Изьяли права: час назад, двигался на автомобиле фольцваген-пасссат по ул

?

7dogs (7dogs) wrote, 2018-02-01 07:38:00 7dogs 7dogs 2018-02-01 07:38:00 Categories: Верховный суд РФ вступился за водителей, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения за рулем припаркованного автомобиля.Суд посчитал, что раз машина никуда не двигается, то и лишать прав автолюбителя, пусть и нетрезвого, нельзя. Изьяли права: час назад, двигался на автомобиле Фольцваген-Пасссат по улТакое решение суд вынес по жалобе жительницы столицы, которую на год и восемь месяцев отлучили от управления транспортом, а также оштрафовали на 30 тысяч рублей. Москвичка дошла с жалобой до Верховного суда (ВС) РФ, который указал, что правонарушением является именно управление автомобилем в пьяном виде, просто же сидеть в машине нетрезвым не возбраняется.

Суть дела

Согласно материалам дела, инспектор ГИБДД 11 февраля прошлого года составил протокол об управлении жительницей Москвы «Тойотой Рав 4» в состоянии алкогольного опьянения, в апреле мировой суд признал ее виновной по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ, а Мосгорсуд позднее оставил это решение в силе.

Владелицу автомобиля лишили права управлять транспортом на год и восемь месяцев, а также оштрафовали на 30 тысяч рублей.Между тем, как выяснил уже Верховный суд РФ, изучавший жалобу водителя, в судебном заседании сама «нарушительница» и трое свидетелей утверждали, что машина была припаркована во дворе и никто ей не управлял.

Кроме того, инспектор ГИБДД заявил, что слова в протоколе о том, что он именно остановил машину являются опиской. Понятых же в процесс не вызывали.

Судья Владимир Меркулов посчитал, что все эти обстоятельства трактуются в пользу водителя.

При невозможности сделать однозначный вывод о том, что машина ехала и за рулем находился нетрезвый водитель, нельзя привлекать к ответственности за Правонарушение, отметил ВС.

Позиция ВС

ВС РФ напомнил, что согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу необходимо выяснить наличие самого события правонарушения, установить кто именно совершил это нарушение и виновность этого лица.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ, является водитель транспортного средства, а в силу пункта 1.2 Правил дорожного движения водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, указывает суд.

При этом высшая инстанция отмечает, что автор жалобы последовательно отрицала совершение ею административного правонарушения и оспаривала факт управления автомобилем.

Доводы автолюбительницы подтверждались показаниями трёх свидетелей, утверждавших, что машина «Тойота Рав 4» была припаркована возле въезда во двор и не двигалась, напоминает суд.Между тем мировой судья, разбиравший дело, дал этим показаниям критическую оценку.

«Однако мотивы, по которым они были отвергнуты, в обжалуемом постановлении фактически не приведены, возникшие противоречия не устранены, оценка доводам (водителя) о том, что транспортным средством она не управляла, не дана», — отмечает ВС.

В постановлении также отмечается, что инспектор ГИБДД в ходе процесса отрицал факт остановки машины под управлением привлеченной к ответственности. По его словам, указание на это обстоятельство в рапорте является опиской.

Понятые же, присутствовавшие при составлении процессуальных документов, мировым судьей в процесс не вызывались и не допрашивались.

Позиция ЕСПЧ

ВС в постановлении также сослался на позицию Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), который указывал на необходимость изучить все доказательства по делу в присутствии обвиняемого лица, в том числе дать ему возможность допросить свидетелей или опровергнуть их утверждения.

«Согласно позиции ЕСПЧ, прежде чем признать лицо виновным все доказательства должны быть изучены судом в его присутствии в ходе публичного заседания с целью обеспечения состязательности процесса, право на защиту требует, чтобы ответчику была предоставлена адекватная и надлежащая возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос. Иное признается нарушением права на справедливое судебное разбирательство (постановление от 13 марта 2012 г. «Дело «Карпенко против РФ», постановление от 3 мая 2012 г. «Дело «Салихов против РФ», постановление от 25 апреля 2013 г. «Дело «Евгений Иванов против РФ»)», — указывается в постановлении.

Таким образом, при рассмотрении дела владелицы «Тойоты Рав 4» требования статей 24.1 и 26.1 КоАП о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были, пришёл к выводу Владимир Меркулов.

«Из содержания частей 1 и 4 статьи 1.

5 кодекса следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица», — отмечает он.

Поскольку в этом споре невозможно сделать однозначный вывод о том, что водитель управляла машиной и является субъектом вмененного ей административного правонарушения, то ВС РФ отменил решения всех нижестоящих инстанций и прекратил дело.

Алиса Фокс

Источник: Информационное агентство «РАПСИ-ньюс». Нельзя лишить прав за банкет в припаркованном автомобиле — ВС РФ. Практика Верховного суда РФ

Суд с Фольксваген Групп Рус по отказу в гарантийном ремонте. — DRIVE2

Изьяли права: час назад, двигался на автомобиле Фольцваген-Пасссат по ул

Многие видели в новостях этот плакат, который разместил житель Перми, которому отказали в гарантийном ремонте его октавии 1.6MPI. На овощной атмосферник 1.6, КАРЛ. Не замена ДСГ, не замена турбины, не замена двигла в сборе, а всего лишь устранение масла на впуске на овощном 1.6MPI, полная капиталка которого для VW — копейки.

