«Как повысить качество сервиса. План действий»

С целью улучшения качества предоставляемых санаторно-курортных услуг на территории муниципального образования городской округ Саки Республики Крым, 13 мая 2021 года в зале заседаний администрации    г. Саки (ул. Курортная 57/1, 1 этаж) пройдет обучающий мастер класс на тему: «Как повысить качество сервиса. План действий» для собственников, руководителей компаний сферы  гостеприимства, общепита и оздоровительного туризма.

Спикер: Колитенко Виктория – эксперт в управлении сервисом. Бизнес тренер, собственник и руководитель компаний в гостиничной индустрии, директор «Школы гостеприимства», директор Дальневосточного филиала Российской Гостиничной Ассоциации.

Содержание программы:

— Понятия: «Сервис»; «Услуга»; «Обслуживание»; «Стандарт»;

— Основные виды стандартов;

— Обработка технологии на примере стандарта сервиса;

— Документы для контроля исполнения и оценки качества сервиса;

— Внедрение стандартов в процессе обучения на рабочем месте.

 

Приглашаем принять участие!

Официальный Интернет-портал органов местного самоуправления городского округа Саки cможет принять любую посещаемость благодаря кешированию WP Super Cache