэтки в соцсетях. Но есть и личные работы не для продажи.

«Эта фигурка — Танька. Это прям я в детстве. Мне было шесть лет, меня был любимый жирафик, с которым произошла трагедия маленького ребёнка.

У нас дома было много игрушек, но мы собрались переезжать из Казахстана. И мама сказала: «Зачем мы это барахло потащим?». Мы спустили их из нашей пятиэтажки к гаражам, где она их сожгла.

Жираф — подарок отца, они с мамой развелись», — поделилась автор.

К слову, рядом с маленькой Таней лежит мишка Санча, его мастерица тоже сделала сама. Татьяна Козлова призналась, что некоторые её коллеги по художественному ремеслу обращались к ней с просьбой провести или записать на видео мастер-класс по изготовлению таких произведений. Но омичка не спешит делиться секретами своего творческого процесса, лишь отмечает, что работает в смешанной технике.

Читайте также:  Имеет ли право бывшая жена на проданый автомобиль?

«Они спрашивают: «Расскажите, как и из чего делаете?» Мне не жалко, но не хочу рассказывать, как я это делаю. Потому что душевное состояние не техника, я не могу его передать», — объяснила свою позицию Татьяна.

Автору материала показалось, что все серии Татьяны Козловой можно объединить в единое творческое полотно. Всё начинается в детстве, беззаботный малыш впервые сталкивается с жизненными преградами, серьёзными переживаниями. С возрастом человек обретает мудрость и опыт, ищет себя. И находит, он обретает своё «я» как во внутреннем, так и в окружающем мире. Фото, текст: Асель Карабалинова. «Романтика по-омски. Фабрика грёз»: в омском метропереходе открыли новый арт-проект [ФОТО] Вся красота природы Омской области и её жителей — в объективе фотоаппарата Новая выставка в центре «Эрмитаж-Сибирь»: омичи увидят работы художника-романтика Тимофея Козлова Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Как делают фарфоровые статуэтки

Фарфоровые статуэтки Императорского (Ломоносовского) фарфорового завода ценятся во всем мире. Именно здесь стали впервые в России производить фарфор (завод был основан еще в 1744 году), причем «ставка» была сделана на высокохудожественные изделия, к которым относятся и статуэтки.

 «Кукол» — фигурки животных и людей –  на Императорском заводе производят еще с середины XVIII века.

Одна из самых известных «досоветских» скульптурных коллекций ИФЗ – это «Народы России» (около ста скульптур, изображающих мужчин и женщин, представляющих народности, населяющие Российскую империю и одетых в национальные костюмы).

Позже знаменитую серию пополнили еще и «профессиональные» типажи, представляющие петербургских промышленников, ремесленников и торговцев.

Технология производства фарфоровых скульптур с тех пор практически не изменилась  – никакой механизации, только ручная работа.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

В современном цехе высокохудожественных изделий ИФЗ из того, что можно было бы назвать «оборудованием»  – только печь для обжига. Все остальное делается руками мастеров.

«На входе» — полужидкая фарфоровая масса (она называется шликером), «на выходе» — белоснежные фарфоровые фигурки.

Здесь нет «разделения труда», и каждая статуэтка создается одним человеком, совмещающим профессии и литейщика, и оправщика, и глазуровщика.

Часть продукции потом отправляется в живописные цеха – на роспись, а те изделия, которым должно остаться белыми, создаются здесь «под ключ». На стеллажах с образцами герои «Щелкунчика» работы Михаила Шемякина соседствуют с вазами периода Александра I, авангардные скульптуры 20-х годов – с современными фигурками дзюдоистов.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Завод выпускает большое число так называемых «реплик» (повторов) – модели былых времен по-прежнему пользуются спросом, превратившись в «классику».

Но повторить «тиражную» фарфоровую статуэтку, даже при наличии образца – не так просто, как кажется. При обжиге фарфор «спекается», и готовое изделие уменьшается в размерах – на 16-18%.

Поэтому скульптору сначала необходимо создать увеличенную модель, после чего «расчленить» ее на детали, удобные для отливки и сборки.

Для каждой детали изготавливается отдельная разъемная гипсовая форма – в зависимости от сложности скульптуры число элементов может составлять от трех до десяти. Формы хранятся прямо в цехе – на огромных стеллажах, пронумерованные и подписанные. Например, так: «Ленин в Смольном. Деталь/Ноги».

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Фарфоровые фигурки – полые внутри. И создание статуэтки начинается с отливки деталей. Для этого форма, предназначенная для фрагмента скульптуры,  заливается шликером — фарфоровой смесью, напоминающей сметану.

  Гипс постепенно забирает влагу – и на внутренних стенках формы в итоге за несколько часов образуется сероватая «корка».  Когда она наберет нужную толщину — лишний шликер выливается, детали дают подсохнуть и осторожно извлекают из формы.

В процессе обжига серые частицы выгорят, и фарфор приобретет свой знаменитый белый цвет.

Теперь все части скульптуры надо собрать воедино — и, желательно, «без швов». Склейка деталей производится все тем же шликером, только более густым – поверхности стыковых площадок промазываются фарфоровой массой, и детали соединяются. 

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

После этого собранная статуэтка должна подсохнуть – либо постояв денек на воздухе, либо отправившись в «сушило» с теплым воздухом.

После сушки начинается обработка статуэтки «по сухому»: необходимо зачистить швы, оставшиеся после отливки и при помощи влажных кисточек и губок довести до совершенства поверхность изделия, убрав неровности.

И вот поверхность доведена до совершенства. Но изъян может крыться внутри черепка –  например, невидимые трещины, которые проявят себя только при обжиге, превратив изделие в окончательный брак.

Скрытые дефекты помогает выявить керосиновый или фуксиновый контроль. Статуэтку подкрашивают фуксиновыми чернилами – и скрытые трещины немедленно «проявляются», давая более темный цвет.

При этом изделие из чисто белого становится белым с фиолетовыми разводами. Но это не страшно: при обжиге пигмент выгорит без остатка.

Теперь, чтобы получить на выходе блестящее изделие, надо покрыть его тонким слоем глазури. Глазурование не является обязательным «пунктом программы» —  неглазурованный фарфор с белой матовой, мелкопористой поверхностью (бисквит) тоже бывает, но встречается довольно редко.

Глазурь состоит из тех же самых материалов, что и фарфор, только в другом процентном соотношении, кроме того, в нее добавляют мрамор и доломит. Во время обжига глазурь расплавляется, образуя в итоге блестящую глянцевую поверхность.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Высокохудожественные изделия глазуруются вручную: статуэтку берут в руки и окунают в чан с глазурью. Поверхность необожженного фарфора пористая – и глазурь впитывается в нее за считанные секунды. Слой глазури должен быть очень тонким, иначе при обжиге глазурь может собраться в складки.

Большие скульптуры глазуруют в два приема, опуская в чан сначала одной, потом другой стороной. Миниатюрные изделия «купают» целиком. Конечно, в тех местах, где пальцы глазуровщицы касаются изделия, возникают «плешинки», которые потом подмазывают кисточкой.

К счастью, все полые скульптуры имеют отверстие (чаще всего, в подставке) – оно необходимо для того, чтобы при обжиге горячий воздух не «разорвал» фигурку – и, если диаметр отверстия позволяет, статуэтку глазуруют, надев на палец или изобретают другие способы решения «проблемы ахиллесовой пяты».

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Теперь изделие помещается на подставку (высокие скульптуры, которые могут «покривиться» при обжиге еще и дополнительно фиксируются при помощи дополнительных огнеупорных «подпорок»). И – в печь, на температуру 1400 градусов – через сутки из нее выйдет  белоснежное фарфоровое чудо.

Как оценить фарфоровые фигурки и статуэтки

Четверг, 22 апреля 2021, 21:02

В Аукционном Доме №1 любой желающий может получить профессиональную и точную оценку антиквариата. У современных коллекционеров особенно высоким спросом пользуются старинные статуэтки из фарфора. Но, чтобы выгодно продать такие вещицы необходимо знать их истинную стоимость и грамотно оценить фарфоровые фигурки.

Чтобы не быть обманутыми перекупщиками, не доверяйте оценивать старый фарфор первым попавшимся людям, не введитесь на различные объявления в интернете. Заказывайте оценивание только у профессионалов высокого уровня.

Какие фарфоровые изделия ценятся?

Фарфор уже изначально относится к категории «ценный» из-за специфики и сложности производства.

А если статуэтка или антикварная фигурка еще и принадлежит к определенному периоду, создан руками известных старинных мастеров или имеет клеймо легендарных фарфоровых заводов, цена такой вещи повышается многократно. Оценить фарфоровые статуэтки помогут специалисты Аукционного Дома №1.

По оценке наших экспертов, к числу наиболее ценных относятся следующие произведения:

  1. Фарфоровое искусства времен Древнего Китая. Кстати, именно в этой стране и была впервые создана технология изготовления фарфора. Такие вещи считаются раритетными и встретить их сейчас очень сложно, а их цена достигает баснословных цифр.
  2. Фарфор Европейский. Речь идет о произведениях Чешской, Австрийской и Германской мануфактуры. Особенно ценными становятся шедевры, выпущенные на заводах Нимфенбурга, Мейсена, Хекста и Фюрстенбурга.
  3. Фарфор русских фабрик дореволюционного времени. Это продукция предприятий Батенина, Попова, Вербилки и Братьев Корниловых. Большим спросом пользуется продукция Императорского и Кузнецовского завода.
  4. Советский фарфор. Изделия заводов Бориславский, Краснодарский, Барановский, Довбышевский, Дулевский, Коростеньский, Тбилиский, Владивостокский, Богдановический, Дружковский, Полонский, Кировский, Городницкий, Сысертский, Киевский, Славянский, Дмитровский, Сумской, Будянский, Тернопольский, Кисловодский, Олевский, Минский, Добрушеский, Ташкентский, Ленинградский, Полтавский, Ереванский, Светловодский, Кузяевский, Пролетарий, Конаковский, Хайтинский, Рижский, Октябрьский и Первомайский.
Читайте также:  Получить право собственности: брак не зарегистрирован. совместно куплена квартира по договору долевого участия

О принадлежности фарфоровой фигурке к конкретному заводу или отдельному мастеру говорит клеймо. Но на цену произведения искусства также влияет и тиражность.

Особенно ценятся статуэтки, изданные лимитированной серией. Не обходят стороной коллекционеры и продукцию массового тиража. Особенно, если от большой партии остались только единичные экземпляры.

С нашей помощью вы можете оценить фарфор онлайн и определить его истинную ценность.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Критерии оценки фарфора

Эксперты Аукционного Дома №1 определяют подлинность и временную эпоху создания того или иного фарфорового предмета.

Причем, достаточно высоко ценятся как тончайший антикварный китайский фарфор, так и толстостенные старинные изделия Мейсенской или российской мануфактуры.

Проводя комплексную оценку, наши эксперты изучают следующие моменты:

  • возраст вещи (временной период);
  • страна производитель;
  • авторство антиквариата (завод, фабрика, мануфактура или отдельно взятый мастер);
  • состояние (есть ли трещины, сколы);
  • комплектация (единичный предмет или входящий в коллекцию);
  • спрос среди современных коллекционеров;
  • особенности оформления (роспись, наличие мелких элементов и пр.).

Антикварные статуэтки производились различным способом. По самой высокой шкале оцениваются изделия с подглазурной росписью («синий кобальт»). К таковым принадлежат отдельные образцы изделий Мейсенской мануфактуры и Императорского завода. У нас можно бесплатно оценить фарфор и определить истинную стоимость вещи.

Как можно оценить фарфор онлайн?

В мире сейчас большое количество коллекционеров, целью которых становится собирательство миниатюрных фарфоровых статуэток и фигурок. Конечно, они стремятся найти старинные и раритетные вещи с более чем 50-60-ней историей, еще лучше, если они представлены в единичном экземпляре. Но у современных коллекционеров большим спросом пользуются:

  • групповые и бытовые сюжеты с несколькими персонажами сразу;
  • фигурки танцующих или занимающихся спортом персонажей;
  • статуэтки, изображающие детей;
  • мифологические и сказочные предметы.

Желательно, чтобы они находились в отличном состоянии и имели тщательно проработанные мелкие элементы (детали). Не были отреставрированными, не имели дефектов (сколов, трещин) и, конечно, подтверждали свое происхождение клеймом. Именно эти моменты и изучает наш эксперт по предоставленным ему фотографиям. Оценка фарфоровых изделий занимает несколько часов времени.

Чтобы оценка антиквариата была проведена успешно, необходимы фото отличного качества, сделанные с разных ракурсов (при фотографировании приложите рядом измерительную линейку, чтобы оценить размеры). Обязательно крупным планом отчетливо сфотографируйте дно статуэтки, где находится клеймо. Так же проводится и оценка советского фарфора:

  1. Снимок внимательно визуально обследуется. Определяется состояние предоставленного предмета, просматривается материал, клейма, подписи авторов. Одновременно фиксируются и все дефекты, которые негативно отражаются на стоимости.
  2. Оценивается качество исполнения. Например, как тщательно он расписан (если имеется роспись), определяется степень детализации.
  3. Затем проводится сверка предоставленного изделия с каталогами и реестрами того завода (мануфактуры), где была создана старинная вещь. Это делается для уточнения степени ее редкости и распространенности.

На основании всех полученных данных и определяется итоговая цена фарфора. При проведении оценочных процессов учитывается текущая рыночная конъюнктура.

У нас бывали случаи, когда оценка фарфора по фото касалась неброской и непривлекательной внешне вещи, которая внезапно становилась остро популярной у коллекционеров, что повышало ее стоимость на несколько сотен пунктов.

Авторское право на статуэтку: я делаю творческий проект, статуэтку Ленина. В дальнейшем планирую эту статуэтку

Что делать с фарфоровыми фигурками и статуэтками после оценки?

После получения стоимости клиент сам решает и определяет судьбу своего сокровища. Он может оставить антикварную фигурку у себя дома и любоваться уникальным предметом из прошлого либо получить финансовую выгоду, выставив статуэтку на продажу. Сделать это можно в нашем Аукционном Доме №1, приняв участие в онлайн-аукционе.

Делается это очень просто, после регистрации личного кабинета можно выставлять вещь на продажу по фиксированной цене или попробовать принять участие в торгах, с помощью которых можно очень выгодно продать лишнюю и ненужную вам вещицу. Кстати, поможет аукцион оценить фарфор любого вида, ведь выкупают и активно торгуются только, если предмет действительно редкий и востребованный.

Если вы желаете узнать точную стоимость своего старого фарфора с целью выгодной последующей продажи или же просто уточнить, обладателем какой ценности вы являетесь, обращайтесь за помощью к нашим экспертам.

Сделать это можно заполнив онлайн-форму и приложив к ней качественно сделанные снимки.

Эксперты Аукционного Дома №1 обладают высокими профессиональными знаниями и богатым практическим опытом, что гарантирует точную и быструю оценка антиквариата.

3D-статуэтки, которые создают уральские камнерезы

astori_18

«Не перевелись еще мастера на земле русской», — это первое, что приходит на ум, когда знакомишься с работами екатеринбургского камнереза Алексея Антонова и его коллегами по цеху. Вместе они усовершенствовали один из самых сложных и технических приемов резьбы по твердому камню — объемную цветную мозаику.

Сочетая объемные фрагменты разноцветных драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней, а также золота и серебра группа мастеров создает впечатляющие скульптурные композиции, стоимость некоторых из них на мировом арт-рынке исчисляется миллионами долларов.

Антонов Алексей Николаевич (1973 г.р.) – уральский виртуоз-камнерез, член Союза художников России, заслуженный деятель камнерезного искусства, а также основатель компании «Камнерезный Дом Алексея Антонова». В 2000 году он собрал команду профессионалов, чтобы возродить былую славу уральских мастеров.

На сегодняшний день Алексей Антонов один из лучших мастеров не только России, но и мира.Антонов Алексей Николаевич – уральский камнерез.

Объемная цветная мозаика из камня — новейшая техника в ремесле

Нужно отметить, что невзирая на то, что технику объемной мозаики отечественные камнерезы и ремесленники практикуют уже более века, творческая мастерская по обработке камня в Екатеринбурге, которой руководит Алексей Антонов, подняла этот вид искусства на совершенно новый уровень, включив драгоценные металлы в необыкновенно детализированные скульптуры.

И вот уже несколько десятилетий мастера изображают своих героев, используя технику объемной мозаики, используя современнейшие технологии, и продолжая камнерезные традиции мастерской легендарного Карла Фаберже.

Камни: кварц, родусит, халцедон, бриллианты, сапфир, топаз, кахолонг, магнезит, родонит, долерит, флюорит, кварцит, хрусталь, лабрадорит, мрамор. Металл: золото, серебро, бронза.» src=»https://kulturologia.ru/files/u21941/2194163830.jpg» width=»800″>«Снежная королева». Высота: 500 мм. Диаметр подставки: 350 мм. Камни: кварц, родусит, халцедон, бриллианты, сапфир, топаз, кахолонг, магнезит, родонит, долерит, флюорит, кварцит, хрусталь, лабрадорит, мрамор. Металл: золото, серебро, бронза.

«Изначально мы хотели возродить почти забытое искусство обработки камня, но со временем мы поняли, что за эти сто с лишним лет многое изменилось», — сказал Антонов. «Если раньше объем работ ограничивался небольшими размерами дорогого камня, то сегодня мы используем технологию, позволяющую увеличить объем фигуры, сохраняя при этом ювелирное качество».

К слову сказать, уральские мастера являются единственными в мире продолжателями техники камнерезной объемной мозаики, а также продолжателями дела К. Фаберже и Денисова-Уральского.

Технология превращения камней в произведения искусства.

Ввиду того, что объемная мозаика являет собой сложнейшую технику с задействованием множества материалов, над одной композицией даже небольшого размера работает 5-6 человек. Причем задействованы не только камнерезы, но и ювелиры, скульпторы, мастера по бронзе, латуни, эмали.

» src=»https://kulturologia.ru/files/u21941/2194161410.jpg» width=»500″>«Лесовичек». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.Объемная мозаика для резки камня требует от мастеров не только профессиональных навыков резьбы по камню, но и глубоких знаний о камнях в целом и их физических свойствах. Флюорит, к примеру, имеет внутри белые пузыри, что делает его подходящим для изображения волн и морской пены, тогда как полупрозрачный агат отлично подходит для изображения воды и так далее. Что любопытно, все скульптуры выполняются только из камня, никаких красителей и красок в процессе работы не используется.Камнерезная работа «Царевна-Лебедь».

Читайте также:  Возможно ли лишить прав: я с мужем в разводе, по причине нанесения тяжких повреждений моему отцу ножом

«Когда вы работаете с камнем, в нем всегда много загадок: он может рассыпаться или оказаться внутри другого оттенка, чем вы ожидали», — говорит Антонов. «Камень — это часть природы. Он живой. Лучшие мастера слушают его, и он говорит им, что делать. Поэтому работа каменотеса никогда не превратится в механический процесс».

Камнерезная работа «Баба-Яга».Но прежде чем ремесленники даже коснутся камня, они должны создать макет будущей работы, которую планируется создать, что уже само по себе является трудоемким процессом. Проект обсуждается в коллективе художников, после чего создается черно-белый эскиз утвержденной композиции. Затем создается цветная версия эскиза на основе цвета и текстуры драгоценных камней, которые будут использоваться для его создания.Камнерезная работа «Кикимора».После того, как дизайн определен, создается трехмерный макет, который затем отливается из пластика, при этом некоторые части прикрепляются к корпусу с помощью магнитов. Раньше художник делал макет вручную из пластилина, но новейшие технологии упростили этот процесс. Теперь мастер может отсоединить любую деталь макета для изучения, не нарушая общей композиции и ее пропорций.«Царь Кощей Бессмертный». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.И лишь потом начинается долгая кропотливая работа над самим произведением. Так, чтобы собрать объемную мозаичную скульптуру, в каждой детали сверлят отверстие и устанавливают металлическую булавку, с помощью которой впоследствии прикрепляют ее к остальной части композиции. Затем произведение отправляется ювелиру, который добавляет необходимые элементы из драгоценных металлов. Этот трудоемкий и очень кропотливый процесс может занять у команды из пяти-шести мастеров два-три года.«Царь Кощей Бессмертный». Фрагменты.Непосвященному человеку даже в голову не приходит мысль о том, сколько природного материала нужно потратить только на одно изделие. К примеру, резчик по камню может пройти через каменную плиту весом 100–150 кг в поисках единственной точки, которая соответствует его требованиям, чтобы выделить определенную деталь в скульптуре. Например, красноватые шрамы на лице и торсе царя Кощея вовсе не закрашены, это естественная окраска камня, выбранного для этой композиции.Камнерезная работа «Джокер»В работе над яркой и динамичной композицией «Джокер» использованы драгоценные и полудрагоценные камни: яшма, малахит, долерит, родонит, лазурит, чароит, флюорит, амазонит, лепидолит, апатит, кахолонг, хрусталь, а также бронза, серебро, серебрение и золочение. Высота фигуры – 90 см. вес – 90 кг.Камнерезная работа «Джокер». Фрагмент.Камнерезная работа «Джокер». Фрагменты.Самая загадочная работа Камнерезного Дома — «Тамерлан», где в вечном камне запечатлена история отечества. Над его созданием работала большая команда камнерезов, ювелиров, экспертов по бронзе, металлу, команда художников, специалисты по макетированию, геологи и геммологи.Камнерезная работа «Тамерлан» из коллекции «Великие завоеватели».«Тамерлан». Фрагменты.

Проект «Коррида»

Триптих «Коррида» («Тореадор», «Танцовщица», «Лазуритовый бык»). (2020 год). Екатеринбург. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.А буквально в прошлом году Камнерезная мастерская Алексея Антонова по истине удивила мир искусства, представив на суд зрителей уникальный триптих «Коррида» («Тореадор», «Танцовщица», «Лазуритовый бык»), выполненного в технике цветной объемной мозаики. Более шести лет потребовалось мастерам, чтобы создать произведения высочайшего уровня. Это событие наделало немало шума и в прессе, и на телевидении. И не удивительно. Не каждый день рождаются истинные шедевры.А еще нужно отметить, что этим полутораметровым работам нет равных в мире, так как до этого размер подобных скульптур, изготавливаемых уральскими мастерами, не превышал тридцати сантиметров.

«Тореадор»

Уральские мастера создали полутораметровую скульптуру тореадора из драгоценных металлов, жемчужин и камней. Стоимость работы оценили в пять миллионов долларов (на мировом арт-рынке ее могут продать в разы дороже).Проект «Коррида». «Тореадор». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.Скульптуру два года создавала команда из 20 мастеров.

Сто пятьдесят килограммов драгоценного и полудрагоценного камня, 10 000 жемчужин, золото и серебро. «Ткань» камзола сделана из родусита — редчайшего ярко-синего с шелковистым отливом цвета камня, запасы которого иссякли в природе (в основном он использовался в космической промышленности).

Ярко-малиновые гольфы — из особого сорта родонита, добыча которого не ведется уже более ста лет. Ткань, которую держит тореадор, собрана из миллиона частей, но смотрится как одно целое. А на создание лица и кистей рук у мастеров ушла целая глыба кремния редчайшего телесного цвета.Проект «Коррида». «Тореадор». Фрагменты.

Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.Стоит так же сказать и о самом персонаже, который настолько точно всем своим естеством передает суровый образ тореадора, замахивающегося клинком на быка.

Главное в этой скульптуре действительно то, что она и в самом деле выглядит, «как живая»: полное сходство с реальным человеком, точное воспроизведение фактуры кожи и ткани, абсолютно переданное напряжение перед боем, гримаса напряжения, искажающая красивое мужественное лицо.

«Лазуритовый бык»

Проект «Коррида». «Лазуритовый бык». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.Бык, на создание которого ушло 300 килограммов афганского лазурита, выполнен в запатентованной авторами каркасной технологии в технике объемной каменной мозаики с эффектом золотого кракелюра. Персонаж наделен мощью, угрозой и силой дикой природы.

«Танцовщица»

Проект «Коррида». «Танцовщица». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.«Танцовщица» изготовлена из кварца, топаза, яшмы, окаменелого дерева, бронзы, серебра… Её томная грация, соблазн, холодные голубые глаза в тени длинных ресниц затягивают словно в ледяной омут.

Стоимость каменного чуда на арт-рынке

Эксперты оценивают скульптуры «Тореадора» и «Танцовщицы» в пять миллионов евро каждую, а Быка — около 500 тысяч евро. И это только экспертная, аукционная же цена при продаже может вырасти в разы.

Учитывая время и усилия, которые затрачиваются на создание этих замысловатых каменных чудес, неудивительно, что стоимость их непомерно высока.Высота самых небольших скульптур составляет около 23 см, а их стоимость начинается от $20 тысяч. Средние фигуры при весе 15-20 кг и высоте около 30 см, оцениваются в $100 тысяч.

Ну а экземпляры, достигающие метра высотой и центнера весом — в среднем оцениваются до миллиона долларов.Русские богатыри. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.Но для Алексея Антонова и его команды мастеров искусство объемной мозаичной резки камня — это больше, чем финансовая выгода, это наследие.

«Мы продавать не собираемся, — говорит глава камнерезного дома Алексей Антонов. — Говорят, что искусство объединяет — вот мы и хотим заняться дипломатией: у нас уже есть предложения от ведущих музеев мира и есть меценаты, готовые организовывать выставки.

Но они останутся на Урале, и мы будем гордиться талантом наших мастеров, которые сохраняют многовековые традиции уральского камнерезного искусства и сегодня поднимают его на новый уровень».

источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.