Но ФГР решил, что нагнуть конечного пользователя с помощью юристов и купленных экспертов — будет правильнее. И неважно, что все ТО делались у дилера.

Вкратце.

Человек обратился в суд, ВАГ пригласил известного эксперта Петухова, на которого в инете оооооочень много компромата, который уже ранее выносил многим пострадавшим вердикты в духе «запотевание и наличие внутри воды не является недостатком», «Ошибка с кодом Р178Е – ограничение работоспособности из-за повышенной температуры не является неисправностью, поскольку является защитной функцией КПП ОВ5), «Коробка передач, установленная на автомобиль VW PASSAT имеет конструктивные особенности, которые могут проявляться в виде «рывков» и «шума», что не влияет на ходовые качества и не является недостатком», «Невозможность запустить двигатель в холодное время года, посторонний стук справа в моторном отсеке; скрип на прогретом двигателе, выброс масла через заливную крышку, не закреплённая панель приборов, водительская дверь, установленная с перекосом, не являются существенными недостатками автомобиля VW PASSAT».Человек смог добиться отвода этого эксперта, но суды первой и второй инстанций все равно проиграл. Да здравствует ВАГ!

ПредысторияЭто будет предыстория, рассказ о тех событиях, что привели меня в суд с ФГР.После покупки я стал ездить на ТО и гарантию в НЭКСТ-АВТО. Сейчас у этой конторки отозвано дилерство, контору банкротят. А её руководство «решает» по поводу получения дилерства на новое юр. лицо.

1. Ребята не стесняясь завышали стоимость ТО в два-три раза. Когда им показываешь сколько стоит ТО в норма-часах где написано ТО-1 (например) 1,3 н/ч * 1 700 р. (стоимость норма-часа) = 2 210 руб.

, а вы хотите 5 500 руб и спрашиваешь не вырвать ли вам руки за попытку воровства? После чего они согласовывали у руководства честную цену, но про извините речь не заводили.

Роспотребнадзор, куда я писал жалобу, ничего такого в этом не нашел. (Это бизнес, детка)

2. Когда у меня начало капать на экран выпускного коллектора масло с места сочленения воздуховода и дроссельного патрубка-я им говорю: чините парни-они: мы тебе хомут! подтянули (который самазатягивающийся !) езжай братишка!»Я такого отношения на клиентском уровне — ЛОХ неприемлю и начал их прессовать за это отпотевание (клиентская служба шкода-Россия меня послала, типа решай сам с диллером.)

3. Привожу им машину с автоматом который работает только в D3, а мне менеджер говорит «мы тебя принимать не будем, ты плохо себя ведешь». Я с него потребовал письменный отказ. И после угрозы заблокировать второй машиной (ПАДЖЕРО-4) въезд в техцентр моей жене (собственник машины) выдали вот такую справку.

После этого я принял решение, что войне быть. Разместил рядом с автосалоном суперщит и начал готовится к суду.

Часть 1. Подготовка к судуПосле того как быдломенеджеры из НЭКСТ-АВТО помогли мне принять решение, что войне быть и размещение щита с правдой об автосалоне.

Случился небольшой «PR-бум» о ситуации написали местные газеты, крупные группы ВКонтакте и даже НТВ освятило проблему в программе Главная дорога, автосалон и производитель выбрали тактику молчать и нечего не комментировать, видимо в расчёте, что вас пройдет само. Ошиблись суки.

Я нашел юриста (которого потом уволил)Сделал заключение специалиста, в котором Эксперт написал очевидные вещи1. Когда масло капает на выпускной коллектор это плохо и даже может быть пожар.2. Система вентиляции картера должна быть герметична.

Того требует Закон да и дышать ядовитыми картерными газами вредно за исключением менеджеров НЭКСТ-АВТО И ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП-РУС

Поскольку автосалон уверено падал в банкротство вместе со всей бандой под названием ЭКС-АВТО я воспользовался правом, данным законом о защите прав потребителей, предъявил производителю -ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС: «забирайте бракованную «тачку» и возвращайте деньги. Добровольно мою претензию не исполнили, а зря…

Часть 2. Первое предварительное заседание.Так как автосалон упал в банкротство, то Иск я предъявил заводу-изготовителю ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУСС»Первое Предварительное заседание.Судья, очень милая, корректная дама, предложила: «давайте, стороны, миритесь».

Юрист завода, чувак с Чувством Собственной Важности OVER 9000 и говорящей фамилией Самохвалов (он, когда бумаги в суд пишет себя жирным курсивом выделяет :))), а остальные стороны шрифтом по мельче, ну и в EMAILе себя patron величает :))) простит показать им (ответчику) машину, о чём они ранее просили, но вот не задача письмо вместо меня консьержка получила и мне с опозданием отдала.Я, конечно, предоставить машину готов. На том и расходимся.Осмотр.Я привожу авто к дилеру «ПРАГА -МОТОРС», как и просил в письме ответчик предоставить БЛИЖАЙШЕМУ официальному дилеру и не показывая письмо от завода говорю, что меня беспокоит масленое отпотевание. По сроку, машина уже не гарантийная и дилер меня радостно прикручивает «А давай поменяем крышку ГБЦ (в ней встроенный маслоотделитель) и посмотрим, что будет!Всё это находит отражение в заказ-наряде, в рекомендациях:1. Система вентиляции картера негерметична.2. Требуется дальнейшая диагностика после замены крышки ГБЦ

Бинго! Дилер признал дефект.

Часть 3. Второе предварительное заседание.Важный юрист ответчика начинает жаловаться, что я не предоставил машину.Достаю заказ-наряд. У судьи интерес в глазах, юрист глотает, я улыбаюсь.

Отойдя от «плюхи» с заказ-нарядом где, дилер признаёт дефект, юрист завода достаёт ходатайство о назначении автотехнической экспертизы. В обосновании необходимости экспертизы указано: «Стороны, участвующие в деле не обладают необходимыми познаниями для определения наличия недостатка и его характера».

Офигенно, завод подписался, что он ничего не понимает в автомобиле, который производит!Судья спрашивает моё мнение по ходатайству. Я не вчера родился и понимаю каких «независимых» экспертов, хочет завести в дело «уважаемый» ответчик. Надо съезжать с этой темы.

Заявляю судье: «ваша честь, тут очень много букв, я так быстро осознать не могу, дайте время подумать» и судья делает перерыв до завтра. У меня есть 16 часов, чтобы придумать ответ…На следующее утро. Юрист, видимо будучи уверен в удовлетворении ходатайства, в суд не пришел.

Читайте также:  Нужно ли возвращать деньги: мы производим мебель на заказ по индивидуальным размерам

У моего адвоката получилось убедить судью не назначать экспертизу, а рассмотреть вопрос о назначении экспертизы в основном судебном заседании. Маленькая, тактическая Победа.

Дальше будет еще интересней, в истории появятся новые очень яркие персонажи.

Часть 4. Нерадивый юрист и одиозный эксперт.Воевать с таким монстром как ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, хочется не одному, а с профессионалами, и естественно я, перед началом войны, озадачился вопросом поиска юриста. На тот момент мне казалась это очевидным и правильным.

Я нашел юриста по рекомендации довольного клиента (вернее клиентки) ей юрист высудил с автосалона фольксваген, взамен заржавевшего VW TRANSPORTER, деньги в два раза больше чем стоимость покупки два года назад. Мы договорились на гонорар 30 т. р.

+ 50% от штрафа за необоснованно не удовлетворённую претензию это более 350 т. р. (при выигрыше дела естественно). Будучи рад такой удаче, я заплатил адвокату 30 т. р.Первый звоночек был таков: адвокат заявил, что вникать в техническую часть вопроса ему не надо и предложил не заморачиваться.

Я немало этому удивился и не поверил. Далее адвокат показал пассивное процессуальное поведение и был уволен. За 30 т. р. я купил себе следующие познания:

1. Дела о возврате авто – экспертные дела. Судьи, за редким исключением, не вникают в суть проблемы, а выносят решения по экспертизе, читая только выводы. Эксперт в исследовательской части может писать любую чушь.

Например: в деле о возврате INFINITY авторитетный эксперт написал: «процессы в автоматической коробке передач, приводящие к ощущению толчка способствуют повышению (!) активной безопасности автомобиля» и по такой экспертизе вынесли решение, которое устояло во второй инстанции.

Подробности и поэтому очень важно или завести своего эксперта или если завод (дилер) прокачал поручение экспертизы своему эксперту — найти в судебной экспертизе противоречия между исследованием и выводом и другими доказательствами по делу.

2. Очень верное решение — судиться с заводом, а не с дилером. У завода меньше возможностей по административному ресурсу, чем у дилера в своём городе.3. Хочешь сделать хорошо – сделай сам.4. Очень важно хранить и требовать с дилера документы. Многие дилеры не выдают на руки документы о гарантийном ремонте, просто распечатывают в одном экземпляре. Это у них так бизнес-процессы настроены.

У меня есть приятель с адвокатской ксивой и мы договорились с ним так: на мне вся подготовка и проработка позиции, а он ходит со мной в суды и поддерживает, чтобы меня не затоптали на процессуальных моментах.

Часть 5. Доцент Петухов.После того как мы отбились от назначения экспертизы на предварительном судебном заседании появилась надежда, что дело рассмотрят без экспертизы по имеющимся доказательствам и с этой надеждой мы пошли на основное судебное заседание, будучи, тем не менее, готовым к тому, что судья захочет экспертизу.

Кстати мой друг-адвокат мою надежду не разделял, и он оказался прав.Юрист Фольксаген груп рус подготовил рецензию на заключение моего специалиста. Содержание рецензии: заключение неправильное, эксперт(мой)-дурак, шкода-зае…ись.Я прошу у суда время, чтобы ознакомиться с рецензией и его дают, 30 (!) минут.

Короче появились признаки того, что судья решила включить режим форсаж, так как за сроки с судей, спрашивают.При нормальном изучении рецензии выяснилось, что она сплошь состоит из противоречий, например, на одной странице «дилер не производил ремонтных работ», а только удалял следы масла, на другой странице «за весь срок эксплуатации следы масла не удалялись» и все в таком духе.

Эксперта, писавшего рецензию, буду вызывать в суд и тыкать его умное лицо в противоречия его рецензии.Но судья рецензию не читала, а только выводы и решила назначать автотехническую экспертизу.В общем с рецензией — грамотный ход оппонента.Далее я рассказываю о том, как работает система вентиляции картера, почему она должна быть герметична и какие ядовитые картерные газы.

Судья заявляет, что я отнимаю время суда на «никому не нужные технические подробности» и решает удовлетворить ходатайство о назначении экспертизы. Обсуждаем, кому поручить проведение.

Юрист завода предлагает несколько экспертов из других городов (для массовки судья им 100 % не назначит) и одного местного, да какого (!) Петухов Михаил Юрьевич, кандидат технических наук, доцент, декан автодорожного факультета Пермского национального исследовательского политехнического университета.

Господин Петухов автор вот такого вывода (по другому делу) «процессы в автоматической коробке передач приводящие к ощущению толчка способствуют повышению активной безопасности». Можете почитать за этого авторитетного эксперта здесь. По количеству медалей и грамот эксперт Петухов может соперничать с породистым спаниелем.

Взаимная любовь Петухова и дилеров достойна фильма киностудии PRIVAT.

В полиции Пермского края и Удмуртской республики куча заявлений от автовладельцев с требованием привлечь ДОЦЕНТА-ПЕТУХОВА к ответственности по 307 УК (заведомо ложное заключение), в Ижевске Петухову сильно били лицо и даже помяли гребень поклонники его «экспертной деятельности».

Но вот не задача юрист-Самохвалов не приложил документы или надлежащие заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию (И ДОЦЕНТА-ПЕТУХОВА ТОЖЕ), а ведь ст. 71 ГПК РФ говорит нам письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.

Я же подготовил на своего эксперта весь пакет документов заверил каждый синей печатью. Заявляю об этом судье, судья поручает экспертизу Петухову (!). ПИ…ЕЦ. В определении судья указывает исходя из представленных документов эксперт Петухов обладает является кандидатом, доцентом и прочие. А документов в деле этих нет.

Спрашиваю у друга-адвоката: «Паша, что за _ах.»Паша мне поясняет: походу Петухов у судьи в авторитете, документы придут в дело вместе с экспертизой (они ведь есть их только в деле нет).

нарушение ГПК судьей есть, но оно незначительное и жаловаться есть смысл только если есть 100% инфа, что судебном департаменте хотят судью убрать и копят косяки иначе смысла нет.

Наша маленькая победа в прошлом заседании нивелирована и это заседание однозначно за оппонентом.

Осмотр автомобиля (Экспертиза).

Поиск решений судов общей юрисдикции

  • 61RS0017-01-2021-000718-61
  • Дело № 5-485/2021
  • П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
  • 12 апреля 2021 года г. Красный Сулин, Ростовской области

Судья Красносулинского райсуда Ростовской области Галаганова О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.24 КоАП РФ в отношении

Колот Кирилла Григорьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца , гражданина РФ, проживающего по адресу: , работающего председателем правления », , ДД.ММ.ГГГГ, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:    

06 сентября 2020 года в 17 час. 35 мин. на 1км+200м. автодороги – , водитель Колот Кирилл Григорьевич, управляя транспортным средством марки Мерседес Бенц GLE, государственный регистрационный знак рег, в нарушение п.п. 11.

1 ПДД РФ, при совершении маневра обгон, не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения, выехал на полосу движения, предназначенную для встречного транспорта, где допустил столкновение с движущимся во встречном направлении транспортным средством Фольксваген «Пассат», государственный регистрационный знак рег., под управлением водителя ФИО2, который двигался по своей полосе движения. В результате ДТП ФИО2 причинен легкий вред здоровью.

Дело рассмотрено в отсутствие Колот К.Г., извещенного о времени и месте рассмотрения дела. (ч.2 ст.25.1 КоАП РФ).

В судебном заседании интересы Колот К.Г. представлял его Защитник, действующий по доверенности Шаповалов И.Е., который просил приобщить к материалам дела письменные пояснения Колот К.Г. и расписку ФИО2, свидетельствующую о возмещении ему вреда здоровью и морального вреда.

Защитник Шаповалов И.Е. пояснил, что Колот К.Г. признает свою вину в совершенном ДТП. При выполнении маневра обгон, с разрешенной скоростью и на разрешенном участке дороги, согласно п. 11.1 ПДД РФ Колот К.Г.

убедился в том, что полоса движения для совершения маневра свободна на достаточном для обгона расстоянии и соответственно он не создает опасности для движения и помех другим участникам движения.

Рельеф местности на данном промежутке автодороги имеет принижения (впадины) и в момент, когда Колот КГ оценил возможность совершения маневра и начал обгон, встречный автомобиль под управлением ФИО2 был скрыт от его видимости, и, несмотря на предпринятые им меры по экстренному торможению, избежать столкновения с автомобилем Фольксваген «Пассат» под управлением ФИО2 не удалось, в связи с малым расстоянием до встречного автомобиля.

Защитник просил учесть раскаяние Колот К.Г., возмещение вреда здоровью и морального вреда потерпевшему в максимально короткие сроки, и назначить наказание в виде административного штрафа.

Вина Колот К.Г. в совершении вышеописанного административного правонарушения, подтверждается следующими исследованными в суде доказательствами:

Показаниями потерпевшего ФИО2 о том, что он ДД.ММ.ГГГГ двигался на принадлежащем ему автомобиле Фольксваген «Пассат» по автодороге – . Дорожное покрытие сухое.

В ходе движения он увидел, что на его полосу движения в метрах 50, выехал легковой автомобиль Мерседес бенц со стороны , который совершал обгон белого легкового автомобиля. Как только он увидел, что по его полосе движения ему навстречу двигается Мерседес Банц, стал принимать ближе к обочине.

И потом полностью выехал на правую обочину. Мерседес Бенц также выехал на правую обочину. Он не смог уйти от удара и произошло столкновение с Мерседес Бенц, который стал опрокидываться.

Он не имеет к Колот К.Г. никаких претензий, подтвердил факт возмещения ему вреда, в том числе, морального. Просил не лишать Колот К.Г. права управления транспортным средством.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Протоколом осмотра места совершения административного правонарушения и приложенной к нему Схемой ДТП, которые составлены уполномоченным должностным лицом в присутствии двух понятых. Потерпевший ФИО1, обозрев схему, пояснил, что обстоятельства ДТП на ней отражены, верно.

Читайте также:  Врачебный вопрос: ездила на консультацию к врачам они дают заключение продление больничного листа

Заключением судебно-медицинского эксперта Красносулинского отделения ГБУ РО «БСМЭ» от 23.11.2020 № о том, что у гражданина ФИО2 при обращении за медицинской помощью ДД.ММ.ГГГГ имелись раны (точной локализации в представленной справке не указано), множественные .

Данные повреждения причинены в результате воздействия твердого тупого предмета (предметов ) или о таковой (таковые) по механизму удара и трения. Давность их причинения ДД.ММ.ГГГГ около 17 часов 35 минут, т.е.

в срок, обозначенный в определении о назначении судебно-медицинской экспертизы, не исключается.

Актами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что у водителей ФИО1 и ФИО2 состояние опьянения не установлено.

Постановлением по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, который признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.15 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1500,00 руб., в связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 35 мин.

на 1 км +200 м на автодороге — – , водитель Колот Кирилл Григорьевич, управляя транспортным средством марки Мерседес Бенц GLE, государственный регистрационный знак рег нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части дороги встречного разъезда и допустил столкновение с транспортным средством Фольксваген Пассат, государственный регистрационный номер

Протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отражены обстоятельства совершения административного правонарушения, имевшего место 06.09.2020г. в 17 час. 35 мин.

Согласно п.1.5 ПДД РФ участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

В силу п. 11.1 ПДД РФ прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Колот К.Г.

при совершении маневра обгон, не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и в процессе обгона он не создаст опасности для движе6ния и помех другим участникам дорожного движения,, выехал на полосу движения, предназначенную для встречного транспорта, где допустил столкновение с движущимся во встречном направлении транспортным средством Фольксваген «Пассат», государственный регистрационный знак рег, двигавшему по своей полосе двиджения, причинив легкий вред здоровью потерпевшего ФИО2

Оценивая изложенные доказательства в их совокупности, судья считает доказанной вину Колот К.Г. в причинении ФИО2 легкого вреда здоровью в результате нарушения ПДД РФ при обстоятельствах, указанных выше.

Судья квалифицирует действия Колот К.Г. по ч.1 ст.12.24 КоАП РФ – нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.

При назначении наказания Колот К.Г., судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, состояние здоровья, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Колот К.Г., судья признает его раскаяние (п.1 ч.1 ст.4.

2 КоАП РФ), добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба (п.6 ч.1 ст.4.

2 КоАП РФ), что подтверждается показаниями потерпевшего ФИО2 и представленной в материалы дела его распиской, наличие на иждивении малолетнего сына, 2017 года рождения.

Обстоятельств, отягчающих его административную ответственность, судья не усматривает.

Судья принимает во внимание мнение потерпевшего ФИО2, просившего не назначать Колот К.Г. наказание в виде лишения права управления транспортным средством.

Исходя из обстоятельств совершения административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, мнения потерпевшего, судья считает возможным назначить Колот К.Г. наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.12.24 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Колот Кирилла Григорьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.24 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме 2500 рублей

  1. Штраф оплатить по следующим реквизитам:
  2. Получатель:
  3. УФК по (ГУ МВД России по )
  4. КПП
  5. ИНН
  6. Код ОКТМО
  7. Номер счета получателя платежа 03№
  8. В Отделении Ростова-на-Дону
  9. БИК
  10. Кор.счет 401№
  11. УИН 18№

Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, направляется судье, вынесшему постановление.

При отсутствии указанного документа, соответствующие материалы подлежат направлению судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, лицо, не уплатившее штраф, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано и (или) опротестовано в Ростовский областной суд через Красносулинский районный суд Ростовской области в течение 10 (десяти) суток со дня получения его копии либо в тот же срок непосредственно в Ростовский областной суд.

Судья          О.В. Галаганова

У водителя «фольксваген пассат» за несколько часов до дтп унесшего 5 жизней отобрали права. фото

Становятся известны подробности ДТП на автодороге «Лопатково-Ефремов» в котором погибли 5 человек. В 05-50 столкнулись автомобили  «ВАЗ-2107» и «Фольксваген Пассат». В первом автомобиле ехала семья из Воронежа, двое несовершеннолетних детей, их мать и дедушка, в  «Фольксваген Пассат» находились двое мужчин. В результате столконовения погибли все кроме 8-летней девочки, которая сейчас находится в реанимации, в больнице Ефремова. 

По словам представителя следственного комитета по Тульской области, по их информации автомобиль  «Фольксваген Пассат» был остановлен сотрудниками ГИБДД   рано утром (в 2-50) по подозрению в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Водитель отказался пройти медицинское осведетельствование. Сотрудники ГИБДД оформили лишение прав. Чуть позже за автомобилем приехали родственники водителя.

Как через 3 часа он оказался за рулем автомобиля на  автодороге «Лопатково-Ефремов» предстоит выяснить следствию.

Напомним, ранее мы сообщали со ссылкой на пресс-службу УМЧС по Тульской области, что в 05:50 на пульт диспетчера «Единой службы спасения — 112» поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на автодороге «Лопатково-Ефремов», в результате которого произошло столкновение автомобилей «ВАЗ-2107» и «Фольксваген Пассат».

  К месту происшествия незамедлительно были направлены сотрудники МЧС, ГИБДД и работники скорой медицинской помощи.

  «В 05-00 на 65 км автодороги Лопатково — Ефремов произошло лобовое столкновение двух легковых автомобилей Фольксваген Пассат и ВАЗ-2107. В результате ДТП 5 человек погибли, среди которых один несовершеннолетний, ещё один ребёнок в тяжёлом состоянии госпитализирован в реанимацию.

  В настоящее время сотрудниками Госавтоинспекции принимаются меры для скорейшей ликвидации последствий аварии. Также полицейские устанавливают обстоятельства дорожно-транспортного происшествия», — сообщил корреспонденту ИА «Тульские новости» начальник пресс-службы УМВД по Тульской области Андрей Ярцев.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Лишили прав: когда и как их забрать обратно — новости Право.ру

Лишение прав занимает второе место среди наказаний для водителей. По статистике судебного департамента при Верховном суде, ежегодно около 400 000 автомобилистов остается без водительских удостоверений.

Это равно населению таких городов, как Белгород или Тверь. Лидерами по нарушениям стали водители, которые ездят за рулем пьяными, отказываются проходить медицинское освидетельствование или оставляют место ДТП.

Максимальный срок лишения по КоАП – два года. Но если водитель неправильно его посчитает или забудет сдать права, то останется без них на бОльший срок. Чтобы не ошибиться и потом вернуться за руль, рекомендуем ознакомиться с этой пошаговой инструкцией.

Шаг 1. Определяем срок окончания лишения 

Водитель обязан сдать удостоверение в ГИБДД в течение трех дней после вступления в силу постановления суда. Если он этого не сделал, то срок прерывается и начнет течь, когда автомобилист передаст права полицейским или заявит об их утрате. Ситуация будет выглядеть следующим образом:

  • 13 января 2021 – лишение судом прав на 1 год
  • 20 января 2021 – получение постановления
  • 2 февраля 2021 – вступление в законную силу решения (через 10 дней с момента получения)
  • 25 июля 2021 – сдача прав в ГИБДД
  • 26 июля 2022 – получение водительского удостоверения в ГИБДД

Так, в 2016 году мировой судья из Барнаула рассматривала дело о лишении Георгия Житникова* прав за управление машиной пьяным. В судебном заседании водитель предупреждал судью, что уже потерял права. Поэтому сдавать в ГИБДД ему будет нечего. Судья забрала у Житникова права на 1,5 года и выписала штраф 30 000 руб. по ч. 1 ст. 12.8 КоАП. 

Автомобилист считал, что срок лишения начнет течь автоматически после вступления в силу постановления. Через полтора года Житников обратился к инспектору за новым удостоверением. Тот ему разъяснил, что срок лишения не истек, так как водитель не сдал «корочку» и не написал заявление об утрате.

Водитель ему не поверил. Он считал, что разъяснения суду об утере достаточно для течения срока. Лишь 28 ноября 2018 года по совету друзей он решил перестраховаться и подал в ГИБДД нужное заявление. Спустя некоторое время Житников пришел забирать права.

Но полицейский отказал ему, так как срок лишения не истек. 

Не согласившись, автомобилист подал иск на полицейских в Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края. Житников настаивал, что инспектор лишь устно рассказал о необходимости подать заявление об утрате. Никто в письменном виде образец ему не давал.

Поэтому автомобилист не может получить права из-за халатности полицейских. Так как в первый раз он обращался в ГИБДД в октябре 2017 года, то с этого момента должен исчисляться срок лишения. Он уже давно истек.

Тогда инспектор обязан возвратить ему водительское удостоверение.

Суд установил, что устное обращение к полицейскому об утере прав не «запускает» сроки. Так как Житников подал письменное заявление 28 ноября 2018 года, то он сможет забрать водительское удостоверение лишь 25 мая 2020 года. При этом закон обязывает автомобилиста самостоятельно подать заявление об утрате.

К тому же мировой судья объяснял Житникову, как правильно сдавать права и что делать, если тот их потерял. Это подтверждается распиской заявителя. Соответственно, водителю несколько раз разъяснили спорный вопрос, но он разрешил его только спустя два года (дело №2а-920/2019).

Читайте также:  Оформление права собственности на частный дом по расписке

Алтайский краевой суд оставил такое решение без изменений (дело № 33а-4095/19).

Если автомобилиста снова лишат прав, то наказания не суммируются. Сначала закончится срок по первому, затем продолжится по следующему, как в этом примере:

  • 3 марта 2021 – сдача прав в ГИБДД на 4 месяца
  • 30 мая 2021 – вынесение судом нового решения о лишении прав на 1 год
  • 4 июля 2021 – предполагаемая дата возврата удостоверения
  • 5 июля 2022 – возврат удостоверения в ГИБДД

Если водитель не сдаст права и продолжит ездить за рулем после лишения, инспектор выпишет ему штраф 30 000 руб., назначит арест до 15 суток или обязательные работы до 200 часов по ч. 2 ст. 12.7 КоАП «Управление авто лицом, не имеющим соответствующего права». 

Шаг 2. Находим подразделение ГИБДД, где хранится водительское удостоверение

Водитель забирает удостоверение в том подразделении ГИБДД, куда его сдавал. Его точное название есть в постановлении суда о лишении прав. Автомобилист может обратиться в канцелярию суда. Работники подскажут, куда ему нужно идти.

Если водителю неудобно забирать права в месте хранения, то он может сделать это в другом месте. Для этого необходимо подать заявление (в письменной или электронной форме) с просьбой направить удостоверение в другое подразделение ГИБДД (п. 6 Правил о возврате водительского удостоверения). 

Шаг 3. Сдаем экзамен на знание ПДД

Водитель обязан сдать теорию после лишения прав. Он может это сделать после истечения половины срока лишения. Для этого нужно записаться на экзамен, подав заявление через Госуслуги, портал «Автокод» (для москвичей) или лично в ГИБДД. 

У водителя есть 20 минут, чтобы ответить на вопросы о дорожном движении. Если автомобилист допустит 1 ошибку, то будет дополнительно отвечать на 5 дополнительных вопросов за 5 минут. За 2 ошибки придется решать 10 дополнительных вопросов за 10 минут.

Если водитель открыл несколько категорий, например, «А, В» или «С, D», то он будет отвечать на вопросы по высшей категории. Например, при наличии прав категории «В, C» автомобилист будет сдавать экзамен по комплекту вопросов из категории «С». Если он завалит экзамен, то сможет сдать его повторно только через 10 дней (п. 3, 4 Правил о возврате водительского удостоверения). 

Шаг 4. Гасим задолженность по штрафам 

Автомобилист сможет получить удостоверение только после оплаты всех штрафов за нарушение ПДД согласно ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП. Если приставы не смогли добиться от него их уплаты в течение двух лет, то водителю не нужно его оплачивать (ч. 1 ст. 31.9 КоАП). 

Шаг 5. Получаем медицинскую справку

Этот шаг обязателен только для водителей, которых суд лишил прав за

Для получения медицинского заключения автомобилисты проходят обследование у терапевта, психиатра, нарколога, окулиста, ЛОРа, невролога и сдают необходимые анализы. 

При этом водитель обязан сдать экзамен, оплатить штрафы и получить справку, даже если потерял удостоверение или срок лишения уже истек. Без этого он не получит новые права, а инспектор ГИБДД выпишет ему штраф до 15 000 руб. по ч. 1 ст. 12.7 КоАП. 

Так, в 2014 году суд забрал права у иностранца Арута Минасяна* на два года и оштрафовал на 30 000 руб. за отказ от медосвидетельствования. Водитель сдал «корочку» только в 2016 году. Срок лишения закончился одновременно со сроком действия прав. Водитель подумал, что теперь он может просто получить новое удостоверение.

Для этого в 2018 году Минасян обратился в ГИБДД в Ярославле. Инспектор отказал ему, так как после лишения нужно сдать теорию, получить справку от врачей и оплатить все штрафы. К тому же его «корочка» осталась в Москве, поэтому вернуть ее без заявления не получится. Автомобилист считал, что иностранные граждане не сдают экзамен по знанию ПДД  в России.

Поэтому он получил национальное удостоверение на родине в Армении.

В марте 2020 года инспектор ГИБДД остановил Арута Минасяна. Пробив его права по базе, он выяснил, что Минасян был лишен прав. При этом для их возврата он не выполнил необходимые условия. Поэтому выписал ему штраф 10 000 руб. по ч. 1 ст. 12.7 КоАП. 

Автомобилист с наказанием не согласился и подал жалобу в Ленинский районный суд г. Ярославля. По его мнению, наличие прав из Армении разрешает ему ездить за рулем по России. А российские права Минасян не забрал из-за отказа полицейского.

Судья Роман Прудников оставил штраф в силе. Ведь водитель не выполнил требования для возврата прав после лишения. При этом водительское удостоверение из Армении не исключает санкцию по ч. 1 ст. 12.7 КоАП. Помимо этого, штраф за отказ от медосвидетельствования в 2014 году Минасян также не оплатил. Поэтому инспектор обоснованно назначил ему наказание (дело № 12-117/20). 

Стоп, машина! Сбежит ли VAG из России?

Западные концерны из политических соображений приостановили отгрузку автомобилей в Россию — эту «страшилку» растиражировали практически все СМИ. Всё немного не так. Да, проблемы налицо, но никто никуда не уходит. Ведь этого только и ждут китайцы, которые с удовольствием подомнут под себя ещё один рынок. Благо, в Поднебесной нынче производятся автомобили всех классов.

Ближнее Подмосковье, крупный мультибрендовый дилер. Те, что успели полностью предоплатить свои авто, радостно забирают транспортные средства — отгрузки идут. Но продажи — нет. Ценников больше нет, их убрали. «Менеджеры» предлагают «позвонить на днях, когда ситуация прояснится».

А как быть тем, кто заключил Договор и внёс предоплату? Как раз на сей счёт дамочка ругается с кем-то из начальства.

Она права: в документе зафиксирована рублёвая цена, её деньги официальный дилер (ОД) принял, причём тогда, когда в валюте они были куда весомей.

Покупательнице обещают, что опять-таки на днях решение будет принято. В её пользу. Но по какой цене — непонятно… Ведь налицо реальный форс-мажор — война.

«На складах машины есть, у нас самих — тоже. Сейчас разумнее всего было бы выставлять цены в „условных единицах“, вот только по российским законам это нельзя. Тут „серые дилеры“, конечно, имеют огромное преимущество, они делают то, что хотят», — разговорился менеджер торгового зала. И тоже предложил заехать через недельку, когда что-то станет понятно.

Ни о каких письмах от представительств иностранных автоконцернов посетителям автосалонов, понятное дело, не говорят, в ответ на подобные вопросы звучат слова о «выдумках журналистов». И заверения, что всё вскоре образуется.

Официальных заявлений, действительно, как-то не видно, точнее, озвучена всего одна позиция.

«GM соблюдает законы и правила рынков, где ведется наш бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля. Мы регулярно следим за развитием событий и принимаем меры для реализации соответствующих стратегий смягчения последствий», — таков «официоз» от янкесов.

Тут стоит уточнить, что согласно санкциям Минтога США, поставки в РФ американских легковых автомобилей не запрещены. Впрочем, если не хотят везти — и ладно.

Что мы теряем в этом случае? Почти ничего. По итогам 2021 года продажи авто марки Chevrolet располагаются где-то в четвертом десятке, 1046 машин — почти ничего. Плюс Cadillac — ещё 2377 штук, плюс 2053 единиц Opel. Суммарно около пяти тысяч. Переживём.

VAG никаких заявлений не делал, и было бы странно от них подобное услышать. По итогам 2021 года VW Polo в топе самых продаваемых иномарок стоял на пятом месте, Skoda Rapid — на шестом.

Суммарно концерн по всем своим маркам (Volkswagen, Skoda, Audi и Porsche) продал в России более 200 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Немцы с рынка просто так не уйдут, даже под нажимом из-за океана.

Хотя никакого нажима, судя по всему, и нет.

Несмотря на неуклонный рост обнищания русского народа дела у Mercedes-Benz и BMW в РФ идут отлично. По итогам 2021 года они продали соответственно почти 45 тысяч машин и около 47 тысяч авто. Немало. Рост продаж 11% и 10% — впечатляет. Не впечатляет лишь то, что почти все покупатели — воры. Которым требуется не престижная иномарка, и кусок намыленной верёвки.

Никаких заявлений, никто никого не пугает. Да и рост цен, который неизбежно произойдёт, вряд ли уменьшит продажи. Просто чиновники и дружественные им «бизьнесмены» сильней обдерут народ, мы станем меньше кушать и больше работать, а они продолжат кататься на люксовых авто.

Но наиболее интересные события ждут всех нас в «бюджетном» сегменте российского автомобильного рынка. Пока среди иномарок тут лидирует концерн Hyundai-Kia с результатом более 370 тысяч проданных авто. Renault сильно отстаёт — 130 с лишним тысяч собственно Renault плюс 40 тысяч тех же LADA Largus, которые, как известно, к «нашемаркам» не имеют ни малейшего отношения.

Корейцы явно не собираются сдавать свои позиции. Каков будет рост цен пока непонятен, тут возможны варианты. Потому, что наступают соседи — по итогам 2021 года увеличение продаж Haval, Chery и Geely составило соответственно 125%, 224% и 59%. Суммарно на эти китайские бренды пришлось более 100 тысяч продаж, и при таких темпах они быстро догонят и перегонят конкурентов.

«Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут примерно 130 тысяч „китайцев“.

По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место.

Это кажется фантастикой, но учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо», — ещё в конце прошлого года прогнозировал генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Однако фактор демпинга и войны в данных прогнозах, понятное дело, учтён не был. При общем росте цен китайцы могут временно поступиться кусочком прибыли и, тем самым, вышвырнуть с рынка часть игроков.

Тех же французов, особенно учитывая то, что они ведут довольно опасную политику. С 28 марта на неделю (предварительно!) закрывается сборочное производство в Москве, а также останавливается «АвтоВАЗ».

Дескать, нет деталек.

«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов.

Renault является лидером локализации среди иностранных производителей, имея более 2000 баллов. Тем не менее, есть некоторые комплектующие, которые поставляются из других стран.

Мы работаем над поиском решения для скорейшего возобновления производства», — заявили в «Renault Россия».

Если добавить к этому намерение президента Эммануэля Макрона ввести против России некие «собственные санкции», то может встать вопрос о национализации АвтоВАЗа. С комплектующими для «Гранты», «Нивы» и «Шнивы» всё хорошо, то есть налицо банальное вредительство. Явно политического характера.

В подобной обстановке китайцы точно не растеряются. И корейцы — тоже. Скорее всего, после подавления бандеровцев и стабилизации международной обстановки на автомобильном рынке развернётся интереснейшая борьба Поднебесной и Страны утренней свежести. И месье будут лупить по жабьим лапкам аж с двух сторон.

Ведь корейцам тоже придётся адекватно отвечать на китайский демпинг, и месье мало не покажется. Немцы из VAG и азиатом и лягушатникам пока особо не по зубам, прежде всего, учитывая любовь россиян к авто из Германии. Но и она потихоньку уходит, особенно учитывая рост цен и снижение уровня качества.

Volkswagen уже не тот…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *