Интернет-провайдер, нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)

Интернет-провайдер,  нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)

Потеря пакета происходит, когда ваше сетевое соединение теряет информацию во время передачи. Это может заставить ваше сетевое соединение казаться медленнее, чем должно быть, и снижает надежность сетевого взаимодействия как с локальными, так и с удаленными устройствами. Остановка потери пакетов должна быть на вершине списка для всех, кто хочет улучшить проблемную сеть.

Что такое потеря пакетов?

Хотя проточная вода часто используется в качестве аналогии для сетевого трафика, информация не передается по сети в виде непрерывного потока. Скорее, он отправляется в виде серии отдельных блоков, называемых пакетами . Эти блоки похожи на отдельные страницы в книге.

Вместе они имеют некоторый смысл, но только когда они связаны с другими страницами в правильном порядке, они создают единое целое. Когда ваше сетевое соединение теряет пакеты, полная книга не может быть построена. Пакеты также могут доставляться неполными, поврежденными или иными дефектами, что делает их бесполезными.

Решением этой проблемы обычно является повторная отправка потерянного пакета.

В большинстве сетей время от времени наблюдается очень низкий уровень потери пакетов. Превращения сетевых соединений таковы, что время от времени пакет отбрасывается, что неизбежно. Тем не менее, в правильно функционирующей сети потеря пакетов происходит достаточно редко, что не влияет на эффективность сетевого подключения.

Если вы видите более высокие уровни потери пакетов в вашей сети, вам нужно предпринять шаги, чтобы это исправить. Возвращаясь к нашей аналогии с водой, значительная потеря пакетов напоминает плохо протекающую трубу. Это должно быть исправлено, прежде чем любые другие улучшения могут быть сделаны.

Что вызывает потерю пакетов в вашей сети

Потеря пакета происходит не только по одной причине. Диагностика причины потери пакетов в вашей сети покажет вам, что вам нужно исправить.

Интернет-провайдер,  нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)Mint Images / Getty Images

  • Пропускная способность сети и перегрузка . Основной причиной потери пакетов является недостаточная пропускная способность сети для требуемого соединения. Это происходит, когда слишком много устройств пытаются установить связь в одной сети.
  • Недостаточно мощное оборудование. Любое оборудование в сети, которое маршрутизирует пакеты, может привести к потере пакетов. Маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры и другие аппаратные устройства являются наиболее уязвимыми. Если они не могут «идти в ногу» с трафиком, который вы передаете через них, они будут отбрасывать пакеты. Думайте об этом как официанте с полными руками: если вы попросите их взять другую тарелку, они, вероятно, уронят одну или несколько других тарелок.
  • Поврежденные кабели. Потеря пакетов может произойти на уровне 1, физическом сетевом уровне. Если ваши кабели Ethernet повреждены, неправильно подключены или слишком медленны для обработки сетевого трафика, они будут «пропускать» пакеты.
  • Программные ошибки: ни одно программное обеспечение не является безупречным. Микропрограмма вашего сетевого оборудования или программного обеспечения вашего компьютера может содержать ошибки, которые могут привести к потере пакетов. В этом случае потребитель мало что может сделать. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, но часто единственным способом решения проблемы является исправление микропрограммы от поставщика, поставляющего оборудование. Обязательно сообщайте о предполагаемых ошибках, чтобы найти поставщиков, которые помогут решить проблему.

Обнаружение потери пакета

Существует ряд программных приложений, которые могут обнаружить потерю пакетов в сети. Они каким-то образом «вынюхивают» пакеты, анализируя время их поездки или просматривая пакеты. Самый простой способ выяснить, существует ли потеря пакетов, — это пропинговать устройства в вашей сети.

Интернет-провайдер,  нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)Майк Пауэлл / Getty Images

  • В Windows откройте окно командной строки и используйте команду ping для настройки вашего маршрутизатора. Например, если локальный IP-адрес вашего маршрутизатора 127.0.0.1, следующая команда будет проверять связь с маршрутизатором:ping 127.0.0.1 -tВ macOS или Linux откройте окно терминала и используйте следующую команду:ping 127.0.0.1Единственное отличие — это отсутствие -t в конце команды.
  • После того, как команда ping обработает достаточное количество пакетов (не менее 10), нажмите Ctrl + C, чтобы остановить команду.
  • Посмотрите, была ли потеря пакетов. Если это конкретное соединение между устройством проверки связи и целью работает правильно, вы должны увидеть 0% потери пакетов.— 127.0.0.1 ping statistics —
    27 packets transmitted, 27 packets received, 0.0% packet loss
    round-trip min/avg/max/stddev = 1.820/8.351/72.343/14.186 ms
  • Вот и все. Есть также более продвинутые инструменты, доступные для обнаружения потери пакетов.
  • Команда tcpdump в macOS и Linux значительно более мощная, чем ping. Немного трудновато привыкнуть, но следующая команда перехватит пакеты, а затем подсчитает количество потерянных пакетов:tcpdump -i any
  • Это запустит tcpdump через любое сетевое соединение. Он также может быть запущен с -i eth0 для захвата только основного сетевого интерфейса или с -c 10 для захвата только десяти пакетов.
  • После выполнения команды посмотрите на нижнюю строку, чтобы увидеть, были ли потеряны какие-либо пакеты.17 packets captured
    85 packets received by filter
    0 packets dropped by kernel
  • В идеале вы должны увидеть, что 0 пакетов были потеряны.

В Windows вы можете использовать tcpdump через оболочку Bash в Windows 10 или запустить Wireshark.

Процесс обнаружения пакетов довольно низок.

После того, как вы установили способ проверки связи по сети, вам необходимо следовать практике изоляции и устранения, чтобы определить источник и причину потери пакета.

Для этого в большинстве случаев потребуется пинговать большинство устройств в сети или запускать сценарии, которые выполняют то же самое. Знание топологии сети будет очень полезно здесь.

Определение причины потери пакета

Чтобы определить основную причину потери пакетов, вы должны начать с самой простой проблемы, чтобы обнаружить и вернуться обратно.

Сначала проверьте соединение Ethernet между устройствами. Проверьте наличие явных признаков физического повреждения и неправильного подключения. Эти кабели работают правильно? Решает ли переключение кабелей проблему? Проверьте маршрутизаторы и коммутаторы аналогичным образом.

Во-вторых, определите, достаточно ли пропускной способности для обработки необходимых устройств в вашей сети.

Является ли какой-либо один аппаратный элемент обработкой значительно большего количества соединений, чем следует? Это часто процесс поиска и замены, пока проблема не решится.

Вы также можете использовать «заведомо исправный» коммутатор и маршрутизатор, поменяв его местами с потенциально проблемными устройствами в сети, чтобы увидеть, исчезает ли потеря пакетов при удалении определенного устройства.

Как исправить потерю пакетов в вашей сети

Как только вы определили причину потери пакета, есть два исправления, которые могут быть применены.

Интернет-провайдер,  нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)

Первый включает в себя замену проблемного оборудования. Если ваше расследование привело к неправильной работе устройства, замените его.

Если потеря пакета вызвана программными ошибками, вам нужно попытаться исправить ошибку самостоятельно, попытаться обойти ее или сообщить об ошибке поставщику и надеяться, что он исправит ее.

Для внутреннего программного обеспечения может быть легче найти исправление. Для стороннего программного обеспечения это зависит. Если вы являетесь крупным клиентом, вы можете найти выход из положения.

Если нет, возможно, вы застряли в ожидании, пока пытаетесь использовать обходной путь.

Потеря пакетов часто представляет собой медленную работу в сети. Конечно, что-то столь расплывчатое может быть вызвано множеством коренных причин. Если вы диагностируете неэффективную сеть, потеря пакетов должна быть в верхней части вашего списка. После того как потеря пакетов исключена, вы можете перейти к более сложным проблемам.

Новации в законодательстве о связи

Корсаков Д.М., эксперт журнала

Интернет-провайдер,  нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)

В силу Федерального закона от 07.07.2003 № 126‑ФЗ «О связи» (далее – Федеральный закон № 126‑ФЗ) в Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи. Следует отметить, что с момента принятия закона существенно изменились как уровень проникновения услуг связи, так и технологии их оказания.

За данный период в рамках совершенствования системы универсального обслуживания пересматривался перечень универсальных услуг связи и механизмы обеспечения их оказания. Поэтому в конце августа в Госдуму был внесен проект Федерального закона № 777820‑7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

Читайте также:  Положена ли бесплатная земля участникам боевых действий?

В статье расскажем о том, какие поправки планируется внести.

О необходимости внесения изменений в федеральный закон № 126‑фз

В пояснительной записке к проекту закона законодатели особо отметили, что в настоящее время при общем совершенствовании системы универсального обслуживания в более чем 25 тыс.

населенных пунктах численностью от 100 до 250 человек современные услуги связи остаются недоступными.

Поэтому одной из главных целей законопроекта является создание дополнительных условий для оказания современных услуг связи и развития российской инфраструктуры связи на всей территории РФ, защита интересов населения малонаселенных пунктов.

  • Для оказания услуг связи в таких пунктах законопроектом введены положения об обеспечении оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету с использованием точек доступа в населенных пунктах с населением от 100 до 500 человек, в которых не оказываются услуги по передаче данных и предоставлению доступа к этой сети.
  • Кроме того, в перечень универсальных услуг связи входят услуги подвижной радиотелефонной связи с использованием точек доступа для оказания услуг связи в населенных пунктах с населением от 100 до 500 человек, в которых устанавливаются точки доступа, а также не оказываются услуги подвижной радиотелефонной связи.
  • Законопроект также предусматривает:
  • возможность оснащения устанавливаемых в рамках оказания универсальных услуг связи таксофонов средствами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
  • запрет оператору универсального обслуживания отказываться от заключения с другим оператором связи договора присоединения сетей связи. Эта мера необходима для закрепления гарантии недискриминационного доступа операторов связи и пользователей к инфраструктуре связи, предназначенной для оказания универсальных услуг, и будет способствовать развитию сетей связи «малых» операторов.
  1. Одновременно из Федерального закона № 126‑ФЗ исключат положения об оказании в составе универсальных услуг связи услуг по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету с использованием средств коллективного доступа, которые не обеспечивают современного уровня телекоммуникационных сервисов и не востребованы у пользователей.
  2. К сведению
  3. Законопроект подготовлен во исполнение мероприятия федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Основные поправки законопроекта

В новой редакции изложены пп. 28.3 и 28.4 ст. 2 Федерального закона № 126‑ФЗ.

Положение Старая редакция Новая редакция
Средство коллективного доступа Оконечное оборудование, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи с использованием пользовательского оборудования абонента или без него Оконечное (пользовательское) оборудование, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи без использования пользовательского оборудования абонента
Точка доступа Средство коллективного доступа, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету с использованием пользовательского оборудования абонента Средство связи или их совокупность, предназначенные для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи с использованием пользовательского оборудования абонента

Согласно новой редакции п. 1 ст. 57 Федерального закона № 126‑ФЗ к универсальным услугам связи, гарантируемым государством, относятся:

  • услуги телефонной связи с использованием средств коллективного доступа (таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств);
  • услуги по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету с использованием точек доступа;
  • услуги подвижной радиотелефонной связи с использованием точек доступа.

Правительство РФ по представлению федерального органа исполнительной власти в области связи определяет (новая редакция абз. 1 п. 2 ст. 57 Федерального закона № 126‑ФЗ):

  • порядок и сроки начала оказания универсальных услуг связи, порядок обеспечения доступа к ним инвалидов;
  • порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи;
  • порядок оказания услуг по присоединению и пропуску трафика с использованием инфраструктуры связи (средств связи, линий связи и сооружений связи), предназначенной для оказания универсальных услуг связи;
  • порядок регулирования тарифов на оказание услуг по присоединению и пропуску трафика с использованием указанной инфраструктуры связи и на предоставление в пользование указанной инфраструктуры связи.

При этом должны соблюдаться следующие принципы.

  1. Время, в течение которого пользователь услугами связи достигает средства коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи без использования транспортного средства, не должно превышать один час.
  2. В каждом поселении должно быть установлено не менее одного средства коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам. Проектом дополнительно предусмотрено, что по согласованию с Россвязью, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и органом местного самоуправления должно быть установлено средство коллективного доступа с функцией оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
  3. В поселениях с населением не менее 500 человек должно быть установлено не менее одного средства коллективного доступа для оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету без использования пользовательского оборудования абонента. В проекте уточняется, что установление не менее одной точки доступа предусмотрено для населенных пунктов от 100 до 500 человек.
  4. В населенных пунктах с населением от 250 до 500 человек, в которых установлено средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи, должно быть установлено не менее одной точки доступа. В новой редакции указано, что в населенных пунктах с населением от 100 до 500 человек, в которых устанавливаются точки доступа и при этом не оказываются услуги подвижной радиотелефонной связи, не менее чем одна точка доступа должна быть оборудована средствами связи для оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
  5. Точка доступа должна подключаться с использованием волоконно-оптической линии связи и обеспечивать возможность передачи данных на пользовательское оборудование со скоростью не менее 10 Мбит/с.

В соответствии с перечисленными принципами Роскомнадзор также определяет:

  • перечень населенных пунктов, в которых устанавливаемые точки доступа могут подключаться с использованием иных линий связи, кроме волоконно-оптических;
  • перечень населенных пунктов с населением от 100 до 500 человек, в которых должны быть установлены точки доступа, в том числе те, которые должны быть оборудованы средствами связи для оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

Операторы универсального обслуживания перечислены в ст. 58 Федерального закона № 126‑ФЗ. В эту статью также внесены поправки.

К сведению

Универсальные услуги связи оказывает оператор универсального обслуживания, который назначается в соответствии с п. 2 ст. 58 Федерального закона № 126‑ФЗ.

  • Обязанность по оказанию универсальных услуг связи на всей территории РФ возлагается Правительством РФ на оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем 2/3 субъектов РФ.
  • К сведению
  • Правительство вправе по представлению Роскомнадзора назначить оператором универсального обслуживания на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь оператора связи, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования на этой территории, или иного оператора связи, оказывающего услуги связи на этой территории.
  • Оператор связи, назначенный оператором универсального обслуживания, не вправе отказаться от возложенной на него обязанности.

Россвязь по согласованию с Роскомнадзором заключает с данным оператором договор об условиях оказания универсальных услуг связи сроком не менее трех лет. Стороны договора по согласованию с Роскомнадзором уточняют его условия при принятии федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Существенные условия договора приведены в ст. 58 Федерального закона № 126‑ФЗ.

Существенные условия, которые должны быть прописаны в договоре об оказании универсальных услуг связи

Перечень населенных пунктов, в которых должны быть установлены средства коллективного доступа и точки доступа, с указанием количества средств коллективного доступа и точек доступа в таких пунктах
Размер финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи с учетом прогнозируемого размера экономически обоснованных затрат оператора универсального обслуживания на оказание этих услуг и нормативной прибыли оператора универсального обслуживания от оказания этих услуг в течение срока действия договора
Порядок расчетов, предусматривающий выплату оператору универсального обслуживания ежегодно фиксированной суммы финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи из резерва универсального обслуживания
Сроки начала оказания универсальных услуг связи, в том числе на территориях, на которых оператору универсального обслуживания необходимо провести организационно-технические мероприятия в целях оказания таких услуг
Требования к отчетности об исполнении этого договора, а также к порядку расчета экономически обоснованных затрат оператора универсального обслуживания на оказание универсальных услуг связи и нормативной прибыли оператора универсального обслуживания от оказания этих услуг, осуществляемого в целях определения размера финансового обеспечения оказания этих услуг
Иные условия в соответствии с законодательством РФ
  1. К сведению
  2. Отметим, что оператор универсального обслуживания не вправе отказаться от заключения договора о присоединении сетей электросвязи с использованием точки доступа, за исключением случаев, когда присоединение сетей электросвязи и их взаимодействие противоречат условиям лицензий, выданных операторам связи, или нормативным правовым актам, определяющим построение и функционирование единой сети электросвязи РФ.
  3. При предоставлении услуг по присоединению и пропуску трафика посредством инфраструктуры связи, используемой для оказания универсальных услуг связи, обеспечивается приоритетное использование такой инфраструктуры для оказания универсальных услуг надлежащего качества.
  4. До внесения поправок оператор универсального обслуживания мог самостоятельно определять условия доступа третьих лиц к средствам связи и сооружениям связи, используемым для оказания универсальных услуг связи, с учетом обеспечения приоритетного использования данных средств и сооружений для оказания универсальных услуг надлежащего качества. 
  5. Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение, №6, 2019 год
Читайте также:  Что можно сделать: когда мы приехали по указанному адресу я увидел что продавеца я знаю раньше учились

Проблемы Пакета Яровой 374-ФЗ

  1. Интернет провайдер ООО «Фирма Связь» из города Ейск Краснодарского края, с пятью тысячами клиентов и годовой выручкой 20 млн. рублей, отказался выполнять требования Роскомнадзора по закону Яровой — закупить оборудование, еще не прошедшее сертификацию.

    В результате Роскомнадзор подал в суд 8 заявлений о привлечении к административной ответственности с общей суммой штрафов от 132 до 176 тысяч рублей (4 суда на юрлицо в Арбитраже А32-23601/2019, А32-23598/2019, А32-23603/2019, А32-23600/2019 и 4 суда в мировом ).

     Оператор стал оспаривать результаты проверки и до вступления в силу решения суда попросил приостановить административное производство, в чем суд отказал.

При этом по 6 делам суд отказался наказывать Оператора штрафом и ограничился предупреждением.

Ещё по 2м судам апелляционная инстанция, признав нарушение судом процессуальных норм Стала рассматривать дела как Первая инстанция

***

После вступления в силу закона Яровой на рынке сложилась плачевная ситуация. Малым провайдерам установка оборудования обходится в 50–70% годовой выручки. Многие уходят с рынка в чёрные или серые схемы, или вынуждены продаваться.

На продаже оборудования для СОРМ «кормятся» одни и те же компании-поставщики, у которых есть возможность получить лицензию Минпромторга на отечественное оборудование.

Это закрытый рынок, на который не всех пускают… Сейчас в Краснодарском крае рекомендуют только трёх производителей ( см. переписку с органами на отраслевом форуме).

Судя по всему, в России только пять независимых компаний прошли сертификационные испытания на соответствие требованиям СОРМ-2 (всего производителей 9, 4 из которых принадлежат к одной группе):

  1. «МФИ Софт»
  2. «Кон Цертеза»
  3. «Норси-Транс»
  4. «Зироудей Технолоджис»
  5. «Специальные технологии» («Феникс»)

Сертифицированного оборудования для «закона Яровой» ни у кого пока нет, однако Роскомнадзор и ФСБ всё равно подталкивают провайдеров заключать договоры с производителями.

«Нам предлагают вложиться в системы хранения, которые, возможно, будут позже сертифицированы, но мы попадали в подобную ситуацию с реализацией требований по СОРМ-2 и СОРМ-3.

Мы потратили деньги, а оборудование СОРМ-3 до сих пор не сертифицировано», — говорил директор компании «Фирма Связь» Сергей Субоч.

Один из законов «пакета Яровой» обязывает операторов связи хранить звонки за шесть месяцев и трафик абонентов за 30 дней, а информацию о фактах приёма, передачи, доставки и обработки сообщений и звонков (метаданные) — три года.

Если сертифицированного оборудования нет, а власти настаивают на установке несертифицированного, то возникает вопрос: зачем его закупать? Может, возможно установить оборудование самостоятельно?

Но на практике ФСБ требует от провайдеров согласовать план внедрения СОРМ и закупить оборудование в кратчайшие сроки. «Фирма Связь» подала все документы по плану внедрения оборудования, но возникли разногласия по срокам: «Мы выполняем все требования.

Только УФСБ Краснодарского края требует подписать План реализации 374-ФЗ Яровой с окончанием в январе 2020 года, но к этой дате может и не быть сертификатов, — объясняет юрист.

 — Другие управления действуют по закону, разрешая привязываться в Плане к дате получения сертификатов (см ответы Минкомсвязи)».

Таким образом, в январе 2019 года управление ФСБ по Краснодарскому краю отказалось утвердить компании план внедрения оборудования СОРМ из-за того, что предложенный ей срок превышал год.

После этого местное управление Роскомнадзора подало четыре иска о привлечении компании к административной ответственности в Арбитраж, суд по 2 делам в рекордно короткие сроки, за 7 рабочих дней, нарушив АПК РФ, не уведомив Оператора о дате суда, вызскал штрафы по 30 тр.

Оператор оспаривает данные заявления, надеясь что КОНСТИТУЦИОННОЕ право на судебную защиту останется незыблемым.

Представитель Минкомсвязи сказал, что им известно о проблеме в законодательстве, который будет устранён приказом в ближайшее время. Речь идёт не о корректирующем приказе, а о втором этапе пути до сертификации — принятия методики испытаний.

Кстати, этот приказ вернули на доработку, так как производители не согласовали между собой методику испытаний (она утверждается приказом Минкомсвязи по согласованию с ФСБ).

После ещё три этапа: монтаж стенда для СОРМ в дата-центре, где будут подключены тестовые операторы связи (должно хватить места и времени для всех производителей, желающих отсертифицироваться.

Затем должны быть произведены сами испытания (это не быстрая процедура, ибо технические мероприятия СОРМ на оборудовании должны быть корректно видны с пульта управления СОРМ). Потом оформление сертификатов (три месяца). И также должны быть сертификаты ФСТЭК на контроль защищённости баз данных (чтобы СОРМ не взломали и не украли персональные данные).

Реалистичные сроки внедрения системы — середина 2020-го года.

Раньше предусматривалось 12 часов хранения, а потом нормы одномоментно повысили в 60 раз (Стало 30 суток).  Что остается делать небольшим провайдерам, для которых закупка оборудования представляет неподъёмную задачу? Провайдер из Ейска нашел ответ.

Как заставить провайдера исправить потери пакетов?

Где у Вас потери-то? tracert всего лишь показал, что какие-то узлы не отвечают на ping. Они могут прекрасно работать, и маршрутизировать трафик, но не отвечать на пинг.
Делайте pathping до yandex.ru, например, или другого более-менее быстрого узла. Это всё во-первых.
Во-вторых — читайте договор. Или оферту на их сайте (если есть).

Как правило, нигде ни один провайдер не указывает такие параметры, как процент потерь, гарантированную доставку, и гарантированную скорость. Указывают только максимальную скорость — ДО хххМбит/с. Т.е. скорость, например, МОЖЕТ быть 100 мбит, но это никто не гарантирует.
Тем более, Ваш конечный адрес принадлежит Valve Corporation, и начинается уже на 7 хопе.

https://bgp.he.net/ip/155.133.252.35

До 6 хопа всё это ТТК, и у них прямой пиринг с Valve, так что, по-идее, должно всё быстро работать, но, судя по пингу — сервер, к которому Вы подключались, далековато, скорее всего не в России.
Мало того, это могут быть перегруженные сервера, на которых работает игра (видимо, CSGO), или даже специально так настроено, чтобы сбалансировать задержки от разных игроков или снизить нагрузку или предотвратить возможные DDoS'ы. Предполагать можно что угодно. Хотите быстрее — переезжайте в другой город/страну, поближе к серверу, чтобы быть с ним (почти) в одной локалке. Вот тогда и пинг будет 1-3мс. Физику не обманешь, скорость света в оптике около 0,6 скорости света в вакууме, и на больших расстояниях эти задержки + задержки сетевого оборудования + задержки сервера и конечно, Вашего компа и маршрутизатора тоже — вот и получите 30-40мс.

Так что либо делайте нормальное тестирование, изучите на https://bgp.he.net/ к каким сетям и провайдерам относятся узлы в трассировке, и тогда уже делайте выводы — где проблема, а где её нет.

GLHF!

2

Провайдер не отвечает за происходящее за пределами своей сети. Могут быть реальные проблемы где то у магистралов или на стороне игровых серверов. Проблемы на последних хопах на это и указывают.

Как заставить провайдера исправить потери пакетов?Никак.
Вы не имеете права заставлять провайдера что-то делать.
Но если вам не нравится качество услуг связи — вы имеете право расторгнуть договор и прекратить работу с этим провайдером.Действительно ли требуется, чтобы именно я проводил тестирование ? Или они просто ленятся ?Им это нафиг не надо, но раз вы жалуетесь — им приходится смотреть.Вот одна из трассировок например.Нормальная трассировка. В чем там проблема?Ну например пригрозить подать в суд.
В договоре явно об этом не сказано ничегоВ суд есть смысл идти если провайдер нарушил условия договора, и причинил вам ущерб. Вот чтобы взыскать этот ущерб можно идти в суд.
А если вам просто не нравится качество работы провайдера — тут никакой суд не поможет.

Вас же никто не заставляет с ним работать. Не нравится — есть сотни других провайдеров.

Заставить провайдера сделать хоть что-нибудь, даже мелочь — вещь, доступная ну наверное медийным персонам, алегархам etc. Обычному человеку заставить что-то сделать провайдера невозможно в принципе.
Берете договор и читаете условия предоставления услуг. И ищете тот пункт, который, по Вашему мнению провайдер нарушил.

Нет? Ну на нет и суда нет. Вы с чем в суд-то выходить собрались, что провайдеру вменять будете? В суд идут, когда в отношении Вас были нарушены какие-то законодательные нормы — в морду дали, например или там сосед провод тырнета порезал (и то — это доказать надо).

Провайдер же как правило не закладывает в договор качественные параметры линка, и даже когда закладывает (с юриками такое очень часто) — все равно отвечает только за свою сеть.

Как только пакет вышел за пределы его сети — провайдер никак не может обеспечить его движение 🙂
А не отказывают Вам и просят пинг, трассу, и еще что-то — просто потому что саппорту запрещено отказывать в технических вопросах 🙂 Вас просто забалтывают, чтобы отстали 🙂

❗️Услуги связи подключенные без согласия абонента. Наказать оператора связи через суд. Форма обращения в Роскомнадзор

Абонентам сотовой связи рекомендуется периодически детализировать расходы на телекоммуникационные услуги и проверять, за что снимаются средства. Если вы не подключали дополнительные услуги, не давали согласия на их активацию, но при этом обнаружили, что подключены к платному сервису, принимайте меры. 

Первый способ – обратиться к оператору с требованием отключить услугу и вернуть средства. Обращение не помогло? Напишите в контролирующий операторов связи орган – территориальное управление Роскомнадзора по вашему региону.

В письме должны быть прописаны основания для принятия мер в отношении нарушителя. У ведомства есть рычаги воздействия, что доказывает судебная практика.

Один из случаев рассмотрел Арбитражный суд Брянской области (дело №А09-14614/2017) по иску Управления Роскомнадзора по Брянской области к публичному акционерному обществу «МегаФон».

Основанием для судебного разбирательства стала жалоба одного из абонентов «МегаФона» и результаты последовавшей за ней проверки в отношении оператора связи.

Контролирующий орган требовал привлечь общество к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Обстоятельства дела

При рассмотрении обращения гражданина Кукушкина В.В. Управлением Роскомнадзора было выявлено административное правонарушение. В жалобе заявитель указал на незаконное списание компанией «МегаФон» денег с абонентского счета.

Ранее между Кукушкиным и обществом был заключен договор на услуги связи. Оператор предоставил абоненту номер, к которому была привязан сервис под названием «Подписка» для пользования интернет-ресурсом muzlodrom.ru. На данном сайте посетителям открывается доступ к музыкальным произведениям. Оговоримся сразу, что Кукушкин не был проинформирован о подключенной услуге.

В жалобе гражданин также указал на то, что 23 сентября 2017 г. с его счета сняты 150 рублей за услуги, которые он не заказывал. На портале myzuka.me абонент нажал кнопку для проигрывания мелодии, и после этого оператор связи активировал сервис «Подписка» на ресурс muzlodrom.ru.

«МегаФон» предоставил суду данные, из которых нельзя установить, запущена опция по инициативе абонента или нет. Включение интернет-услуги посредством нажатия кнопки на главной странице сайта не квалифицируется как согласие пользователя сотовой связи к подключению дополнительных коммерческих услуг. Согласие абонента выражается одним из этих способов:

  • отправка SMS,
  • USSD-запрос с абонентского телефона,
  • WEB-, WAP-запросы.

Все действия абонентов с SIM-картой, вставленной в мобильный телефон, фиксируются сертифицированной аппаратурой оператора связи.

Общество «МегаФон» не предоставило суду никаких доказательств, что активация указанной услуги была осуществлена с согласия Кукушкина. При этом абонент также не обращался к порталу с музыкальным контентом за подключением услуги. Она была активирована посредством нажатия на опцию «Смотреть». Такое действие не может расцениваться как согласие на активацию платной услуги.

Сотовый оператор также не предоставил суду доказательств того, что он соблюдает правила предоставления контент-услуг согласно п. 5 ст. 44 126-ФЗ «О связи». Норма обязывает оператора получать разрешение от абонента на подключение дополнительной услуги и информировать о ее стоимости. Данное положение нужно исполнять, оно направлено на предотвращение незаконного списания денег абонента.

Компания «МегаФон» не оповестила абонента Кукушкина В.В. о контент-услуге и не получала от него согласия на ее активацию. Следовательно, списание денег произошло незаконно.

Абонентам сотовой связи следует быть осторожными при переходе по ссылкам. Не все пользователи услуг следят за списанием денег и порой даже не знают, что им подключены платные сервисы. При этом переход по ссылкам не сопровождается информацией о платности услуги и не является согласием пользователя на ее активацию.

Следовательно, Управление Роскомнадзора правильно квалифицировало действия телекоммуникационной компании как административное правонарушение по ч. 3 ст. 14.1 КоАП и составило протокол. Для привлечения оператора связи к ответственности контролирующее ведомство обратилось в арбитражный суд.

Мнение суда                                                                                     

После изучения материалов дела и письменного отзыва от общества «МегаФон» суд решил удовлетворить заявление Управления Роскомнадзора. Принимая решение, судья опирался на положения следующих норм закона:

  • Ч. 6 ст. 205, согласно которой в ходе судебного заседания устанавливается факт совершения административного нарушения, изучаются доказательства и определяются меры наказания;
  • П. 1 ст. 46 126-ФЗ, в соответствии с которым оператор связи обязан соблюдать условия лицензии и положения законодательства;
  • Постановление Правительства № 1342 от 09.12.2014, утверждающее правила оказания услуг связи;
  • Ч. 1 ст. 45 126-ФЗ, которая обязывает заключать договора с абонентами согласно Постановлению № 1342;
  • П. 7 Правил, допускающий оказание оператором связи дополнительных услуг.

В соответствии с положениями п. 26 Правил пользователь имеет право получать сведения обо всех получаемых им услугах и отказаться оплачивать те из них, которые ему были предоставлены без его согласия. Оператор должен сохранять в электронном виде все действия абонента.

П. 113 Правил также установлено обязательство сотового оператора извещать своего абонента об изменениях пакета услуг. Для этого абоненту на телефон направляется короткое СМС-сообщение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.