Охрана изображения: моей сестре 10 лет, она учится в 4 классе. У них в школе было мероприятие

Охрана изображения: моей сестре 10 лет, она учится в 4 классе. У них в школе было мероприятие

На протяжении без малого 20-и лет в российском обществе ходят споры об отсутствии 4 класса в образовательной системе в 1990-х годах. Одни граждане утверждают, что в 4 класс они не ходили, их якобы переводили из 3 сразу в 5. Их оппоненты удивляются такому заявлению, и утверждают, что во время их учебы, 4 класс был. Это абсолютно никакой не феномен, все очень просто, просто в начале 90-х годов часть учебных заведений попала под реформу.

Почему в некоторых школах России не было 4 класса

Согласно историческим данным, более или менее конкретная составляющая образовательного процесса в СССР была введена в 1934 г. Тогда члены СНК и ЦК приняли решение о структурировании системы начального и среднего образования в школах Союза.

В те годы школьникам полагалось учиться 10 лет:

  • 1-4 классы – начальная школа;
  • 5-7 классы – неполная средняя;
  • 8-10 классы – полная.

Спустя 35 лет в СССР произошла первая реформа в системе общего образования. До 3 класса школьники изучали предметы начальной школы, до 8 класса – неполной средней и до 10 класса – средней.

В 1977 г. в рамках Конституции было закреплено понятие о 10-летнем образовании школьников, то есть в это время обязательным был 4 класс, и соответственно никто из 3 в 5 не переходил.

Когда убрали и потом ввели 4 класс в школах

Охрана изображения: моей сестре 10 лет, она учится в 4 классе. У них в школе было мероприятие

На закате Советского союза, когда страна в некоторых вещах хотела подражать Европе и не отставать от прогрессивных стран, было принято на правительственном уровне перейти на 11-летнее образование. При этом необходимо было чтобы дети учились все те же 10 лет. Для этой цели требовалось отказаться от какого-то класса, и после длительных раздумий, из системы образования вычеркнули 4 класс.

Получается, что с 1987 г. в Союзе, а в последствии и в РФ школы перешли частично на новый формат обучения. Были школы, где 4 класс напрочь отсутствовал, а были такие в которых дети учились в 4 классе. При этом учитывалось мнение родители, которые решали, стоит ли их ребенку учиться по-старому или по-новому.

Педагоги рекомендовали детям, которые плохо усвоили материал младшего звена, пойти в 4 класс, чтобы закрепить полученные знания. Целый учебный год был своеобразной передышкой для школьников перед переходом на следующую более сложную ступень средней школы.

После нововведения, жители Союза стали массово отказываться от 4 класса. Таким образом, правительство было вынуждено рассмотреть данный вопрос и принять решение убрать полностью из советских школ 4 класс. Начиная с 1989 г. все школьники переходили сразу из 3 в 5 класс.

Такая система образования продолжалась до 2001 г. Новым правительством было принято решение перейти полностью на 11-летнее образование в средних школах, при этом не перескакивая в 5 класс через четвертый. На протяжении последних 19 лет, в начальной школе российские дети учатся обязательно 4 класса.

Есть ли школы в России в которых отсутствует 4 класс в 2020 году

Охрана изображения: моей сестре 10 лет, она учится в 4 классе. У них в школе было мероприятие

Как говорилось выше, с 2001 г. в российскую систему образования был введен 4 класс. Регулярно в регионах в отдельных школах внедряются инновационные методы обучения. К примеру, учебный год в разных школах делится на разны сегменты: на четверти, триместры и модули. Однако учеба везде одинаково продолжается 11 лет. Этот регламент действует на территории всей РФ.

В настоящее время в России действует три периода школьного образования:

  • 1-4 классы – младшее звено;
  • 5-8 классы – среднее звено;
  • 9-11 классы – старшее звено.

Выпускные экзамены в школах сдают 2 раза. ОГЭ предназначено для 9-классников и ЕГЭ – для 11-классников. Сдав ОГЭ выпускники 9 классов могут поступить на учебу в колледж или ПТУ.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Праздник выпускного в 4 классе. Современный веселый сценарий для прощания с начальной школой

Фанфары

Ведущий1:Добрый день, дорогие друзья, будущие геймеры и блогеры, а сегодняшние выпускники начальной школы. Сегодня вы прощаетесь с удивительной порой.

Ведущий2:Первый учитель, первый звонок, первая оценка, первая победа и горечь поражения — все это уже позади. Впереди — среднее звено, а это значит, новый этап, который будет очень важным и интересным. Но это еще не скоро. Сначала вас ждет жаркое лето, новые знакомства, активный отдых, который начнется прямо сейчас, с этого Выпускного праздника!

Отбивка

Ведущий1:Ребята, а каким вам заполнился ваш первый классный руководитель- ______________. (несколько выпускников делятся своими воспоминаниями о классном руководителе)

Ведущий2:___________ все эти года учила вас азам прописи и математики, учила читать и писать, давала советы, порой ругала, но всегда всем доказывала, что вы у нее самые лучшие. И как сегодня ей не дать слово, ведь она выпускает вас?!

  • Слово классному руководителю
  • Классный руководитель поздравляет детей в прозе, рассказывает какие-то интересные истории о классе, а затем переводит все внимание на экран.
  • На экране ролик о выпускниках.
  • После ролика начинается торжественная часть выпускного праздника: выпускникам вручают грамоты, и дети получают выпускные альбомы и аттестаты.
  • Торжественная часть
  • Охрана изображения: моей сестре 10 лет, она учится в 4 классе. У них в школе было мероприятие Ведущий1:А мы переходим к церемонии награждения.
  • Награждается _____________.
  • Фон награждения
  • Пока выпускники выходят, голос за кадром читает о них краткую характеристику, написанную классным руководителем индивидуально под каждого.
  • Пример характеристики

(Имя и фамилия выпускника): _________ — добрый, смелый, отзывчивый молодой юноша, готовый всегда прийти на помощь. В будущем хочет стать летчиком и работать в Домодедово. Его жизненный девиз: Помощь — это не обуза, а отражение твоего воспитания.

  1. Общее фото на сцене
  2. Ведущий2:Уважаемая ________________ (классный руководитель), мы просим Вас занять место в нашем зале, ведь Вашим детям тоже есть что сказать.
  3. В зале тушится свет и играет фоновая музыка, дети, стоящие в произвольном порядке по всей сцене, начинают говорить по одному.
  4. Пример текст для выпускников:

_____ (классный руководитель), а вы помните, с чего все начиналось? Наш первый урок? Наш первый школьный звонок? Веселые переменки и интересные уроки? Потрясающие экскурсии и походы в музеи? Всем этим были наполнены эти прекрасные четыре года.

Но все когда-нибудь заканчивается. Заканчивается и эта замечательная пора — обучение в начальной школе. Сегодня одновременно и грустный, и веселый праздник, ведь больше мы никогда не придем на ваши уроки, а Вы никогда больше не скажите.

«Ну, что МОЙ 4__ класс..».

Музыка затихает. Дети делают из рук сердце и исполняют приготовленную заранее песню.

Над ребятами взрываются хлопушки.

Ведущий1:Прекрасное выступление! Ребята, вы большие молодцы. Я прошу вас, проходите, присаживайтесь в зале, ну, а мы продолжаем. Ни для кого не секрет, что родители, это первые помощники классного руководителя, его опора абсолютно во всех делах. И сегодня они не могли остаться в стороне, поэтому, родители, вам слово.

Слово родителей, поздравление классному руководителю, а затем их песня-танец, адресованный детям.

Ведущий2:Потрясающие выступление, не правда ли? Очень круто.

Развлекательная часть сценария

 Ведущий1:Но вот, когда все формальности соблюдены, главные лица награждены, можно переходить непосредственно к веселому празднованию. Все готовы веселится до упада? Тогда вперед!

Отбивка

Права и обязанности ребенка в школе: какие права имеет ученик в школе

Вот какими правомочиями обладают дети на территории учебного заведения. 

Право на получение бесплатного среднего образования 

Статья 43 Конституции России.

Обучение в общеобразовательных государственных школах должно быть бесплатным. В школе должны быть классы для занятий, гардероб, санузлы, библиотека, столовая, спортзал, которыми дети могут пользоваться бесплатно.

Школа не может заставить родителей скидываться на ремонт, учебные пособия и другие нужды. Но если родители проявят инициативу, учебное заведение вправе принять помощь.  

Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность 

Статья 16 Конвенции ООН «О правах ребёнка», статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Применение к ребёнку физического и психологического насилия недопустимо.  Границы психического насилия чётко не определены, но обычно это оскорбления, угрозы, критика, выводящую ребёнка из душевного равновесия.

Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык 

Статья 44 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Ученики вместе с родителями могут выбрать любую образовательную организацию. Например, можно в любой момент сменить школу или перейти на семейное образование. Но нельзя прийти в школу во дворе и потребовать, чтобы ребёнка учили китайскому, если этот предмет не предусмотрен учебным планом этого заведения. 

Право не посещать кружки и факультативы 

Статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Любые дополнительные занятия в школе — дело добровольное. Преподаватели не могут занижать оценки или психологически давить на детей, которые не ходят на факультативы.

Право не участвовать в благоустройстве школы  

Статья 37 Конституции Российской Федерации, статья 34 Закон «Об образовании в Российской Федерации».

Школа может проводить субботники и приглашать на них учеников. Но школьник с письменного согласия родителей может отказаться. Помогать школе с уборкой и благоустройством — право, а не обязанность. 

Право бесплатно получать учебную литературу в школьной библиотеке

Статья 35 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Школа должна бесплатно обеспечить учеников учебниками, рабочими тетрадями и другими необходимыми пособиями по всем предметам. Покупать учебную литературу самостоятельно родителям нужно только на факультативы и в случае, если ребёнок испортил школьный учебник.

Право на бесплатную медицинскую помощь в школе 

Статья 41 закона «Об образовании в Российской Федерации».

В школе обязательно должен работать медпункт с квалифицированным медицинским работником, оборудованный всем необходимым для оказания первой помощи.

Право на неприкосновенность имущества

Статья 35 Конституции Российской Федерации.

Учитель не имеет права отбирать у ребёнка смартфон и любые другие вещи, если в уставе школы нет запрета на использование гаджетов во время занятий или на территории школы. 

Обязанности ребёнка в школе

Кроме прав, у школьников есть и обязанности, которые установлены законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставами образовательных организаций. В каждой школе — свои правила, вот некоторые обязательства учеников.

Не пропускать занятия без уважительной причины

Если ребёнок отсутствовал на уроке, он должен принести в школу справку от врача или заявление от родителей. 

Добросовестно учиться

Отвечать на вопросы учителя на уроках, не мешать другим ученикам, выполнять домашние и контрольные работы. 

Следовать распорядку школы 

Ученик должен вовремя приходить на уроки, в классе занимать определённое ему место, носить форму, если она предусмотрена. 

Беречь школьное имущество 

Если ученик сломал стул, разбил проектор или порвал учебник — родители должны будут возместить ущерб.

Уважать других учеников и работников школы

Запрещается провоцировать конфликты и причинять кому-либо физическое или психическое насилие. 

Не приносить в школу опасные предметы 

Оружие, химикаты и тому подобное.

Не курить, не употреблять алкоголь и наркотики

А также не находиться на территории школы в нетрезвом виде.

Охрана изображения: моей сестре 10 лет, она учится в 4 классе. У них в школе было мероприятие

Нарушения прав ребёнка в школе

Пока ребёнок находится в школе, за соблюдение его прав и свобод отвечает школьная администрация, а за исполнение обязанностей — родители. 

В штате каждой школы должен быть уполномоченный по правам ребёнка, который должен предотвращать нарушение прав учеников, рассматривать жалобы, а также рассказывать школьникам и их родителям о правах и обязанностях. На практике, к сожалению, такой специалист есть не везде.

Важно отметить, что о нарушении прав можно говорить, только если имело место самоуправство со стороны школы, и ребёнка действительно заставили что-то сделать. Большинство родителей не видит ничего плохого в том, чтобы дети помыли класс, в котором учатся, и понимают, что забрать гаджет на время урока — порой необходимая дисциплинарная мера. 

Но если ситуация угрожает здоровью или психике ребёнка, следует немедленно принять меры. О том, что делать в случае нарушении прав ребёнка в школе, читайте в этой статье.

Внеклассное мероприятие "Знакомство с учениками 4 класса"

Классный час «Давайте знакомиться!

Классный час разработан для классных руководителей будущих пятиклассников. Можно провести в конце 4 класса, когда происходит знакомство будущего классного руководителя и выпускников начальной школы.

Цели:

  1. Познакомится с будущими пятиклассниками.

  2. В игровой форме провести первичную диагностику особенностей классного коллектива.

  3. Воспитывать уважение к учителю.

Оборудование: ромашка, вырезанная из бумаги, картинки насекомых, лист ватмана, маркеры, конфеты, шарф, заготовки ладошек, минусовки песен гр. Непоседы «Ежик», песня гр. Непоседы «Вместе мы большая сила!»

Учитель:

Здравствуйте дорогие ребята! Мы еще с вами не знакомы, но я хотела бы с вами познакомится и подружиться. Меня зовутГалина Валерьевна. А как зовут вас?

Если дети будут кричать хором, учитель говорит, что так он ничего не понял и предлагает познакомится в течение классного часа.

Читайте также:  Как снять арест с банковской карты, наложенный судебными приставами?

Учитель: Ребята, а вы любите играть? Давайте договоримся с вами выполнять правила учеников, с уважением относится к мнению каждого.

Ребята, я несла вам цветок, но по дороге он стал вялым и грустным. Вы не знаете почему? Этот цветок необычный и оживет он тогда, когда у него появятся друзья. Ребята, а не хотите ли вы стать его друзьями?

У меня на подносе лежат картинки красивых бабочек, трудолюбивых пчелок, замечательных гусениц и просто веселых насекомых. Сейчас каждый из вас возьмет ту картинку которая нравиться ему больше всего, на обратной стороне напишет свое имя и то занятие, которым он увлекается. Эту картинку вы приклеиваете (на магните) вокруг цветочка.

Дети пишут на картинках свое имя и увлечение.

Учитель: Посмотрите, сколько друзей появилось у нашей ромашки. Но непонятно кто есть кто. Поможете мне разобраться.

Учитель по одному читает с картинки имя и увлечения, а ребята пытаются из характеристики узнать своего одноклассника.( Таким образом будущий классный руководитель не только познакомиться с ребятами, но и узнает о их увлечениях).

Ну что ж, немного уже познакомились, имена и увлечения я ваши узнала и цветочек у нас теперь с друзьями. Предлагаю вам продолжить.

Учитель: Ребята, а какие вы ученики 4 А класса? Назовите качества своего класса одним прилагательным.

Ученики называют качества класса, учитель записывает их на доске. Качества могут быть предложены следующие: дружные, веселые, спортивные, умные, талантливые и т.п.

Учитель: Итак 4А класс:

перечисляет качества.

Учитель:А играть вы любите? Ну тогда для вас первый конкурс.

Игра «Те кто…»

Я буду называть вам вопросы, а вы должны будете выполнять задания. Ну что, готовы!

  • Поднимите руки те, кто любит сладкое.
  • Сделайте шаг вперед те, у кого одинаковые имена.
  • Подержите себя за нос те, у кого есть две руки.
  • Присядьте те, у кого есть кошка.
  • Подпрыгните те, у кого серьги в ушах.
  • Повернитесь вокруг себя те, у кого есть «пять» в дневнике.
  • Почешите свои животики те, у кого фамилия из восьми букв.
  • Улыбнитесь друг другу те, у кого одинаковые ботинки.
  • Пробежитесь на месте те, у кого есть хвостики.
  • Возьмитесь за руки те, кто является учеником будущего пятого класса.

Учитель: Да, действительно вы уж очень веселые ребята. Продолжаем?

Учитель зачитывает следующее качество.

Учитель: Среди вас наверное есть любители математики, участники олимпиад? Тогда слушайте внимательно задачки.

Интеллектуальный конкурс.

  • Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
  • Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
  • Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)
  • Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
  • Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
  • По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
  • Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)
  • Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)
  • Тройка лошадей пробегает пять километров. Сколько километров пробегает каждая лошадь?
  • Стоит в поле дуб. На дубе три ветки на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько)

Учитель: Да, и математики из вас отличные. Со всеми заданиями справились.

Учитель: Ребята, а вы дружные? Я приглашаю к доске двух друзей.

  • Можно вызвать две-три пары.
  • Учитель: А золотое правило общения вы знаете?
  • Дети: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Учитель: Ну раз вы хорошо знаете это правило, вам наверняка захочется накормить соседа вот такой вкусной конфетой. Но кормить вы будете необычным способом, а с закрытыми глазами.

Конкурс «Накорми соседа»

Учитель: Ребята, а вы выступать на сцене любите? Я слышала среди вас есть талантливые артисты. Предлагаю вам разыграть небольшую сценку.

  1. Желающие выходят к доске.
  2. Сценка-экспромт. «Школа»
  3. Действующие лица:
  4. Ученик – «А я чё? Я ничё…»
  5. Лень-матушка – « Ба-а-лдёж»
  6. Директор – «Что здесь происходит?»
  7. Классный руководитель – «Они у меня хорошие»
  8. Мама – «Куда только школа смотрит!»
  9. Папа – «Ремня получишь!»

Правила поведения в школе

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.

  • — Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.
  • — По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.
  • — На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.
  • — Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.
  • — На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;
  • — Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.
  • — Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).
  • — В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.
  • — Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.
  • — От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).
  • — При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.
  • — Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.
  • — Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.
  • Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:
  • — Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.
  • — На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.
  • — Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.
  • — Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.
  • Правила поведения учащихся в школьной столовой:

— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.

— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.

— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.

Сценарий итогового классного часа в 4 классе

                                  Сценарий
итогового классного часа :

                                      
    «До новых встреч..»

Учитель:  — Говорят, что
чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с
нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь
тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом…

 — Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы
собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших
детей — окончания ими начальной школы.

Четыре
года назад в нашей школе  появился первый класс.  В течение четырех лет вы были
окружены особой теплотой и любовью. Вы   цвели, росли, наливались и созревали. 
И сегодня пришло время посмотреть на вас.

  • Представляю Вам  умных, творческих, оригинальных, непоседливых,
    иногда шумных, но самых классных — наших детей.
  • Техническая характеристика класса: мальчиков -3 , девочек – 2.   
  • Рук-10, ног-10, умных голов- 5 (за указанный период прочитано столько книг,
    изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится
    расстояние, равное расстоянию от дома до школы).

Языков-5, из них болтливых-5 (скорость разговора более 100 слов в минуту).

Глаз -10, добрых,любопытных., озорных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться,
чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья
отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с
требованиями Министерства Образования, Комитета по образованию и администрации
школы.

Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, ВПР,  показали
отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы
следующей ступени образования.

— Сегодня вы ребята закончили первую
школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были …

-Среди четвероклассников есть ребята,
которые уже сейчас задумываются о своей будущей профессии.  Давайте узнаем, кем
дети   хотят стать.  

  1. Кем же станут наши дети в будущем? В нашей
    программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ
  2. 1- Перед кем все люди снимают шапки?
    (парикмахер)
  3. 2- Кто работает играючи? (актёр)
  4. 3- Этого профессионала больше всего
    интересуют права человека?  (инспектор ГИБДД)
  5. 4- Он обладает качествами дрессировщика,
    клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу ?  (учитель)
  6. 5- Кого часто грозятся сдать на мыло?  (спортивный
    судья)
  7.   А сейчас   прогноз погоды.

 Сегодня вечером всем будет тепло от
улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий
морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По
прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков.

Девчонки и мальчишки
подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши
ребята, обучаясь в 5 классе.

Но пот — не слёзы! И чтобы не портить погоду
слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

  •                                        Вручение аттестатов и грамот
  • Клятва учеников:

Учитель: -Ее мы торжественно, чинно Готовы вам преподнести. Для этого нужно нам вместе

Здесь клятву всем произнести.

  1. Положив руку на то место, где бьется
    сердце, торжественно хором произносим:
  2. «Я, выпускник начальной школы, клянусь
    продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание
    выпускника 20… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы, —  разрядится   мой  телефон, — запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно закончатся деньги на сотовом,

— мне никогда не повезет в лотереях!»

  • А теперь, уважаемые родители,
    небольшой экзамен для вас
    .
  •  Мы будем задавать вопросы, а
    вы должны дать правильный ответ (вопросы задают дети)

1.
Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения
может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2.
Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и
врача.  (Дежурный).

3.
Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

4.
Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам
директор.  (Звонок).

5. В
руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6.
Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит
носить учитель…

(Журнал).

7.
Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8.
Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей
семьи. (Задача).

9. Бывают
устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку.
Родители иногда их проверяют.  (Домашние
задания).        

 Трудно
сказать

, кто же сегодня виновник
торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. По
моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А
сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам,
дорогие родители, пожелать:  Пусть в свете дней исчезнут все печали, 
Пусть сбудутся семейные мечты. 
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали 
Дорогу жизни светом красоты. 

Я хочу объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх
лет принимали активное участие в жизни класса. 

Вручение благодарственных писем родителям. 

Вот и подошел к концу наш праздник.

  1. Хочу пожелать перед дальней дорогой
  2. Не так уже мало, не так уже много;
  3. Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
  4. По лесенке знаний с друзьями шагать.
  5. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
  6. Чтоб весело было расти и мечтать!
  7. Четыре класса мы прошли
  8. Все подсчитали, все учли!
  9. За 4 года у нас было:
  10. ·              
    3400 уроков;
  11. ·              
    На них мы перелистали 5796 страниц учебников;
  12. ·              
    В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км;
  13. ·              
    Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек;
  14. ·              
    Потеряли полдюжины «стирательных» резинок;
  15. ·              
    Съели 3 тонны булочек;
  16. ·              
    Выпили 45 бочек компота;
  17. ·              
    Подросли на 1600 см;
  18. ·              
    Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полутоны;
  19. ·              
    Ну, пару сотен раз подрались и поссорились;
  20. ·              
    ЗАТО влюблялись сотни раз, еще много, много раз;
Читайте также:  Как привлечь к уголовной ответственности должника

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую
электростанцию!

В кабинете становится тихо
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.

 В этом классе мы с вами
мечтали
И дорогою знаний мы шли,
Здесь друзей мы своих
повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель, любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Расстаются друзья
Остаётся в сердце нежность
Будем дружбу беречь
До свидания, до новых встреч!

  •  И ,напоследок, предлагаю родителям и детям инсценировку.
  • Театр – экспромт «Теремок»
  • Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
  •  Как только называется какой-либо персонаж, тот должен
    говорить свои слова:
  • Действующие лица и реплики:  
  •  Теремок (Скрип-скрип!)
  •  Мышка-норушка (Ух, ты!)
  •  Лягушка-квакушка (Квантересно!)
  •  Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
  • Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
  •  Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
  •  Медведь косолапый (Ничего себе!)
  • Текст сказки

       Стоит в поле Теремок. Бежит
мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала
Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему
Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать.

Увидела её Мышка-норушка и
предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём
жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик.

Остановился, смотрит, а тут из Теремка
выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в
Теремок.

 Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит — стоит Теремок.
Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик
живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт.

А
из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок
Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни
поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и
Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый.

Увидел он Теремок, услыхал
песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе
жить.

       Медведь полез в Теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу Медведь и только уселся — затрещал Теремок, упал набок и весь
развалился.

Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок — все целы и
невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего,
принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

  1.              
    Лучше прежнего выстроили!
  2.  И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
    Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в
    новом Теремке.
  3. —  А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Скачано с www.znanio.ru

Школьная пора: памятка для родителей

    • Начался очередной учебный год, и все мы пришли в школу: дети – учиться, а родители – улаживать и устраивать все сопутствующие вопросы. Собрали для родителей основные правовые «околошкольные» знания: 
    • Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен
    • Законны ли собеседования при приеме в муниципальную или государственную школу?

    Ответ зависит от того, что это за собеседование, и что это за школа.

    Если по итогам собеседования с потенциальным учеником школа либо принимает его на обучение, либо отказывается, — то такое собеседование является «индивидуальным отбором».

    Проводить такой отбор можно и в государственных школах — но это, во-первых, школы с «профильными» классами или углубленным изучением каких-либо дисциплин, а во-вторых, отбор проводится только для учеников 5-11 классов (ч. 5 ст. 67 Закона об образовании*(1)).

    Принимать в такую школу учеников младшей школы нужно на общих основаниях, то есть:

    • младших братьев и сестер учеников этой школы (ч. 3.1 ст. 67 Закон об образовании);
    • проживающих на территории, за которой закреплена школа, а на оставшиеся вакантные места — детей из любых других мест проживания (ч. 3 ст. 67 Закона об образовании).

    Порядок проведения таких собеседований устанавливает региональное законодательство.

    Гораздо чаще при приеме в школу проводится ознакомительное собеседование — по итогам которого педагоги всего лишь оценят общий уровень подготовки ребенка, отметят его слабые и сильные стороны. Необходимость такого собеседования может быть закреплена в договоре между школой и родителями ученика или во внутришкольных документах.

    Плата за продленку

    Законодательство разрешает взимать плату за пребывание в группе продленного дня (ГПД) и при этом не гарантирует какие-либо льготы определенным категориям (например, многодетным или малоимущим).

    Согласно ч. 8 ст.

    66 Закона об образовании учредитель школы (то есть, в большинстве случаев, местный департамент или управление образования) вправе устанавливать плату за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД и определять ее размер. Он может (но вовсе не обязан) также установить скидки или вообще не взимать такую плату с определенных категорий родителей (например, малоимущих).

    Документ о введении платы за ГПД и о размере этой платы обязательно должен быть опубликован на сайте школы (п. 4.1 ч. 2 и ч. 3 ст. 29 Закона об образовании) в течение десяти дней после его утверждения. Но даже если на сайте школы его и не разместили, документ вам все равно покажут (п. 4.1 ч. 2 ст. 29 Закона об образовании).

    Сочинение на тему Школьные годы чудесные 4, 6, 9, 11 класс

    • Сочинения
    • Про школу
    • Школьные годы чудесные

    Детство — это, пожалуй, лучшая пора в нашей жизни, она такая беззаботная и увлекательная. А школьные годы — это поистине самое ценнейшее время для каждого из нас.

    В школе мы проводим треть своего дня, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и таинственный мир.

    В данном учебном учреждении нас готовят к взрослой жизни, к необычайно трудным испытаниям, которые ждут нас за стенами школы.

    Каждый наверняка помнит свой первый день в школе — первое сентября. Нас вели за ручку родители, а внутри было такое непередаваемое ощущение, словно сейчас разгадаешь какую-то мировую тайну.

    Все стоят на линейке возле нарядной школы, и у каждого школьника в руках шикарный букет цветов, который предназначается его классному руководителю, человеку, который в будущем будет значить для него так же много, как член семьи. Вот первоклассники заходят в свой первый классный кабинет, им предстоит проучиться в нём четыре года, каждый день наполняя свой разум новыми знаниями.

    Здесь же дети знакомятся со своими первыми школьными друзьями. Каждый день становится ещё интереснее, чем прежде, когда на перемене можно поиграть с друзьями или насладиться разговором.

    Школьные годы проходят мгновенно. Мы открываем её двери, будучи ещё совсем детьми, которым чуждо серьёзное отношение к жизни, а выходим оттуда уже повзрослевшими людьми, у которых есть чёткое определение жизни и конкретно поставленные цели.

    Многие даже не задумываются о том, какой большой вес в их жизни имеют школьные годы, как они значимы для дальнейшего восприятия мира, ведь именно в школе у ребёнка формируются какие-то взгляды на жизнь, появляется осознанное отношение ко всему происходящему вокруг, здесь человек учится общаться с людьми, совершает ошибки и проделывает важную работу над ними.

    Школьные годы чудесные. Как же жаль, что многие из нас понимают эту очевидную вещь только после окончания школы. Мы не успеваем поблагодарить должным образом учителей и хорошо проститься со всеми школьными друзьями, не успеваем начать ценить это время по-настоящему, а после жалеем о своём отношении к нему.

    Сочинение рассуждение 2

    Когда я встречаю знакомых, которые уже окончили школу, то спрашиваю их: вспоминают ли они школьные годы и если да, то с какими чувствами. Ответы разные. Кто-то вспоминает это время – как самое счастливое и весёлое, другие говорят, что класс был не дружный и учителя злые, третьи отвечают – обычные годы, ну хуже и не лучше, чем сейчас.

    Многие хотят, чтобы школа быстрее закончилась. Мечтают о студенческой жизни, а потом хорошей работе. Я же считаю, что мои школьные годы – это интересное и очень хорошее время. Я буду вспоминать эти 10 лет как не зря потраченные годы.

    Мне повезло – у нас дружный класс. Многих из моих одноклассников я знаю с 1 класса, а некоторых даже с детского сада. Я знаю, что могу попросить друзей о помощи и они непременно помогут. Не только по учёбе, но и в других ситуациях.

    Вспоминаю с улыбкой первый раз в первый класс. Огромный букет цветов и бантики. Тогда я очень волновалась, думала, что такое школа? Но познакомившись с первой учительницей, волноваться перестала. Она была и строгой, и доброй одновременно. Первые годы пролетели очень быстро.

    В пятом классе я уже считала себя взрослой и смотрела не первоклашек со снисхождением. Старшие классы – это уже не начальная школа. Учёба мне даётся не легко, но я стараюсь сама решать трудности. Считаю, что это своего рода подготовка к взрослой жизни. Школьные годы – это пока ещё детство, беззаботное, не считая уроков.

    Но не всё в школе – это уроки и домашние задания. Мы с одноклассниками часто ходим в кафе, кино, театры, на концерты, просто гуляем и отмечаем дни рождения. Мне очень нравилась детская традиция приносить в класс конфеты на день рождения у угощать одноклассников.

    Увы, в старших классах она не сохранилась. Если в школе какое-то мероприятие, мы всем классом участвуем в нём. А ещё я мечтаю со всеми одноклассниками пойти в поход. Куда-нибудь на 1-2 дня. Говорят, такие мероприятия сближают ещё больше.

    Уверена, что даже после окончания школы мы будем с одноклассниками общаться.

    Впереди экзамены, последний звонок и выпускной. Мы готовимся к ЕГЭ, начали думать, как и где отметить выпускной. Волнительно и одновременно грустно оттого, что школьные годы уже не вернуть. Пора определяться, тем, кто этого ещё не сделал, с дальнейшей жизнью.

    Если после окончания школы кто-нибудь спросит меня, что я думаю о годах, проведённых в этом учебном заведении, я непременно отвечу: школьные годы – чудесные!

    Школьные годы – чудесные. Все мы появляемся на свет глупыми, неопытными и совсем необразованными карапузами. Но на протяжении нашей жизни мы учимся. Учимся ходить, есть, прыгать, играть. Но для того, чтобы обеспечить себе успешную и счастливую жизнь не достаточно только таких навыков.

    Мы должны знать грамматику, уметь решать задачи, изучать окружающий мир с точки зрения науки и многое другое. И всему этому нас учит школа. Школа учит нас всему важному, тому, что поможет нам в дальнейшем. Учит тому, что хорошо, а что плохо. Школа даёт не только образование, она остерегает нас от напастей и негатива взрослой самостоятельной жизни.

    Она также воспитывает в нас любовь к родине, человечность, нравственные качества. Мы получаем общественно-политическое, правовое воспитание. Школа раскрывает в нас личность. Мы становимся чем-то большим. Не просто материальное тело с мозгами, а тело со своими принципами и взглядом на жизнь, с чувствами и состраданием, со знанием своего долга и обязанностей.

    Но школа не может навязывать что-либо, она лишь направляет нас на лучший путь. Она вроде стержня, который подталкивает для побед и свершений. И за все это нужно благодарить учителей. Учитель – это очень сложная и требующая терпения работа. Только тот, кто считает себя достойным этого звания идёт в ряды этой благородной профессии.

    Когда я училась в начальных классах, я хотела стать учителем. Хотела давать другим знания и направлять их, но со временем я поняла, что не смогу работать с детьми, так как каждый из них индивид и к каждому из них нужен свой подход. И плюс ко всему у меня недостаточно терпения для этого.

    Чтобы не говорили другие, я считаю, что учитель самая важная работа, ведь у всех, даже великих людей, были учителя. Они главная составляющая школьного коллектива. На первый взгляд школа это всего лишь образовательное учреждение, но наверно каждый знает, что это далеко не так. Школа это не просто строгие правила и каноны, это сплоченный и в то же время разносторонний коллектив.

    Когда впервые ты ступаешь на порог школы, ты ещё не знаешь, что пришло время стать частью чего-то большего. На мой взгляд (хотя я учусь в 9 классе) школа – это большое королевство. Здесь есть свои правители и подчиненные, правила и законы, мудрецы и шуты, рыцари и принцессы. Не хватает только волшебства, хотя, разве не волшебство то, что происходит за стенами этого царства. Мир и покой.

    Каждый из нас воспринимает школу по-своему. Для одних это храм науки и познания, для других наказание. Они считаю, что их заставляют ходить туда, считают, что им это не нужно. Трудно признавать, но каждый хоть раз думал так. А ведь действительно, тебя отрывают от твоей беззаботности, от твоего детства и кидают в рутину серых будней, однообразности и строгого порядка.

    Но со временем понимаешь, что это действительно нужно. Ведь в будущем тебе также придется ходить на работу. И пока учеба наша единственная и главная обязанность, мы должны её выполнять. Когда в голову лезут такие мысли, я стараюсь отогнать их, потому что для меня школа это всё то самое королевство, в котором мне хорошо и свободно.

    Но как бы хорошо не было, приходит время уходить, покидать привычную рутину, скрип половиц в школьном коридоре, запах свежевыпеченных булочек из столовой и многое другое. Покидать привычную для тебя обстановку кажется невообразимым. Так как в этом году я в 9 классе мне нужно будет решить уйти или остаться. Думаю я не смогу покинуть школу в таком возрасте.

    Я остаюсь не только потому, что хочу получить хорошее образование после 11 класса, а потому, что я считаю себя неподготовленной к взрослой, самостоятельной жизни. Большинство моих одноклассников уйдут после 9-го класса и разбредутся кто куда. И честно говоря, мне будет не хватать обычной школьной жизни. Ведь вместе с ними уйдёт и часть меня.

    Они та часть школьной жизни, которая украшает яркими красками серую однообразность будней. В моем королевстве они моя семья. Они всегда меня поддерживают, помогают, верят в меня, радуются моим маленьким победам. Насколько я помню, мы никогда не ссорились. Мы умеем слушать и прислушиваться друг к другу. Все трудности, которые иногда появляются, мы стараемся решить вместе.

    Мы опора друг для друга. Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы — чудесные». Юсупова Айсылу Гумеровна, ученица 9 класса МБОУ «Тлянче-Тамакская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Х.Шарипова». Республика Татарстан, Тукаевский район с.Тлянче-Тамак.

    Руководитель: Закирова Раушания Талгатовна, учитель русского языка и литературы.

    Рассуждение

    Я до сих пор вспоминаю чудесные годы, хоть уже учусь в колледже. Я вспоминаю приятные моменты, связанные со школьными годами. У меня было очень много друзей, класс у нас был дружный, а также замечательная классная руководительница по имени Мария Степановна. Она была очень добра с каждым учеником и находила подход даже к дрочунам. Ученики ее любили и старались хорошо себя вести.

    В школьные годы, мы часто ходили на разные мероприятия, например, в кинотеатры, смотрели поучительные фильмы на большом экране, в театры, а также в походы в лес. Там проводилось множество конкурсов между классами как спортивных, так и творческих. После всех соревнований, мы сидели в кругу одноклассников и учителя и жарили сосиски и картофель на огне.

    Я очень любил учиться, меня можно было назвать приличным учеником. Я сидел на первой парте, хотел скорей многому научиться и получить новые знания. Также мне нравилась и физкультура, у меня была хорошая спортивная подготовка, так как я ходил в лыжную секцию. Я бегал быстрее всех, прыгал в длину дальше всех.

    Особенно мне нравилось, когда мы всем классом играли в различные командные игры, например, волейбол и баскетбол. Также мне нравился урок труда, я помню как сделал из дерева первую разделочную доску и подарил ее маме на праздник восьмое марта, ей было очень приятно и она меня похвалили.

    Позже я начал с отцом уже делать и другие полезные вещи из дерева.

    Школа меня подготовила к взрослой жизни, дала мне много жизненного опыта и конечно же знаний, которые мне пригодились и сейчас. Особенно мне запомнился наш последний звонок. Это был одновременно грустный и веселый день. Мы грустили от того, что расстаемся со школой, с нашим учителем.

    Но было как-то приятно и радостно от того, что переходим на новый этап жизни. В этот день все были прекрасны. Девочки одеты в нарядные платья, мальчики в костюмы. Наша учительница была особенно прекрасна и ей было очень грустно расставаться с нами.

    Она очень прикипела к каждому из нас и даже заплакала под финальную песню о школе.

    Нужно ценить школьные годы по-настоящему. Ведь они проходят мгновенно. Не успеваешь оглянуться и ты уже совсем взрослые и школа уже совсем позади. Школа необходима каждому, ведь она формирует восприятие мира у ребенка. В школе ребенок учиться общаться со сверстниками и взрослыми людьми, учиться работать над ошибками, формируются свои жизненные взгляды. Я очень скучаю по школе.

    • 3, 4, 6, 8, 9, 11 класс
    • Другие темы: ← Дорога в космос↑ На свободную темуУченье — свет, а неученье — тьма →
    • `

      Авторский стиль. Как умение писать помогает в жизни

    Сочинение школьные годы чудесные

    Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты.

    Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны.

    Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.

    Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга.

    Обратите внимание

    С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

    Школьные годы – самые беззаботныеи самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир.

    У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М.

    Матусовскии подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство:

    Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

    Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что-то свое о родной школе.

    Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга.

    И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной “прикольной” жизни.

    Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.

    Важно

    Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни.

    А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми.

    Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель.

    У некоторых – это учитель-предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу.

    Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

    Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые.

    1. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы.
    2. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:
    3. Совет!

    Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

    Источник: https://schoolessay.ru/sochinenie-shkolnye-gody-chudesnye/

    Популярные сочинения

    • Образ поэта в лирике Пушкина сочинение Александр Сергеевич Пушкин — это, бесспорно, наиглавнейший и самый обожаемый писатель России. На его творческом процессе родилось много поколений лучших ценителей родной письменности.
    • Сочинение Что такое Разлука Сегодня я хочу рассказать о том, как я понимаю такое чувство, как «разлука». Это очень трогательная и актуальная для меня тема, которая задевает меня за живое всегда.
    • Сочинение 1 день из моей жизни Утро моего брата, как правило, начинается с утренней зарядки. Что же касается меня, лучше всего мне помогает проснуться музыка. Именно поэтому я всегда кладу плеер либо телефон на столик возле кровати

    Сочинение на тему «Школьные годы чудесные» – RuMozg

    Школьные годы – незабываемая пора, полная впечатлений, новых открытий и достижений. Окончив школу и шагнув во взрослую жизнь, все с улыбкой на лице вспоминают чудесное время, проведенное в стенах, ставших такими родными.

    Со школьными годами связано множество важных событий: первая “пятерка”, первый экзамен, первая любовь.

    Иногда нам кажется, что этот период мы проводи бессмысленно, впустую тратим свою жизнь, но это не так, ведь именно здесь закладывается надежный фундамент для нашего будущего.

    Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Погода в тот день была солнечной, мама купила большой и красивый букет, чтобы поздравить классного руководителя с Днем знаний. Я очень волновалась все утро, даже не стала завтракать, лишь наспех выпила чай. Мама помогала мне собираться, чтобы я выглядела нарядно и смогла произвести хорошее первое впечатление.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *