Оплата праздничных дней воспитателю коррекционной школы-интерната viii вида

Воспитатели интернатов и коррекционных школ отдают детям частичку своей души. Их тепла должно хватить на каждого подопечного. Малыши, лишенные родительской опеки, ждут от взрослых понимания своих проблем и сочувствия. Далеко не каждый педагог может работать с обделенными детьми.

Оплата праздничных дней воспитателю коррекционной школы-интерната VIII вида

Оклады профессионалов в России

Воспитатель группы продленного дня в общеобразовательной школе зарабатывает:

  • Свердловская обл. – 27500 руб. ($403);
  • Московская – 27333 ($401);
  • Ленинградская – 18333 ($269);
  • Красноярский край – 16000 ($235);
  • Псковская обл. – 13082 ($192).

В крупных городах специалисты получают жалованье:

  • Москва – 32500 ($477);
  • Санкт-Петербург – 20000 ($293).

Заработок воспитателя гпд в частной школе находится в пределах от 27 до 35 тыс. руб. ($396 – 513), а в государственной – от 18000 ($264).

Оплата праздничных дней воспитателю коррекционной школы-интерната VIII вида

Оклады педагогов в различных образовательных учреждениях:

  • детский дом в Москве – 28333 руб. ($415), в Хабаровске – 25000 ($367);
  • логопедическая группа – 18167 ($245);
  • детская комната – 17333 ($254);
  • группа кратковременного пребывания – 12000 ($176);
  • коррекционная школа – 25 – 30 тыс. ($367 – 440);
  • центр поддержки детства – от 30 до 45 тыс. ($440 – 660);
  • кадетского класса – 37000 ($543).

Средняя зарплата воспитателя, работающего в интернате – 26667 руб. ($391).

Оплата праздничных дней воспитателю коррекционной школы-интерната VIII вида

Оплата труда состоит из фиксированной части и доплат за определенные условия работы:

  • ночные дежурства — +20%;
  • смена 10 часов и более — + 100%;
  • ведение кружков по интересам;
  • внеурочные занятия иностранным языком;
  • коррекционные группы и классы — +15 – 20%;
  • совместительство с другими должностями — +10%.

Воспитатель в коррекционной школе-интернате для детей с нарушениями умственного развития, зарабатывает 49340 ($724). Организатор досуга подростков в студенческом общежитии получает 23000 ($337).

Выручка специалистов в Украине

Оклад воспитателя гпд в Харьковской школе – 3500 грн ($127), а в Киевской – 5800 ($206). Каждому профессионалу устанавливают разряд, соответствующий его образованию, квалификации и стажу работы – от 10 до 14.

Раз в году руководство предоставляет сотрудникам оплачиваемый отпуск на 56 календарных дней.

Разработана система надбавок за выслугу лет:

  • > 3 лет  — 10%.
  • >10 лет – 20%.
  • >20 лет – 30%.

Методисту доплачивают еще 10% от оклада. Учитывается категория и педагогическое звание. Сотрудникам интернатов платят по 20% за вредность и ночные смены. В качестве поощрения выплачивают премию от 50 до 100%.

Воспитателям в интернатах приходится работать в 2 смены, по выходным и праздничным дням. Они проходят аттестацию 1 раз за 5 лет.

Оплата праздничных дней воспитателю коррекционной школы-интерната VIII вида

Панаевская школа-интернат ориентирована на детей нефтяников, работающих в Ямало-Ненецком АО. В ней созданы все условия для всестороннего развития школьников, родители которых работают вахтовым методом и далеко не всегда могут уделить им внимание. Воспитатели проводят с ребятами все неурочное время. За это они получают ежемесячную прибыль в размере от 80 до 120 тыс. руб. ($1173 – 1760).

Вакансии

  1. ГБОУ СШ №444, г. Рязань, приглашает опытного воспитателя группы продленного дня. Зарплата – 17 – 20 тыс. руб. ($249 – 293).
  2. Школа «Марьино», г. Москва, требуется педагог для работы с детьми с задержкой развития. Оклад – 45 – 50 тыс. ($660 – 733).

  3. ООО «ГулоуГрупп», Петергоф, приглашает специалистов для работы в Пекине (КНР). Главное условие – знание английского языка. В обязанности входит организация досуга детей от 3 до 12 лет. Оплата труда — $1500/месяц.

Документы

ГлавнаяСведения об образовательной организацииДокументы

Устав образовательной организации

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный Договор

Отчет о результатах самообследования

Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний

Локальные нормативные акты

  • Правила приема обучающихся (PDF; 255.4 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.02.02
    12:05:21 +03'00'
  • Режим занятий обучающихся (PDF; 1.33 Мб) КОУ ВО
    «НОВОУСМА
    НСКАЯ
    ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.05.24
    13:49:36 +03'00'
  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (PDF; 331.02 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСК
    АЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.05.24 15:13:58
    +03'00'
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (PDF; 254.95 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМА
    НСКАЯ
    ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.02.02
    12:06:06 +03'00'
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (PDF; 1.19 Мб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.02.02
    11:10:39 +03'00'
  • Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 18.96 Кб)
  • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (новая редакция) (PDF; 1.03 Мб)
  • О внесении изменений в локально-нормативные акты в связи с переименованием учреждения (DOCX; 18.65 Кб)
  • Паспорт дорожной безопасности КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 5.34 Мб)
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (PDF; 2.36 Мб)
  • Положение об аттестации педагогических работников КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
    (PDF; 284.04 Кб)
  • Положение об официальном сайте КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOC; 128.5 Кб)
  • Инструкция по работе КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» с изданиями, включёнными в «Федеральный список экстремистских материалов»
    (PDF; 1.55 Мб)
  • Положение об организации делопроизводства в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (DOC; 180.5 Кб)
  • Положение об оплате труда работников КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (новая редакция) (DOC; 375 Кб)
  • Положение о распределении стимулирующей части ФОТ между работниками
    КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (DOC; 402.5 Кб)
  • Положение о порядке круглосуточного пребывания, приема и выбытия воспитанников КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOC; 110.5 Кб)
  • Положение об организации питания воспитанников в КОУ ВО «Новоусманская школа — интернат» (DOC; 161.5 Кб)
  • Положение о комиссии по контролю за организацией питания обучающихся КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOC; 75 Кб)
  • Приказ от29.08.2016г. №130-од «О введении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и утверждении соответствующих локальных актов»
    (PDF; 518.68 Кб)
  • Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и работников КОУ ВО«Новоусманская школа-интернат»
    (PDF; 2.51 Мб)
  • Положение об Управляющем Совете КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 2.16 Мб)
  • Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (DOCX; 23 Кб)
  • Положение о медицинском пункте КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (DOC; 52 Кб)
  • Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (DOC; 97 Кб)
  • Положение о системе видеонаблюдения в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (PDF; 1.22 Мб)
  • Положение «О смотре учебных кабинетов»
    (PDF; 3.02 Мб)
  • Положение о безотметочной системе оценивания учащихся (DOC; 70.5 Кб)
  • Положение об организации получения образования в форме семейного образования в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 23.9 Кб)
  • Положение «О смотре спальных комнат» (PDF; 2.67 Мб)
  • Положение о рабочей программе воспитателя (DOCX; 26.81 Кб)
  • Положение о методическом объединении классных руководителей КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 1.6 Мб)
  • Положение о методическом объединении учителей КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 1.51 Мб)
  • Положение о методическом объединении воспитателей КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 1.53 Мб)
  • Положение о методическом объединении службы сопровождения образовательного процесса (учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат») (PDF; 1.48 Мб)
  • Положение о рабочей группе по применению профессиональных стандартов в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 15.31 Кб)
  • План мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» на 2018-2020 учебный год (DOCX; 33.09 Кб)
  • Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели или учебного года КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 2.57 Мб)
  • Положение о Педагогическом совете КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 965 Кб)
  • Положение о Попечительском совете КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 864.28 Кб)
  • Положение об Общем собрании трудового коллектива КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 913.07 Кб)
  • Положение по организации наставничества в казенном общеобразовательном учреждении Воронежской области «Новоусманская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (DOCX; 21.85 Кб)
  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 30.06 Кб)
  • Положение о порядке проведения самообследования КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 14.87 Кб)
  • Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 22.51 Кб)
  • Положение о подарках и знаках делового гостеприимства в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 24.31 Кб)
  • Положение об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 22.85 Кб)
  • Положение о порядке бесплатного пользования педагогическими работниками библиотеками и информационными ресурсами, доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности, также доступа на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 19.81 Кб)
  • Приказ от 27.03.2020г. № 44-од «Об организации дистанционного обучения» (PDF; 399.73 Кб)
  • Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    (PDF; 990.21 Кб)
  • Положение об организации коррекционных занятий в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (новая редакция) (DOCX; 28.51 Кб)
  • Программа развития КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» на 2019-2024 годы (новая редакция) (DOCX; 224.93 Кб)
  • Методика проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации коррупционно-опасных функций в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (DOCX; 15.78 Кб)
  • Положение о порядке и случаях выдачи обучающимся документов, подтверждающих их обучение в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOCX; 19.69 Кб)
  • Карта коррупционных рисков, возникающих при реализации коррупционно-опасных функций в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» и мер по их минимизации (PDF; 172.26 Кб)
  • Положение о конфиденциальной информации в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (DOC; 87 Кб)
  • Положение об учетной политике КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 1.13 Мб)
  • Положение о деятельности КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» как регионального координатора развития инклюзивного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (PDF; 302.86 Кб)
  • План основных мероприятий КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» по информационно-методическому сопровождению деятельности образовательных организаций Воронежской области по вопросам получения образования детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2020-2021 учебный год. (PDF; 332.59 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.03.01
    08:31:00 +03'00'
  • Кодекс профессиональной этики педагогических работников и служебного поведения работников КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (новая редакция) (PDF; 303.68 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.06.03
    11:20:17 +03'00'
  • Положение о Комиссии по этике, служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (новая редакция) (PDF; 297.18 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.06.03
    11:19:31 +03'00'
  • АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН
    действий в чрезвычайных ситуациях
    для участников образовательных отношений КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 399.28 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.06.15
    13:01:31 +03'00'
  • Положение об организованных перевозках КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
    на школьном автобусе (PDF; 324.83 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.06.23
    10:22:49 +03'00'
  • Положение об учете отдельных категорий несовершеннолетних в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 348.06 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМ
    АНСКАЯ
    ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ
    ВО
    «НОВОУСМАНСК
    АЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.08.30
    12:11:43 +03'00'
  • Положение об интернате
    КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 292.95 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.08.25
    08:11:39 +03'00'
  • Положение о методическом совете КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (PDF; 250.19 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМАН
    СКАЯ ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2021.09.15
    09:15:20 +03'00'
  • Положение
    о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся
    КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (новая редакция) (PDF; 254.26 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМА
    НСКАЯ
    ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКАЯ
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2022.02.07
    12:30:13 +03'00'
  • Положение
    о контрольно-пропускном и внутриобъектовом режиме КОУ ВО «Новоусманская
    школа-интернат»
    (новая редакция) (PDF; 289.11 Кб) КОУ ВО
    «НОВОУСМ
    АНСКАЯ
    ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Подписано
    цифровой
    подписью: КОУ ВО
    «НОВОУСМАНСКА
    Я ШКОЛА-
    ИНТЕРНАТ»
    Дата: 2022.02.10
    11:28:39 +03'00'
Читайте также:  Штрафные санкции: я поручитель. Заемщик не оплачивал кредит, суд обязал выплатить кредит

Статья Преемственность работы классного руководителя и воспитателя коррекционной школы-интерната VIII вида Из опыта работы

  • Чернигова Тамара Александровна
  • ОГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Черемхово
  • Воспитатель
  • Статья «Преемственность работы классного руководителя и воспитателя коррекционной школы-интерната VIII вида»
  • (Из опыта работы)

Учитель, воспитатель и дети – единый дружный сплоченный коллектив.

Мы одна семья, у нас общие цели, общие заботы и общие радости. Добрые, доверительные, заинтересованные отношения с детьми – еще одно направление в работе классного руководителя и воспитателя. 

Одним из важнейших вопросов организации работы интерната является взаимосвязь в работе воспитателя и учителя. От этого зависит учёба и воспитанность наших учащихся.

В 4б классе обучается 9 учащихся. Класс по успеваемости средний. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики: Казаченко Сардана, Антропов Сережа.

Им необходима постоянная помощь в организации занятий по ряду предметов, психологическая и медикаментозная коррекция поведения.

Учащиеся: Кутько Стас, Агафонов Саша, Бардин Сережа, Пашков Алеша — эмоционально неустойчивые дети, подверженные частым вспышкам аффективного поведения. Данные ребята требуют постоянного контроля и психологической и медикаментозной коррекции.

  1. В связи с этим в процессе взаимодействия с классным руководителем мы стараемся планировать совместную работу по следующим направлениям:
  2. По воспитанию коллектива, планированию и проведению внеурочной воспитательной работы;
  3. Ведению психолого-педагогических наблюдений;

Обмену информацией между учителем и воспитателем средствами личных бесед, заполнением дневников наблюдений, просмотров классных журналов и тетрадей учащихся и т. д.

Совместному проведению отдельных учебно – воспитательных мероприятий (классных часов, собраний, внеклассных мероприятий и т. д.).

  • Обсуждению единых требований к учащимся по предметам;
  • Режиму устной и письменной речи, ведению тетрадей, объёму домашних заданий, возможности усиления эффективности уроков и самоподготовки.
  • Личные встречи дают информацию для работы и учителя и моей (например, как работали дети на самоподготовке, какая им оказывалась помощь, об их успехах и пробелах в знаниях).
  • Мы систематически договариваются о совместных действиях для повышения эффективности урока и самоподготовки.
  • Оценки, выставленные на уроке за выполнение домашних заданий, дают мне основание сделать вывод об уровне и качестве самоподготовки в классе, помогают установить, с кем надо работать индивидуально.

Каждый педагог планирует свою коррекционную работу с учащимся, опираясь на свой предмет, но в то же время координирует их с целями других специалистов.Коррекционная работа должна быть направлена на профилактику и коррекцию отклонений в развитии, поведении, учебе, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

Воспитатель в школе VIII вида, дополняя и во многом продолжая работу учителя, организует выполнение домашних заданий, проводит внеклассные занятия, которые способствуют формированию личности ученика; под руководством логопеда продолжает работу по исправлению речи воспитанников; под руководством психолога корректирует эмоционально – волевую сферу; вместе с учителем осуществляет коррекционно-воспитательную работу во внеурочное время.

В условиях школы VIII вида знания, полученные учащимися на уроке, могут быть закреплены как в результате выполнения домашних заданий, так и с помощью игр, экскурсий, кинофильмов, спектаклей, внеклассного чтения.

Мероприятия, проводимые во внеурочное время, не только содействуют закреплению усвоенных на уроке знаний, но могут и предварять урок, подготавливать учащихся к лучшему восприятию учебного материала (например, экскурсии по теме предстоящего урока).

Органическое сочетание учебной и внеклассной работы, реализация принципа неразрывности обучения и воспитания возможны лишь при тесном контакте учителей и воспитателей, при полной согласованности их действий. Их повседневная связь помогает выявить слабые и сильные стороны воспитанника, установить, какие предметы он любит, а какие его мало интересуют, что ему под силу, а что для него затруднительно.

Например, у нас в классе все дети выполняют свою трудовую нагрузку в соответствии с графиками дежурств по классу, спальне и по столовой. К данным обязанностям не все дети относятся с ответственностью.

Многим детям (Акбарову Данилу, Гладких Мише, Бардину Сереже) требуется контроль и направление взрослого. В урочное время этот контроль ложится на плечи учителя.

И устойчивый положительный эффект можно достигнуть лишь при тесном контакте учителя и воспитателя, при полной согласованности их действий, а самое главное – при единстве требований.

Мы с классным руководителем стараемся постоянно вести работу по воспитанию бережного отношения к школьным учебникам, своему рабочему месту. В течение всего года организовано дежурство в классе.

И в этом случае положительная динамика заметна только благодаря совместным усилиям классного руководителя и воспитателя.

При постоянном контроле во время уроков и во внеурочной деятельности дети стараются следить не только за своим рабочим местом, но и за своей внешностью.

В процессе урока учитель может подметить у учеников черты, ускользающие от воспитателя, и наоборот: во внеклассной обстановке проявляются такие качества детей, которые не обнаруживаются в классе. Взаимосвязь в работе учителя и воспитателя позволяет выработать верный подход не только к каждому учащемуся, но и к коллективу в целом.

Тесный контакт в работе учителей и воспитателей достигается в школе VIII вида совместным планированием всей воспитательной работы в классе-группе. При составлении плана необходимо учитывать особенности учащихся группы, поэтому совместная работа учителя и воспитателя начинается с их изучения.

Планируется совместное ведение дневников наблюдений, определяются методы и формы этих наблюдений, в том числе посещения уроков воспитателем и посещение самоподготовки учителем; вырабатывается единое мнение, единые требования к воспитанникам при осуществлении индивидуального подхода, намечаются формы индивидуальной коррекционной работы.

Учитель и воспитатель совместно планируют раздел учебной работы во внеурочное время.

Заранее намечаются внеклассные мероприятия, которые способствуют усвоению учебного материала, установлению связи полученных знаний с жизнью: экскурсии, практические работы, просмотр кинофильмов.

Определяется, какие наглядные пособия и другое оборудование учитель должен предоставить воспитателю для проведения самоподготовки.

Посещение воспитателем различных уроков, а учителем самоподготовки способствует совершенствованию учебной и коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми учениками.

В нашем классе я регулярно провожу беседы с классным руководителем, как с детьми, так и совместные с педагогом-психологом о правилах поведения в школе, добром отношении к окружающим, любви к животным и людям. Проводились встречи с инспектором по делам несовершеннолетних.

Еженедельно по пятницам вместе проводим классное собрание по итогам работы и жизни класса в течение недели. На каждом собрании (по возможности) присутствуют педагог – психолог, зам. директора по ВР, педагоги, работающие с классом. По итогам каждого собрания ведется протокол.

Вся внеклассная работа должна содействовать общему развитию детей, расширению их кругозора, совершенствованию знаний, умений, навыков.

Комплексные вопросы различных частных задач воспитания должны быть подчинены решению одной общей задачи – воспитанию человека, способного самостоятельно жить и трудиться в нашем обществе, соблюдая все гражданские нормы поведения и взаимоотношений между людьми.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/42694-statja-preemstvennost-raboty-klassnogo-rukovo

Анализ воспитательной работы воспитателя школы-интерната VIII вида

  • государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п. Орловского
  • Анализ
  • воспитательной работы
  • за 2014 — 2015уч. год
Читайте также:  Возможна ли продажа доли в приватизированной квартире, где проживает несовершеннолетний?

Воспитатель: Чернышова С. В.

В начале года сформирована группа из разновозрастных детей 8 -13 лет. Всего в группе 11 человек.

Из них 5 учащихся 1 класса: Изиланов Никита, Евтушенко Вова, Сидоренко Диана, Омаров Магомед, Андреева Лена и 6 учащихся 2 класса: Какуева Елизавета, Какуев Сергей, Уразбаева Кристина, Измайлова Диана, Омаров Омар, Плиско Денис. У всех детей по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умственной отсталости.

https://www.youtube.com/watch?v=a3cEUHdSVDI\u0026t=4s

В группе еще не устойчивые и разрозненные отношения, т.к. группа создана недавно. Дети не умеют работать и жить в коллективе. Не все дети умеют следить за своим внешним видом, соблюдать санитарно-гигиенические нормы.

Дети не могут сосредоточить свое внимание на каком-либо виде деятельности на длительное время. Наблюдается очень частая смена настроения. При планировании воспитательной работы учитывались результаты диагностики и ближайшее соц.окружение воспитанников.

Исходя из этого были поставлены следующие воспитательные задачи:

  1. -формировать навыки общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития;
  2. — знакомить с нормами поведения в типичных ситуациях;
  3. -воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность;
  4. — учить чётко и своевременно выполнять обязанности и поручения;
  5. — помочь овладеть навыками культурного поведения;
  6. — знакомить детей с культурой поведения в коллективе, учить различать хорошие и плохие поступки;
  7. — воспитывать положительное отношение к учёбе, вызывать интерес к учению;
  8. — воспитывать потребности в физических упражнениях;
  9. -формировать основные навыки самообслуживания;
  10. -формировать навыки трудовой коллективной деятельности;
  11. — направить все усилия на развитие способности воображать, размышлять, развивать все виды речи, эмоций и чувств;
  12. — знакомить детей с общественной жизнью школы, посёлка, страны, способствовать формированию реального представления о жизни;
  13. — воспитывать бережное отношение к личному и школьному имуществу, своему здоровью и здоровью товарищей, способствовать развитию санитарно-гигиенических навыков;
  14. — знакомить с истоками национальной и духовной культуры;
  15. — знакомство с основами правового поведения;
  16. — знакомить с историей страны, воспитывать уважительное отношение к ней;
  17. — развивать механизмы творческого восприятия, мышления.
  18. В 2014 — 2015 учебном году работа воспитателя проводилась по следующим направлениям:
  1. Личностное развитие и основы социализации.

  2. Охрана здоровья. Физическое развитие.

  3. Трудовое воспитание.

  4. Основы гражданского и патриотического воспитания.

  5. Духовно — нравственное воспитание

  6. Творческое развитие.

При подборе материала к занятиям учитывались особенности младшего школьного возраста, основными мотивами которого являются потребность во внешних впечатлениях, познавательная активность, потребность в общении и т.п.

Работа воспитателя была направлена на разностороннее развитие личности воспитанников, обеспечивает физическое, духовно- нравственное, гражданское, эстетическое, трудовое воспитание и содержит материалы, помогающие достигнуть воспитаннику того уровня умений и навыков, который необходим воспитанникам для нормальной адаптации в социуме.

При планировании воспитательного процесса учитывался возраст детей, поэтому воспитательные занятия преимущественно были в виде викторин, игр, в форме беседы. В воспитательных занятиях часто использовалась различная наглядность, мультимидийные презентации, видеоуроки, что помогало детям легче усваивать материал.

Больше всего ребятам нравились занятия, проводимые в форме игр, с обыгрыванием сюжетов, использованием сюрпризного момента, появления сказочного персонажа. Продолжительность воспитательных занятий 20-30 минут, в каждом проводилась физкультминутка, дети выучили много веселых считалок, сопровождая их жестикуляциями рук, головы и ног.

Из всех видов деятельности дети предпочитают игру, спортивные мероприятия, общение и творчество. Занятия по направлению творческого и физического развития нравились детям больше всего и стали самыми результативными. Дети с удовольствием изготавливали поделки и подарки на различные праздники: «Пасху», «Рождество», «8 Марта», «23 Февраля» и др.

Дети активно занимались декоративно-прикладным творчеством под руководством своих воспитателей. Плиско Денис, Какуева Лиза и Уразбаева Кристина посещали кружок в ДДТ «Волшебный клубок» под руководством Гриненко З.А. Кружок «Народная кукла» руководитель Левшина В.А. посещали Какуева Лиза, Уразбаева Кристина, Евтушенко Вова, Изиланов Никита.

Работы ребят участвовали во многих выставках района, школы, интернет конкурсах, заняли призовые места, получили грамоты, дипломы, сертификаты. Евтушенко Вова и Омаров Магомед посещали кружок вокального пения «Серебряные нотки» руководитель Кирнов В.И.

Занятия по направлению личностного развития нередко проводились в виде игровых ситуаций, где детям предлагалось высказать свое мнение на ту или иную проблему.

Обучение воспитанников с элементарными правилами поведения в коллективе, в школе, дома, в обществе, общения со взрослыми, сверстниками, развитие положительных качеств личности, представилось возможным с помощью занятий: «Как вести себя в школе», «Давай говорить друг другу комплименты», «Волшебные слова» и т.д.

Еженедельно проводились занятия по охране жизнедеятельности (ОБЖ) учащихся. Привитию санитарно-гигиенических навыков, воспитанию бережного отношения к своему здоровью и здоровью близких, знакомство с правилами поведения на улице, дороге, на воде, льду, в доме помогали беседы и занятия по ОБЖ.

Дети с удовольствием разбирали, анализировали разные ситуации, произошедшие с другими детьми и свои собственные, воспитанники находили ошибки в поведении друг друга в этих ситуациях, пытались давать советы. В рамках недели ЗОЖ Чернышова С.В. провела общеинтернатное мероприятие «Здоров будешь — все добудешь», Янченко В.В.

занятие «Путешествие в страну Здоровья», «4 апреля Всемирный день здоровья». На кроссе, посвященном 70-й годовщине победы ВОВ, воспитатель Янченко В.В. и воспитанник Омаров Магомед заняли почетное первое место в своих возрастных категориях.

За прошедший год в результате проводимых мероприятий по профилактике ПДД учащиеся группы не стали участниками дорожно-транспортных происшествий, что говорит о том, что проводимая работа дает положительный результат.

Занятия по направлению трудового воспитания чаще проводились в форме практикума. Дети учились самостоятельно ухаживать за обувью, одеждой, комнатными цветами, на практике осваивать трудовые навыки. Воспитанию бережного отношения к личному и школьному имуществу способствовали совместные уборки территории участка, клумбы, класса, интерната, ремонт книг и т.д.

Привитию патриотических чувств, любви к «малой» и «большой» Родине помогли занятия на темы: «Мир вокруг нас», «Наша страна Россия», «Дом в котором я живу» и т.д. Воспитатель Чернышова С. В. дала открытое занятие в группе в неделю психологии «Наш характер».

Дети посетили все открытые общеинтернатные и общешкольные мероприятия. Во многих мероприятиях принимали участие: читали стихи, пели песни, танцевали и т.д.

Анализируя уровень личностного и социального развития, хочется отметить некоторую динамику по следующим направлениям:

-умение следить за своим внешним видом на конец года выросло на 12%, по отношению к началу года;

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм — на 9%;
  • способность к сотрудничеству и взаимопомощи — на 9%;
  • овладение навыками культурного поведения — на 27%;
  • умение общаться с учителями, воспитателями и другими сотрудниками школы
  • на 9%;
  • умение общаться со сверстниками — на 9%;
  • умение слушать и уважать мнение других — на 18%;
  • выполнение правил распорядка жизни группы, класса — на 18%.

    Также прослеживается некоторая динамика в сформированности ведущих качеств личности и нравственных качеств личности:

    • общая речь на конец года по отношению к началу года выросла на 0,3 балла;
    • отношение к учебе — на 0,2 балла;
    • честность на — 0,2 балла;
    • отзывчивость — на 0,2 балла;
    • справедливость — на 0,3 балла;
    • ответственность — на 0,2 балла;

    -толерантность — на 0,2 балла.

    Анализируя организацию воспитательного процесса в группе, считаю, что все поставленные цели на данном этапе достигнуты на удовлетворительном уровне.

    В течение учебного года велась работа по формированию положительных взаимоотношений между мальчиками и девочками, старшими и младшими, доброжелательности, чувства коллективизма.

    Так как коллектив сформирован недавно, то всего достичь было сложно, но к концу года все же прослеживается небольшая динамика в указанных направлениях. На конец года в группе сложились более доброжелательные, дружеские отношения.

    Таким образом, вся воспитательная работа строилась и велась в соответствии с особенностями воспитанников. Во всех направлениях достигнуты определенные выше результаты, но все же необходимо далее продолжать работу по выбранным направлениям.

    В следующем учебном году ещё предстоит работать над формированием у детей умений и навыков адаптивного поведения, привычек жить в обществе, дружеских отношений, норм культурного поведения, самостоятельности, потребности в общении, знаний о нормах межличностных отношений, санитарно-гигиенических норм.

    Гкоу "школа-интернат № 39": образование

    • АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ Стандарт НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (1 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) — 4 КЛАССЫ)
    • АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (1 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) — 4 КЛАССЫ)

    • Русский язык (1 (дополнительный) класс)
    • Русский язык (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 438.6 Кб)
    • Чтение (1 (дополнительный) класс)
    • Чтение (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 452.98 Кб)
    • Речевая практика (1 (дополнительный) класс)
    • Речевая практика (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 484.4 Кб)
    • Математика (1 (дополнительный) класс)
    • Математика (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 511.34 Кб)
    • Мир природы и человека (1 (дополнительный) класс)
    • Мир природы и человека (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 518.36 Кб)
    • Музыка (1 (дополнительный) класс)
    • Музыка (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 485.66 Кб)
    • Рисование (1 (дополнительный) класс)
    • Рисование (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 466.15 Кб)
    • Ручной труд (1 (дополнительный) класс)
    • Ручной труд (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 454.49 Кб)
    • Ритмика (1 (дополнительный) класс)
    • Ритмика (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 533.57 Кб)
    • Физическая культура (1 (дополнительный) класс)
    • Физическая культура (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 424.11 Кб)
    • Логопедические занятия (1 (дополнительный) класс)
    • Логопедические занятия (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 413.69 Кб)
    • Психокоррекционные занятия (1 (дополнительный) класс)
    • Психокоррекционные занятия (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности
        Рабочая программа (PDF; 396.3 Кб)
    • Внеурочная деятельность «Юный нижегородец» (1 (дополнительный) класс)
    • Внеурочная деятельность «Юный нижегородец» (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данных классах. Программа реализуется с целью социально-педагогической поддержки и приобщения обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения
        Рабочая программа (PDF; 678.79 Кб)
    • Внеурочная деятельность «Я и спорт» (1 (дополнительный) класс)
    • Внеурочная деятельность «Я и спорт» (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данных классах. Программа реализуется с целью социально-педагогической поддержки и приобщения обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения
        Рабочая программа (PDF; 530.14 Кб)
    • Внеурочная деятельность «Планета игр» (1 (дополнительный) класс)
    • Внеурочная деятельность «Планета игр» (1 (дополнительный) класс)

      • Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в данных классах. Программа реализуется с целью социально-педагогической поддержки и приобщения обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения
        Рабочая программа (PDF; 591.14 Кб)

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *