Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

Как получить страховку после травмы в ДТП

  1. Получить справку о ДТП, копию протокола об административном правонарушении, копию постановления по делам об административных нарушениях от сотрудника ГИБДД —документы нужны будут для предоставления в страховую компанию и получения страховки по договору ОСАГО.
  2. Оформить извещение о ДТП с указанием полной информации о людях, жизни и здоровью которых был нанесен вред.
  3. Сообщить об аварии в страховую.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее
Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

На каком бензине ездите?

АИ 95АИ 98

Если страховая отказала в выплатах, она должна предоставить письменный отказ с четкой его мотивацией. После этого, по возможности предоставив дополнительные документы, подтверждающие ваше право на выплаты, можно обратиться с письменной претензией в страховую.

Пострадавший отказался от госпитализации (читать далее…)

При дтп трое пострадавших. Виновник аварии я. Пассажир и водитель второго авто на месте отказались от госпитализации, но у обоих были рассечения, ушибы и симптомы сотрясения. Выплатит ли им в этом случае моя страховая компенсацию? Есть ли основания для отказа к выплате компенсации?

Тут все зависит от того, какой именно вред причиненный здоровью. Степень тяжести вреда здоровью устанавливает судебно — медицинская Экспертиза. Но в любом случае будет ст. 12.24 КоАП РФ, а часть зависит от степени тяжести вреда, причиненного здоровью.

Пострадавший отказался от госпитализации

Добрый день! Не важно госпитализирован пострадавший или нет. Достаточно, что ему причинен вред здоровью. Но в любом случае надо зафиксировать в мед. учреждении причиненные травмы, чтобы в последствии взыскать за лечение и компенсацию морального вреда с виновника ДТП.

Если у пострадавшего будет на руках заключение судебно-медицинского эксперта о причиненном вреде здоровью, то не имеет значение отказ от госпитализации. В данном случае Потерпевший может в судебном порядке предъявить Вам требования оплатить расходы на лечение, а также моральный ущерб и оплату услуг юриста (если таковые были).

После ДТП Пострадавший Обратился в Больницу что Делать

всем плевать, что останется от машины к моменту выдачи постановления. как только комплект документов соберется, будут осматривать, что останется. понятно, почему автора это заботит. однако, против фз осаго его заботы не котируются. равно как и ваши ошибочные комментарии, с кулинарными наездами.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

Сергей, говоря «справку», я имел в виду — нормальную справку, в которой указан виновник (а не статья 28.7). «Всем плевать» — возможно, но очевидно, что кроме потерпевшего, который может лишиться выплаты в случае, если состояние автомобиля на момент осмотра не позволит установить наличие страхового случая или причинно-следственную связь страхового случая с повреждениями.

Дмитрий, вы точно читаете мои комментарии? не похоже. или мне глючится, что У МЕНЯ написано «постановление (или определение от отказе)». чуть выше, в том сообщение, в которое вы ткнули мышечкой, когда выбрали «Ответить». не?но вы, собственно, можете и не читать. мне это вообще не приницпиально.

только ерунды не советуйте участникам. и «Смак» не устраивайте.

После дтп обратился в больницу (читать далее…)

Для взыскания морального и материального вреда собирайте доказательства, ведите переписку с виновным лицом, возможно досудебное урегулирование спора. А если хотите привлечь к ответственности, напишите заявление в полицию, потом будете решать дело в судебном порядке.

Произошло дтп приехал комиссар у меня был шок сильный удар головой после всего этого под давлением составили европротокол в течение дня мне стало хуже я обратился в больницу выявилось что у меня сотрясение головного мозга вопрос действителен ли евро протокол после этого?

После дтп обратился в больницу

Доброго времени суток. Конкретные сроки не устанавливаются, при этом медлить не стоит, чтобы Эксперт смог установить причинно-следственную связь повреждения здоровья с определенным дорожно-транспортным происшествием.

Вопрос: дтп, вызвали скорую, дедушка отказался сначала от госпитализации, после сам обратился в больницу с головной болью. Врач-нейролог зафиксировал сотрясение головного мозга (не сильное, но есть) Была припухлость на затылке. Возможно ли взычкать с виновника дтп материальную и моральную компенсацию за дедушку? И получиться ли ему уйти от лишения прав, ограничившись только штрафом 2, 5-5 т. р.?

Как получить страховку после травмы в ДТП

При наличии пострадавших на месте аварии также работает оперативно-следственная группа, состоящая из дознавателя, оперативника, врача и эксперта. Они составят протокол об осмотре места аварии и соберут свидетельские показания, в том числе и сотрудника ГИБДД.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее Чтобы получить компенсацию за лекарства и медуслуги, которые не входят в перечень тех, которые пациент имеет право получать бесплатно, потребуется предоставление следующих документов:

Как мы уже писали, травмированный может обратиться с заявлением в свою страховую, если по его подсчетам сумма на его лечение не превышает 500 тысяч рублей, либо в страховую виновника, если потребуется выплата большей суммы.

Пострадавшие после ДТП (читать далее…)

Добрый вечер. Чтобы вам помочь нужно понимать всю ситуацию вцелом. Разбирательство проводится в рамках уголовного или административного дела?

В любом случае вы вправе получить компенсацию вреда.

Вы не указали, застрахована ли Ваша ответственность по ОСАГО, если застрахована, то СК по ОСАГО должна возместить потерпевшей стороне причиненный Вами вред по имуществу в пределах 400 т. р., по здоровью — в пределах 500 т. р., если причиненный вред будет превышать указанные суммы, только в этом случае потерпевший может потребовать с Вас возместить часть вреда, превышающего указанные суммы.

Пострадавшие после ДТП

Ничем не отличается, по сути, от водителей. Берется, в общем случае, справка и протокол, которые выдают пешеходу в таком случае сотрудники ГАИ, и с документами по размеру вреда — обращаетесь в указанную в протоколе СК.

Здравствуйте, Валентин. Ответ юриста Малых А. А. НЕВЕРНЫЙ. Во-первых: справка о ДТП отменена в октябре 2017 г.

Во-вторых: дело о причинении телесных повреждений пешеходу рассматривается не в ГАИ, а в районном суде по месту совершения ДТП, и ПОСТАНОВЛЕНИЕ (а не протокол) по делу об административном правонарушении потерпевшему выдает не ГАИ, а судья после рассмотрения дела.

Как действовать после ДТП пострадавшему пассажиру

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

Получить страховые выплаты пострадавшему в аварии пассажиру можно только по предъявлении в страховую компанию медицинского заключения. Страховщик вправе провести самостоятельную экспертизу – только в случае, если возникнут подозрения в том, что степень вреда здоровью пассажира неверно определена. Одновременно орган, ведущий расследование по ДТП (уголовное дело должно быть обязательно возбуждено при наличии ущерба здоровью) определяет статус пассажира – пострадавший в результате ДТП или нет.

  • пострадавший получил ущерб – является ли это результатом действия ДТП;
  • употребление алкоголя в результате ДТП – ухудшение здоровья и негативные последствия;
  • причины, по которым пострадавший имел заболевания в стадии рецессии. Например, проблемы с почкой. В результате ушиба при ДТП состояние этого органа привело к тому, что необходимо удаление. Если бы патология отсутствовала на момент ДТП – хирургического вмешательства бы не потребовалось.
  • голова: сотрясение мозга (25 тыс рублей), повреждение глазного яблока, радужной сетчатки (50 тыс рублей), переломы лицевой кости (200 тыс рублей), потери зубов (10 тыс рублей);
  • переломы костей: от 10 тыс до 100 тыс рублей;
  • повреждение внутренних органов (например, почки): до 200 тыс рублей;
  • ампутация конечности: 250 тыс рублей (нога);
  • удаление жизненно важного органа: 300 тыс рублей (например, ушиб тканей и последующее удаление легкого).

После дтп увезли в больницу (читать далее…)

Здравствуйте, Надежда. А на месте ДТП сотрудники полиции были? Вообще уже должны были явиться. И у Вас намечается как минимум средней тяжести вред здоровью. Вам еще необходимо узнать в больнице, было ли сделано сообщение в полицию о Вашей госпитализации.

С милиции — нет. Из полиции — да. Во всяком случае, врачи должны сообщить о факте Вашей госпитализации в полицию. Если Вы полагаете, что бездействие полиции незаконно, Вы вправе обратиться к адвокату, чтобы последний обжаловал это бездействие в соответствующие инстанции. Обратиться к адвокату можно также посредством родственников или знакомых.

После дтп увезли в больницу

Я виновник ДТП. Меня увезли сразу еще до приезда гаи на реанимационной машине. Когда я пришел в сознание, рядом никого не было. Я позвал на помощь но никто не пришел. После я смутно помню как ушел из больницы никого не дождавшись. Вопрос что мне за это будет?

Ехала в такси. Автомобиль мой попал в аварию. ДТП оформило Гаи. Меня увезли в больницу и продержали там 10 дней, после чего дома пролежала на больничном еще 23 дня. Вопрос такой: какой перечень документов нужен для страховой выплаты по ОСАГО вред здоровью?

Пострадавший пешеход (читать далее…)

Если в ходе доследственной проверки будет установлено что сын виновен в совершении ДТП будет возбужденно уголовное дело ( судя по тому что потерпевший в реанимации). А что грозит? Зависит от многих обстоятельств.

Если у водителя не было полиса, то компенсационную выплату по ущербу здоровья производит РСА, лимит-500 000 на каждого пострадавшего. На сайте указан список необходимых документов, для получения выплаты. С виновника можете дополнительно взыскать Моральный вред.

Читайте также:  Не законное увольнение: со мной расторгли трудовой договор по основанию, предусмотренному п. б п. 6 ст

Пострадавший пешеход

Наезд на пешехода. Причинен вред средней тяжести. Виновник хочет компенсировать моральный вред, за материальный вред (лекарства и т. д.

для лечения что идет по кассовым чекам) говорит обращаться в его страховую компанию за выплатой, при этом просит расписку о том что именно к виновнику претензий по моральной и материальной компенсации пострадавшая не имеет.

Выплатит ли страховая компания ущерб (расходы на лечение и средства для реабилитации)?

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств .

• Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Автоюрист рекомендует ознакомиться:

«Ехал без сирены, нас не видел». Что делать, если попал в ДТП со «скорой» :

В неоднозначное ДТП с каретой скорой помощи попала автомобилистка на BMW 320. Она уступала спецтранспорту дорогу, но ее иномарку все равно протаранил шофер «скорой» и угрожал судами. Как рассказала Autonews.ru сама владелица BMW Елизавета Коновалова (имя изменено по просьбе героини, — ред.), странная ситуация произошла днем 16 января 2021 года в Москве, когда шел сильный снегопад.

По совам Коноваловой, она вместе с сестрой забирали знакомую из гостиницы. Втроем они сели в автомобиль в районе Таганки. «Дорога была совершенно пустая, при этом шел снег и был сильный гололед, — вспомнила события того дня автомобилистка.

 — Машина у меня заднеприводная, никуда гнать я не собиралась, иначе меня начало бы заносить. Мы выползли на 1-й Крутицкий переулок, а с него повернули на улицу Симоновский Вал, где идет по две полосы в каждую сторону.

Перед нами оказалась выделенка для общественного транспорта, и я включила поворотник, чтобы перестроиться левее».

В этот момент, по словам Коноваловой, сзади она увидела приближающуюся «скорую» со включенными проблесковыми маячками, но без сирены. Автомобилистка остановилась в свой полосе, чтобы пропустить спецтранспорт.

«В салоне у нас было тихо, «скорая» ехала без звуковых сигналов, но я ее прекрасно видела. Мы не двигались и стояли на стоп-сигналах.

Я даже несколько раз успела уточнить у сестры рядом, точно ли водитель нас видит, потому что скорости он не снижал. Моя спутница спокойно ответила, что нас невозможно не заметить и уткнулась обратно в книгу, которую читала.

Я опять посмотрела назад и закричала, что он сейчас врежется прямо в нас. Так и получилось».

По словам владелицы BMW, вместо того, чтобы проехать просто прямо или объехать их по любой из свободных полос, водитель «скорой» сместился прямо на траекторию их автомобиля и «полетел прямо в них». Автомобилистка предположила, что шофер отвлекся на телефон или, например, открывал бутылку с водой.

В итоге произошел сильный удар: «скорая» протаранила иномарку сзади под левым углом — все сидевшие в машине были пристегнуты и не пострадали. Водитель «скорой», двое медиков и двое пожилых пациентов травм тоже не получили.

А вот BMW оказался серьезно разбит: машине было три года, и в аварии она не попадала.

«Разбито оказалось все, что есть сзади — повело кузов, повреждены левое крыло, фара, багажник, бампер, сам багажник вмяло вовнутрь и он перестал открываться», — оценила первоначальный ущерб участница аварии.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

 Елизавета Коновалова

Выйдя после удара из машины, автомобилистка отметила длинный тормозной путь, которая оставила «скорая». Сам шофер в этот момент уже звонил своему руководству.

«Мы слышали, как из трубки доносились крики. Там кричали, чтобы он не думал признаваться в том, что натворил, — возмутилась Коновалова. — Водителем оказался пожилой мужчина в очках лет под 60, после беседы он сразу начал на нас кричать, утверждать, что мы под него залетели из-за поворота и что со мной будет судиться вся его руководство».

Вышедшие из машины медики рассказали, что они возвращались с вызова, но никуда не торопились — они везли в больницу двух пациентов, но срочности, при которой понадобилась бы сирена, не было.

В таких разговорах в ожидании инспекторов ДПС ушло около полутора часов.

За это время снегопад замел дорогу, но участницы аварии успели сразу же снять все детали с помощью мобильного телефона, включая тормозной путь «скорой».

«Как только к нам подошли инспекторы, шофер начал рассказывать, мол, это мы залетели под него с поворота на большой скорости, — пожаловалась Коновалова. — Мы просто дар речи потеряли. Когда инспектор стал искать тормозной путь, водитель начал специально засыпать колею. К счастью, у нас были все фотографии.

Тогда инспектор ДПС заявил, что уже по ним ему все понятно — поворот остался далеко сзади, а скорая оттормаживалась примерно 20 метров, и по всем параметрам виновата «скорая». Но водитель не унимался, уверял, что у него были включена мигалка вместе с сереной, и что я дорогу не уступала.

Потом стал кричать, что мы просто слушали громко музыку и его не заметили».

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

 Елизавета Коновалова

При всей очевидности ситуации для самих сотрудников ДПС, в беседе с автомобилисткой они признались, что при оформлении аварии с автомобилем скорой помощи нужно быть более внимательным. Увидев сомнения инспекторов, девушки попросили их посмотреть запись с регистратора из машины спецтранспорта.

Оказалось, что видео не сохранилось — устройство переписывало заново все происходящее каждые два часа. Но и тут автомобилистка проявила настойчивость — она знала, что данные должны передаваться на сервер станции «скорой» и храниться там еще несколько дней. Полицейские сделали запрос прямо на месте и примерно через час получили запись.

Там было четко видно стоящую на месте и уступающую дорогу иномарку и ошибку водителя «скорой».

«Нам очень повезло, что инспекторы ГИБДД сделали все, что могли. Они составили протокол на шофера, в котором именно его указали виновником — он не соблюдал дистанцию и не справился с управлением, — поделилась владелица разбитого BMW.

 — Сам шофер не извинялся, а только начал кричать, что будет добиваться обоюдной ответственности, еще раз просил нас написать, что виновата все-таки я. И вообще кричал, что всего-то чуть помял мне багажник, хотя ремонт предстоит серьезный.

За 18 лет безаварийной езды я с таким поведением не сталкивалась».

Что делать после ДТП со «скорой»

Юрист Михаил Никитин предположил, что агрессивная реакция водителя «скорой» связана с тем, что к нему применят санкции на работе. Что касается возмещения ущерба, то схема здесь не отличается от обычной аварии.

Для начала надо понять во сколько страховая компания оценит размер причиненного ущерба и величину страховой выплаты. В случае, если водитель выбрал ненатуральную форму возмещения (ремонт), стоит ознакомиться с п. 1 ст. 16.1 закона об ОСАГО и позицией Центробанка на этот счет.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

 Елизавета Коновалова

В свою очередь представитель Европейской юридической службы Орест Мацала объяснил, что «скорая» на дороге имеет преимущество только когда работают и проблесковые маячки, и сирена. Пропускать скорую только с «маячками» обязательства у водителей нет.

Таким способом спецтранспорт может призывать окружающих быть внимательнее, но никаких санкций согласно ст. 12.

17 КоАП «Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами» не последует.

Сейчас, напомним, Штраф за такое нарушение составляет 500 рублей. Нарушение, совершенное в городах федерального значения, таких, как Москва и Санкт-Петербург, влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от трех месяцев до одного года.

«В ПДД прямо установлено, что для получения преимущества одного лишь включенного проблескового маячка недостаточно. Надлежит одновременно включить и маячок и звуковой сигнал», — уточнил Мацала в беседе с Autonews.ru.

Он обратил внимание на следующую формулировку п.3.1 ПДД: для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

«Как правило сотрудники ГИБДД не обременяют себя разбирательствами установить, убедился ли водитель «скорой», что ему уступают дорогу», — предупредил Мацала.

Что делать при мелком ДТП в 2022 году — штраф за вызов ГИБДД на место незначительного происшествия

Количество автомобилей на дорогах Российской Федерации растёт с каждым днём. Люди берут кредиты, покупают авто и пробуют свои силы в вождении. Отсутствие опыта, невнимательность, недисциплинированность, самонадеянность и прочие факторы нередко приводят к авариям.

Если речь идет о ситуации, когда нанесен мелкий ущерб автомобилю и в ДТП никто не пострадал, то участники происшествия вправе самостоятельно оформить протокол, без вызова сотрудника дорожной полиции. В данном материале будет рассказано обо всех тонкостях оформления ДТП, которые следует принимать во внимание, чтобы избежать проблем при получении денежного возмещения за нанесённый ущерб.

Какое происшествие считается мелким

Прежде чем рассматривать предмет обзора по существу, необходимо определиться с тем, какие происшествия подпадают под категорию мелких.

Читайте также:  Интернет проблема: хочу подавать в суд на провайдера за постоянное отключение интернета

Как правило, подобные ДТП совершаются на участках дорог, где разрешенная скорость минимальна и близко размещаются объекты, способные нанести вред транспортному средству.

Часто случаются мелкие ДТП во дворах, рядом с пешеходными переходами, на автостоянках.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

Повреждения носят незначительный характер (царапины, сколы, порча фар и зеркал) и по этой причине называются мелкими. Если обратиться к действующему законодательству, то оно выделяет ДТП, которые могут быть оформлены без участия сотрудников ГИБДД. Для этого необходимо выполнение одновременно нескольких условий:

  • участие в аварийной ситуации принимали не больше двух автомобилей (авто с прицепом является одним целым);
  • у участников ДТП есть страховки ОСАГО;
  • авария не стала причиной гибели граждан или нанесения вреда здоровью;
  • имущество третьих лиц при аварии не пострадало;
  • размер ущерба не превышает 100 тыс. рублей;
  • у участников аварии нет разногласий по обстоятельствам ДТП.

По статистике доля происшествий с тяжкими последствиями уменьшается. Это означает, что возрастает актуальность знаний о том, как правильно себя вести водителю, попавшему в мелкое ДТП.

Штраф за вызов ГИБДД при мелком ДТП в 2022 году

Как уже было отмечено, небольшое дорожно-транспортное происшествие не требует обязательного вызова сотрудника дорожной полиции. При этом участники аварии должны соблюдать установленные требования, в противном случае им грозят санкции.

Что им светит: мая девушка ехала в такси и попала в ДТП После чего они не вызволи ГАИ и скорую помощь ее

Так, на водителя, попавшего в ДТП, может быть взыскана сумма за препятствование дорожному движению и отсутствие знака аварийной ситуации. Штрафы выписываются за неадекватное состояние (за вождение в нетрезвом виде — до 30 000 рублей) и прочие правонарушению.

Что делать при мелком ДТП

Попал в мелкое ДТП вроде разъехались но но могу успокоиться вдруг подадут в суд

Кельчевский Сергей Мудрец (10554) 6 лет назад

Если они тоже уехали с места ДТП то все будет хорошо! Получается они тоже скрылись с места аварии, естественно они не будут никуда подавать! Ну а если они там до сих пор стоят и ждут ГИБДД, то… Надо было не первым уезжать, а что бы они первые уехали с места ДТП!

Вигам СмитУченик (177) 6 лет назад

мы с ним вместе доехали до кузовной мастерской там выяснилось что ему заполируют бесплатно .

Вигам СмитУченик (177) 6 лет назад

это было его предложение

Павел Пресняков Знаток (436) 6 лет назад В данном случае вопрос спорный.Есть 4 случая, когда водитель может покинуть место ДТП:Ситуация первая, когда правила разрешают уехать с места ДТП.Если в ДТП нет пострадавших, и у водителей нет разногласий о том, как произошло событие, кто виноват, то можно ДПС не вызывать, а составить схему ДТП, подписать ее обоим участникам и поехать на ближайший пост ДПС, чтобы оформить документы (п. 2.6 ПДД). Понятно, что если кто-то из водителей не согласен с оценкой обстоятельств, или кому причинен вред здоровью, то этим правом воспользоваться нельзя и оставление места ДТП повлечет наказание.Ситуация вторая, когда разрешено уехать с места ДТП, не вызывая сотрудников полиции.Законом об ОСАГО предусмотрено оформление ДТП по европротоколу, т. е. без вызова ДПС. При этом в обязательном порядке должны быть соблюдены 4 условия:- в ДТП 2 участника – транспортных средства и не более,- у обоих водителей есть действующий полис ОСАГО на ТС, участвовавшее в ДТП,- пострадало только имущество,- нет разногласий в оценке обстоятельств, т. е. кто виновник и как произошло ДТП, а также оба согласны с перечнем и характером повреждений, полученных при этом событии.Только при соблюдении всех четырех условий можно заполнить извещение о ДТП, которое будет являться подтверждением факта произошедшего для страховщика ОСАГО, подписать обоим водителям и разъехаться, не вызывая сотрудников полиции (п. 2.6.1 ПДД)Ситуация третья, когда можно покинуть место ДТП без последствий.Если при ДТП пострадали люди, и им требуется экстренная медицинская помощь, при этом невозможно отправить пострадавшего на попутном транспорте, тогда водителю разрешено оставить место ДТП для доставки человека в ближайшее лечебное учреждение. Однако он должен вернуться назад на место происшествия, а также до своего отъезда зафиксировать положение машины, следы и предметы в присутствии свидетелей, а также принять меры к их сохранению и организовать объезд места ДТП (п. 2.5. ПДД)Ситуация четвертая, при которой не будет считаться, что водитель оставил место ДТП.Водитель должен освободить проезжую часть, если невозможно проехать другим ТС. То есть если другим машинам не проехать, то свой автомобиль можно переставить, чтобы не мешал. При этом опять же, как в предыдущей ситуации, нужно при свидетелях зафиксировать положение машины, следов и предметов, принять меры к сохранению следов ДТП, организовать объезд (п. 2.5. ПДД)Таким образом, если вы в связи с перечисленными случаями оставили место ДТП наказание вам не должно грозить, так как не будет состава правонарушения.Таким образом получаем:Водитель сославшись на один из вариантов может вернуться на место ДТП и вызвать сотрудников ДПС, правда в этом случае ему будут нужны свидетели или запись ДТП сделанная на видиорегистратор или камеры наблюдения.С другой стороны, сильных повреждений нет ни у одной машины.Остаётся надеяться на порядочность второго водителя, ведь биту в багажнике никто не отменял, а фары сейчас стоят дорого как и бампер.Совет на будущее:1. Составлять расписки о том, что, водители не имеют друг к другу никаких претензий.2. Фиксировать повреждения транспортных средств на камеру мобильного телефона, а также номер автомобилей и их расположение на дороге.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Антон Сопранов Мастер (1372) 2 года назад

на будущее конечно нужно брать расписку, статья в тему с примером как и что делать biznes-prost.ru/raspiska-v-poluchenii-denezhnyx-sredstv-pri-dtp.html там прям образец есть для заполнения, рекомендую возить с собой распечатанный шаблон

Как ГИБДД лишает «прав» водителей за обращение к медикам после ДТП

Похоже, для сотрудника ГИБДД в работе на месте ДТП главное — не помочь людям, а поменьше напрягаться, выполняя необходимые формальности. Для этого, как выясняется, хороши все методы, включая запугивание граждан лишением «прав».

Авария, с которой началась эта история, произошла в феврале 2019 года. Тогда водитель Мамедов, как следует из материалов дела, управляя автомобилем KIA, попал в ДТП в районе аэропорта Домодедово. В результате столкновения с другим авто он получил закрытую черепно-мозговую травму.

На место аварии прибыли сотрудники ГИБДД и бригада скорой медицинской помощи. По результатам осмотра травмированного водителя, фельдшер счел необходимой госпитализацию Мамедова, и дал ему выпить таблетку для снижения кровяного давления.

По словам водителя, сотрудники ГИБДД, оформлявшие аварию, стали уверять егоо, что в случае госпитализации он будет считаться скрывшимся с места происшествия — с последующим неминуемым лишением водительского удостоверения!

Строго говоря, проводить подобную психологическую обработку «клиента» у служивых резон был: кому хочется потом терять время на поездку к нему в больницу для оформления протокола о ДТП.

Человек в нормальном состоянии, столкнувшись с подобным «разводом» со стороны сотрудника ГИБДД просто посмеялся бы — ведь никто же не считает сбежавшими с места ДТП людей, которых врачи увозят в бессознательном состоянии.

Однако г-н Мамедов находился, судя по всему, под водйствием шока из-за после полученного в аварии удара в голову. Он поверил лукавым полицейским и подписал отказ от госпитализации. А дальше события развернулись еще интереснее.

Водителя, как положено по регламенту, направили на медицинское освидетельствование, обнаружившее в моче фенобарбитал! Это и стало основанием для составления протокола по факту управления транспортным средством в нетрезвом состоянии по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ.

Не трудно догадаться, что потом состоялся суд, не принявший во внимание, что фенобарбитал содержался в препаратах, которые дал травмированному водителю фельдшер экипажа скорой помощи.

Фемида, по словам адвоката водителя, отказалась даже опрашивать медика, сославшись на то, что материалов дела (показаний инспектора ГИБДД и результатов освидетельствования) достаточно, дабы счесть Мамедова виновным в пьяном вождении. То есть сработал печально известный судейский метод под названем «нет оснований не доверять сотруднику полиции».

В результате водителя наказали по всей строгости закона: лишили «прав» на 1 год 8 месяцев и оштрафовали на 30 000 рублей.

Разумеется, редакция портала «АвтоВзгляд» не имеет возможности точно проверить, когда и как фенобарбитал попал в кровь лишенному «прав» водителю. Однако мы попросили прокомментировать ситуацию с полицейским «разводом» на тему госпитализации автоюриста Владимира Авдеева.

— Если после аварии медработники предлагают госпитализацию — соглашайтесь, что бы ни говорили вам полицейские. Во-первых, жизнь и здоровье — важнее любого водительского удостоверения. А во-вторых, такая госпитализация — решение медиков, а не водителя, — говорит эксперт.

Что касается ситуации с Мамедовым, то он не подлежал бы ответственности за оставление места ДТП. В его случае отсутствовал состав подобного правонарушения, поскольку сотрудники ГИБДД уже находились на месте происшествия. Судя по всему, они стали стращать водителя ответственностью лишь по одной причине — чтобы упростить себе процесс оформления аварии.

— Мой совет для водителя, попавшего в подобную ситуацию, следующий: обязательно фиксируйте все, что происходит на месте происшествия, все свое общение с сотрудниками ГИБДД и медиками. Запоминайте и требуйте указать в документах, какие препараты вам вводились. Это может потом сохранить и «права», и доброе имя, — поделился рекомендациями с порталом «АвтоВзгляд» автоюрист Владимир Авдеев.

Читайте также:  Перерасчёт алиментов, условия снижения выплат

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

Влез без страховки: почему авария с такси сулит проблемы

Только треть автомобилей российского таксопарка застрахована по всем правилам и сможет законно возместить ущерб при ДТП.

Те таксопарки, которые легально оформляют ОСАГО для своих машин по повышенному тарифу, могут остаться без покрытия вообще из-за серьезных финансовых потерь страховых компаний в 2020 году.

Как сделать так, чтобы машины такси были правильно застрахованы, разбирались «Известия»

Аварийность 100%

Согласно данным МВД, аварийность в сфере такси на первый взгляд не выглядит катастрофической: 3574 аварии, или 2,8% от общего количества ДТП в России. Но если посчитать долю аварий с участием такси от общего таксопарка, то получится другая картина.

Этот показатель вдвое превысит долю ДТП у «гражданских машин»: 0,7% против 0,3%.

Более того, частота наступления страховых событий в такси превышает среднюю по рынку в 7,2 раза, а уровень выплат в 2,2 раза выше среднерыночного, сообщили «Интерфаксу» ведущие страховщики.

«Представители отрасли признают, что в сегменте обязательного страхования легкового такси существуют системные проблемы, связанные с высокой аварийностью, и убеждены, что административного способа решения этих проблем не существует», — рассказал «Известиям» руководитель центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.

В Российском союзе автостраховщиков пояснили, что аварийность по таксопаркам может отличаться в разы. Там, где система допуска и контроля водителей работает эффективно, частота ДТП находится практически на уровне среднегородской. Там же, где эта система не выстроена, аварийность может легко составлять 100%.

«Перестанут покупать полисы ОСАГО вовсе»

Из-за высокой аварийности в сфере перевозок такси страховщики несут серьезные потери. При этом в Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что нельзя допускать резкого повышения стоимости полиса, поскольку в этом случае многие таксисты вообще перестанут покупать ОСАГО.

«Если поднять тарифы для такси на действительно необходимый уровень, это может оказаться неподъемным для аварийных таксопарков и с большой вероятностью приведет к тому, что они перестанут покупать полисы ОСАГО вовсе.

В этом случае их пассажиры и другие участники дорожного движения пострадают еще сильнее, потому что получить компенсацию от таксопарка непросто и далеко не всегда реалистично.

Если же оставить тарифы на уровне, не компенсирующем убыточность страховщику, страховые компании будут экономически не заинтересованы в таком страховании», — говорится в предоставленном «Известиям» релизе РСА.

Даже сейчас ситуация с наличием правильно оформленного полиса ОСАГО тревожная.

Согласно данным публичной автоматизированной информационной системы (ПАИС) «Такси», объединяющей реестры выданных разрешений всех регионов РФ, по состоянию на 30 марта 2021 года в России 470 404 действующих разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси. В свою очередь, по данным из ответа на депутатский запрос А.С. Старовойтова, специальное страхование ОСАГО такси имеется у 150 тыс. легковых такси.

Согласно отчету федерального мониторинга проекта «Народный контроль», по регионам РФ (за исключением Москвы и Московской области) количество нелегальных автомобилей такси, не имеющих специальных страховок вообще, составляет от 40 до 90% всего таксопарка конкретного региона.

Пешеходов тоже касается

В большинстве случаев выплата компенсации за причиненный здоровью вред зависит именно от правильно оформленного ОСАГО. Только в последние пару лет появилась страховка жизни пассажира, которая позволит пострадавшему или его семье получить до 2 млн рублей. Но и она действует далеко не всегда.

Активист и общественный деятель Елена Гращенкова разъясняет, что есть несколько видов инцидентов, для которых ОСАГО играет разную роль. Первый — это ДТП с пассажиром на борту.

«Еще несколько лет назад человек, ехавший в такси, полностью зависел от наличия ОСАГО, но в 2017 году агрегаторов заставили страховать жизнь и здоровье людей.

То есть если пассажир такси вызвал машину через приложение, то в самом худшем случае ему или его родственникам заплатят выплату и по ОСАГО, и по добровольной страховке. В сумме это получается около 2,5 млн рублей», — рассказала Гращенкова.

Собчак скрылась с места ДТП после смертельной аварии. Пассажир не отвечает за гибель людей, но уезжать не стоит

Ксения Собчак попала в ДТП на такси недалеко от Сочи. Один человек погиб, как минимум двое тяжело пострадали, а сама телеведущая быстро уехала с места происшествия на другом автомобиле. Многие набросились на нее с упреками в черствости, но пассажир не несет ответственности за действия водителя такси, даже если его торопили и призывали нарушить ПДД.

Детали аварии

Вечером 9 октября на трассе Адлер — «Альпика-Сервис» произошла авария. Автомобиль элитного такси Mercedes-Benz, в котором ехала журналистка и ведущая Ксения Собчак со своей ассистенткой, вылетел на встречную полосу, чтобы обогнать автобус, и лоб в лоб столкнулся со встречным Volkswagen. Легковая машина, по данным МВД, от удара врезалась в автобус, выбив стекла общественного транспорта.

Пассажирка Volkswagen скончалась на месте. Водителя госпитализировали с тяжелыми травмами. Ксения Собчак рассказала, что получила сотрясение мозга и ушибы, а после столкновения она даже якобы потеряла сознание, но сразу после ДТП пересела в другой автомобиль и уехала в аэропорт, не дожидаясь скорой или полиции.

Собчак заявила, что она не подгоняла водителя и не говорила ему выезжать на встречную полосу — нарушить ПДД было его личным решением. Мужчина уже полностью признал свою вину. Также ведущая добавила, что машина ей не принадлежала, водитель тоже был сторонний. По данным РЕН ТВ, автомобиль и водителя предоставил организатор мероприятия, с которого возвращалась ведущая.

В чем вина собчак?

После этого ДТП на Ксению Собчак обрушился шквал критики. Главная претензия в адрес журналистки заключается в том, что она сразу покинула место аварии. Уже спустя 40 минут после ДТП камеры видеонаблюдения сочинского аэропорта зафиксировали, как Ксения Собчак заходит внутрь, глядя в телефон и прикладывая руку к голове.

В соцсетях ведущая написала, что сама она, как и ее ассистентка, получила сильное сотрясение и другие травмы. А ее директор Кирилл Суханов якобы вызвал на место аварии скорую помощь и поинтересовался, нужна ли кому-то помощь. Однако водитель Volkswagen заявил правоохранителям, что из второй машины никто не подходил к пострадавшим, а медиков и полицию вызвали очевидцы.

СМИ же передавали, что по справке о ДТП Собчак не отнесли к пострадавшим, так как она уехала с места происшествия до прибытия полиции. Сейчас журналистка пообещала оказать всю возможную помощь пострадавшим и семьям погибших.

Что делать пассажиру такси при ДТП?

Автоюрист и правозащитник Лев Воропаев объяснил «360», что пассажир по закону не обязан оставаться на месте ДТП и ждать полицию или скорую. Такие требования предъявляются только к водителю транспортного средства. Автоюрист Сергей Радько подтвердил эти слова.

«В ПДД четко написано, что водитель, причастный к происшествию, обязан оставаться на месте, оказать помощь, записать адреса очевидцев и так далее. У пассажира такой обязанности нет», — подчеркнул он.

И даже если слова ведущей о том, что она не отвлекала и не подгоняла водителя, окажутся неправдой, привлечь пассажирку такси к ответственности за аварию вряд ли удастся, считают юристы. Сергей Радько объяснил, что правонарушения в сфере ПДД классифицируются как неосторожные деяния, в них нельзя оказаться соучастником.

«Это юридический абсурд, потому что соучастие предусматривает умышленное участие в преступлении двух или более лиц», — сказал он.

Если пассажир отвлекает, это, конечно, нехорошо, но это не снимает с водителя обязанности быть внимательным, учитывать и дорожную обстановку, и все остальное. С моральной точки зрения пассажира можно осуждать, но не с юридической

Лев Воропаев же уверен, что если все же доказать, что пассажир отвлекал водителя, в теории на него можно возложить часть ответственности по компенсации морального вреда, но в подавляющем большинстве случаев за все отвечает водитель и владелец машины.

«Если будет доказано, что пассажир отвлекал или как-то подстрекал к нарушению правил дорожного движения, теоретически его можно привлечь, но это практически нереально», — сказал Воропаев.

Пассажирам такси, попавшим в ДТП, юристы советуют все же дожидаться прибытия полиции и скорой, хотя это совершенно не обязательно. Однако, как отметил Лев Воропаев, пострадавшим человека признают только в том случае, если он зафиксирует свои повреждения.

«Формально получить какую-то компенсацию он может, только обратившись в полицию, зафиксировав повреждения у врачей», — заключил он.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *