Проблема перевести ребенка из одного класса в другой

Обновлено: 07.07.2021 11:50:44

Эксперт: Лочуков Денис Александрович

Смена коллектива, с которым будет связан переход ребенка в другой класс школьной параллели или же в другую школу довольно непростой опыт для детей.

Уже с семилетнего возраста дети учатся выстраивать отношения в коллективе, образуют свои микрогруппы, классифицируют свой статус в социуме.

Изменения в этой ещё неустойчивой и во многом сложной для ребенка структуре социума может стать для него причиной психологических и эмоциональных проблем.

Однако жизнь, зачастую вносит свои коррективы, причин для смены класса или школы может быть достаточно. О том, как правильно это сделать и в каких случаях стоит это делать, будет рассказано в статье.

Проблема перевести ребенка из одного класса в другой

Как перевести ребенка в параллельный класс, группу обучения

Для того, чтобы перевести ребенка в параллельный класс родитель должен обратиться с заявлением на имя директора школы.

Порядок осуществления самой процедуры в разных школах может решаться по-разному.

Иногда достаточно резолюции самого директора или даже завуча, иногда вопрос решается советом педагогов или комиссией в состав которой входит директор, завуч, психолог и представители педсовета.

Законодательная база не гарантирует обязательного выполнения заявленного решения о смене класса, однако можно при необходимости апеллировать на Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/1:0, где в декларативной форме такая возможность оговаривается.

Основными причинами для отказа в удовлетворении просьбы могут стать:

  1. Выбранный для перевода класс переполнен. По действующим нормам в классе где обучается 26 и более учеников является классом с превышением комплектации учащимися.

    Даже если класс не достигает этой численности, но количество учеников в нем значительно выше, чем в том классе откуда ученика хотят перевести, в переводе могут отказать.

    Это связано с распределением нагрузки на педагогов и обязанностью директора распределять её равномерно между ними.

  2. Субъективные причины, связанные с собственными желаниями учителя, мнением педсовета или директора о том, справится ли этот педагог с конкретным учеником или нет, общая атмосфера в классе и как это повлияет на новенького.

  3. Объективные причины, к которым можно отнести уровень подготовки и успеваемость самого ученика, если допустим, из обычного класса родители хотят перевести его в специализированный, с каким-либо уклоном. А также дисциплинированность этого ученика и его морально-психологические качества.

Неверно думать, что последнее слово должно остаться за директором. У родителя всегда есть возможность решить вопрос в свою пользу в судебном порядке, при наличии у него веских оснований для этого.

Впрочем, стоит задуматься и о последствиях, ставя на первый план интересы ребенка, а не свои личные амбиции. Потому как ребенку придется продолжить учиться там уже после всех мер, принятых родителями.

Поэтому разумней будет строить свою позицию сначала на основании разумного диалога сторон, при необходимости апеллируя к закону, указанному выше.

Как перевести ребенка в другую школу

Времени для перевода в другую школу уйдет больше, так как этот процесс потребует от родителей выполнить ряд сопутствующих действий. Затевать его лучше в каникулярный период, чтобы иметь резерв времени для решения бюрократических моментов сопровождающих перевод.

Схема оформления перевода следующая:

  1. В школе, которая была выбрана для перевода, необходимо получить документ о прибытии.

  2. Документ о прибытии сдается в старую школу и на этом основании родителю выдают документы школьника.

  3. На имя директора новой школы составляется заявление с ходатайством о зачислении ученика.

К заявлению прилагаются следующие бумаги:

  1. два фото размером 3Х4;

  2. свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал);

  3. личное дело ученика с предыдущей школы;

  4. справка с места проживания;

  5. медицинская справка установленной формы из детской поликлиники за которой закреплен ребенок.

Если дети, которых переводят в другую школу имеют статус беженцев или являются лицами без гражданства, то эти документы должны быть так же предоставлены в школу. Для граждан, проживающих в данном регионе временно (работа, учеба и прочее), к списку документов добавляется копия паспорта и копия карточки миграции родителя.

Причины и основания для перевода ребенка

Все причины перевода ребенка можно разделить на две основные группы:

  1. Объективно не подлежащие преодолению и принимаемые непреложно.

  2. Субъективные причины, основанные на условиях, которые можно адаптировать к пересмотру и преодолению.

Первая группа причин не очень большая, это:

  1. Переезд родителей к новому месту жительства, по расстоянию не позволяющее оставить детей учиться в прежней школе.

  2. Долгосрочное изменение финансового положения родителей, не позволяющее оплачивать дальнейшее обучение ребенка, который учился в частной школе.

Вышеперечисленные причины означают, что ребенку волей-неволей придется менять привычный коллектив и не в пространстве той же школы, а путем перехода в другое учебное заведение. Объективность этих причин не является достаточным условием для того, чтобы ребенок перенес эти важные в его жизни изменения безболезненно.

Чтобы максимально снизить стресс от этого события взрослым придется проявить больше внимания к ребенку. Оценить его психологические особенности, принять во внимание возраст и разобравшись в этом выработать свою линию поведения.

Задача взрослого состоит в том, чтобы оптимально подготовить ребенка к этому моменту в его жизни.

Для младшего школьника, в возрасте до 8-9 лет этот процесс пройдет менее болезненно, а вот начиная с 9 лет и старше могут возникнуть сложности и к ним лучше быть готовым заранее, а лучше профилактически предотвратить.

Ко второй группе причин можно отнести следующее:

  1. Уровень преподавания не удовлетворяет потребности ребенка в усвоении материала. Ребенок просто не понимает предметы, которые преподает конкретно этот педагог.

  2. У ребенка возникла конфликтная ситуация с педагогом.

  3. Конфликт возник у ребенка с коллективом в классе, ребенка обижают.

  4. К ребенку предъявляются завышенные требования по успеваемости, что ведет к потере его интереса к учебе как таковой или даже вызывает проблемы со здоровьем.

  5. По мнению родителей, ребенок проявляет таланты, требующие обучать его по индивидуальным программам предоставляемым специализированными группами обучения, классами или школами.

Все причины, перечисленные выше могут стать основанием для перевода ребенка. Однако, если первая группа причин является безусловным фактором для такого шага, то по второй группе причин стоит разобраться ещё «на берегу», до принятия окончательного решения.

Как оценить уровень необходимости перевода ребенка в другой класс или школу

Качество преподавания не устраивает родителей, учитель дает материал так, что ребенок не в состоянии усвоить его.

При оценке этой причины как основания для того, чтобы ребенок учился в другом классе или учебной группе, если дело касается изучения языков, надо объективно оценить компетенцию учителя. Это достаточно просто сделать.

Когда в классе большинство учеников усваивает материал, который преподает этот педагог, а конкретно этот ребенок не справляется, причина скорее всего в ребенке.

Занятия с репетитором помогут решить эту проблему, не прибегая к более травмирующему ребенка способу смены для него коллектива.

Если же проблема в педагоге и значительная часть родителей детей из класса согласны с этим, то ситуация может быть решена путем написания от имени родительского комитета коллективного прошения к директору школы о замене педагога на более квалифицированного специалиста.

У ребенка возникла конфликтная ситуация с педагогом.

Изначально ситуация представляет собой неравенство сторон, за педагогом власть, опыт и знания, а ребенок пребывает в подчинённом отношении и его личное мнение только формируется.

Предвзятое отношение и отсутствие равенства и единства в требованиях, к сожалению проблема довольно частая. Если у педагога не хватает мудрости самому решить конфликт, то родители обязательно должны встать на сторону ребенка.

Он должен чувствовать защиту со стороны родителей, — это непременное условие здоровья его психики.

Однако перевод в другой класс или даже школу будет крайней мерой. Этому должна предшествовать обстоятельная беседа родителей с учителем, выяснение всех нюансов.

Правильный и корректный разбор ситуации с ребенком, чтобы объяснить ему произошедшее.

Только если ничего не помогло и конфликт остался в актуальной стадии стоит подумать о переводе в другой класс или школу, предварительно обсудив это с самим учеником.

В классе у ребенка конфликт с коллективом, его обижают.

Проблема перевести ребенка из одного класса в другой

Существует традиционный способ решения ситуации, — родители обращаются к классному руководителю, завучу и директору. При определенных обстоятельствах и в органы правопорядка.

Это метод крайнего воздействия, если жизни или здоровью ребенка угрожает реальная опасность и ситуация в классе явно выходит за рамки закона. В некоторых случаях такой подход может дать положительный результат.

Результат зависит от личного авторитета вышеперечисленных официальных лиц для обидчика, в этом случае проведение беседы с ним могут дать плоды. Однако этого может и не произойти.

Другим методом может стать разъяснительная беседа с самим ребенком. Ему необходимо пояснить, что люди, которые пытаются утвердиться над другими путем их притеснения или измывательств над ними под предлогом того, что они слабее или просто им несимпатичны, — сами слабы духом. По-настоящему сильный индивид не нуждается в самоутверждении за счет других.

Очень важно понять какое место в иерархии класса занял ребенок и что можно скорректировать в его характере, чтобы он смог преодолеть давление и дать достойный отпор. Надо дать шанс ребенку самому, с помощью советов близких взрослых, выстроить отношение в коллективе. В противном случае даже перевод в другой класс или школу не решит самой проблемы, и ситуация может повторится.

Читайте также:  Пенсия по инвалидности и пенсия по старости: право на одновременное получение

Оставлять же вопрос с обидчиком ребенка на самотек, даже если класс или школу пришлось сменить не стоит. Ребенок должен чувствовать поддержку родителей и то, что они готовы ему помогать в восстановлении справедливого к нему отношения.

4 и 5 причины схожи в своей сути и в основе имеют завышенные или наоборот, заниженные ожидания родителей от ребенка. Перед тем как облегчить ему жизнь или наоборот увеличить нагрузки необходимо разобраться во всем досконально. Дело может быть в возрастных особенностях его мышления, почитать об этом можно здесь.

Либо его таланты или наоборот отставание имеют педагогические или психологические корни, с решением этих вопросов лучше справятся репетиторы или детский психолог. Только расставив все точки над «i», а также согласовав свое решение с ребенком, можно будет решиться на перевод его в другой параллельный класс или школу.

Статья составлена на основании книги: Андрея Курпатова «Счастливый ребенок. Универсальные правила» и материалов работы педагогов и воспитательной практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК domsolnyshko.kz/o-nas/o-detskom-dome/.

Заявление о переводе в другой класс – образец 2021

Проблема перевести ребенка из одного класса в другой

Зачем переводить ребенка в другой класс

Перекидывать ребенка из одного класса в другой по причине того, что вам единожды что-то не понравилось, не стоит. Но есть серьезные причины, когда перевод — это решение проблемы.

Вопрос перевода ребенка решают директор и завуч. В каких случаях имеет смысл писать заявление о переводе ребенка в другой класс на имя директора:

  • когда не устраивает качество преподавания, и есть сведения о том, что в другом классе ситуация лучше;
  • если есть конфликт с учителем и решить его мирно не получается;
  • если у ребенка проблемы с одноклассниками.

Почему перевести ребенка в другой класс — это проблема

Кажется, чего проще директору: взять и перевести ученика в другой коллектив. Почему администрация школы противится таким просьбам:

  1. Подбор учителей — это обязанность школы. Переводя ученика от одного учителя к другому, директор признает, что с педсоставом есть определенные проблемы.
  2. Чтобы перевести ученика, придется потратить и время, и силы. Надо поговорить с учителями, приложить усилия, чтобы решить проблему мирно.
  3. Перевод ученика из одного класса в другой, к другому учителю не всегда дает положительный результат. Поэтому изначально руководство задумывается о том, стоит ли игра свеч.

Родителям не дают возможность выбирать учителя, этим занимается руководство школы. Тем не менее, в законе об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.

2012 есть золотые слова о том, что все вправе рассчитывать на качественное образование, и у родителей, как законных представителей ребенка, есть возможность высказывать собственные пожелания к образовательному процессу. Поэтому если проблема есть, пишите заявление о переводе.

Как правильно написать заявление

Не существует специальных бланков для таких заявлений. Документ пишут в свободной форме, соблюдая главные принципы:

  • указывают, кому и от кого заявление;
  • указывают суть проблемы и просьбу заняться ее решением;
  • ставят дату и подпись.
  • Так выглядит примерное заявление о переводе из класса в класс от родителя:
  • Директору МБОУ СОШ № 5
  • г. Москвы

А.Б. Суровому

от Ивановой А.А.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 2, д. 2,

  1. тел. 8(923)1112233
  2. Заявление
  3. Прошу перевести мою дочь, Иванову Дарью, ученицу 7-А класса, в 7-В класс.

В классе, где сейчас обучается ребенок, у нее постоянный конфликт с одноклассниками: Сидоровой Катериной и Бирюковой Марией. Беседы с родителями девочек и беседы социального школьного педагога с самими девочками не дали положительных результатов. Конфликт сказывается на психологическом состоянии моего ребенка: она не хочет идти в школу, резко упала успеваемость по всем предметам.

В параллельном 7-В классе учатся ее приятели со двора. Дочка хорошо с ними общается. Количество учеников в 7-В позволяет принять еще одного школьника.

Прошу пойти мне навстречу и помочь разрешить проблему. Это положительно скажется и на общем эмоциональном фоне класса (прекратится локальный конфликт).

31.10.2019 г. / Иванова А.А.

  • Скачать образец заявления о переводе в другой класс (конфликт с одноклассниками)
  • Пример заявления на переход старшеклассника из одного класса в другой:
  • Директору МБОУ СОШ № 5
  • г. Москвы

А.Б. Суровому

от Мудрой В.В.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 5, д. 55,

  1. тел. 8(923)1112233
  2. Заявление
  3. Прошу перевести мою дочь, Мудрую Варвару, ученицу 10-А класса, в параллельный, 10-Б класс.

В 10-А классе, где учится мой ребенок, нет возможности максимально полно изучать предметы, которые понадобятся ей при поступлении в выбранный вуз (химия, биология). У Варвары хорошие оценки по этим предметам, и более глубокое изучение, которое дают преподаватели параллельного 10-Б, позволит ей раскрыть себя и улучшить знания по этим предметам.

31.10.2019 г. / Мудрая В.В.

Скачать образец заявления

Перевод к другому учителю в начальных классах

Когда причина перевода — учитель, попробуйте для начала побеседовать с ним. Если учитель адекватный, он услышит вас и постарается помочь. Или сменит тактику общения с ребенком, или поспособствует переводу к другому учителю.

Такое случается в начальных классах, когда преподаватель порой просто не подходит ребенку по стилю общения. А учитель из параллельного класса становится для него лучшим вариантом.

Такие вопросы стараются решить полюбовно, после чего закрепляют в письменном виде заявлением.

  • Так составляют заявление о переводе ученика к другому учителю в начальных классах:
  • Директору МБОУ СОШ № 5
  • г. Москвы

А.Б. Суровому

от Неугомонной М.М.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 3, д. 32,

  1. тел. 8(923)1112233
  2. Заявление
  3. Прошу перевести моего сына, Неугомонного Павла, ученика 1-А класса, в параллельный, В, класс со следующего учебного года.

Мой сын — активный ребенок, его текущей учительнице, Спокойной В.В., тяжело находить с ним общий язык, чтобы он слушался ее и спокойно вел себя на уроках. Мой сын посещает факультативы учителя Строгой А.И., она нашла к нему подход.

Павел соблюдает дисциплину, ее строгость и методы воспитания работают. Против Спокойной В.В. ничего не имею, но и ей, и моему ребенку станет проще, если его переведут к другой учительнице. Строгая А.И.

держит детей в узде, что на моего ребенка влияет положительно.

Прошу рассмотреть возможность перевода моего сына в класс В с учетом того, что количество учеников в классе позволяет принять еще одного ученика.

31.10.2019 г. / Неугомонная М.М.

Скачать образец заявления о переводе к другому учителю

Если причина перевода — дисциплина в классе

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Знающей А.А.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 4, д. 44,

  • тел. 8(923)1112233
  • Заявление
  • Прошу перевести моего сына, Знающего Владимира, ученика 5-А класса, в параллельный, 5-В, класс.

В 5-А классе, где учится мой ребенок, плохая дисциплина. Учителя не справляются с детьми, поведение на уроках отвлекает от объяснений преподавателей. Качество образования всего класса низкое, дети получают за контрольные оценки «3» и «2».

Мой ребенок хорошо занимается, но атмосфера в классе не способствует его развитию. В течение трех последних месяцев Владимир неоднократно подвергался нападкам и издевательствам со стороны одноклассников. Есть свидетели этих инцидентов.

В 5-В классе общий уровень успеваемости лучше, дети спокойнее, в классе хорошая дисциплина и эмоциональная обстановка. В классе 5-В учится его друг со двора, они вместе ходят в школу и дружат.

Прошу рассмотреть возможность перевода моего ребенка в параллельный, В, класс. Это помогло бы ему успешно усваивать программу, чувствовать себя в большей эмоциональной безопасности.

31.10.2019 г. / Знающая А.А.

Скачать образец заявления на перевод ребенка в другой класс (причина — дисциплина)

Заявление о переводе в другой класс – образец 2022

Заявление о переводе из класса в класс или к другому учителю — составленный в простой письменной форме документ, адресованный руководителю учебного заведения. Он содержит аргументированные причины, по которым родители (законные представители) ребенка считают этот шаг необходимым.

Проблема перевести ребенка из одного класса в другой

Причины перевода в другой класс или к другому учителю

Причины перевода, как правило, субъективные. Сразу примем на веру, что мы адекватные родители, нам чужд постулат «Мой ребенок самый лучший, в низкой успеваемости виноваты педагоги, в конфликтах — педагоги и одноклассники, в нежелании идти в школу — весь мир». Рассмотрим ситуации, когда написать заявление о переводе в другой класс необходимо в интересах ребенка:

  1. Трудности в освоении образовательной программы. Вариант: программа слишком проста для ребенка, не отвечает уровню его предварительной подготовки.
  2. Сложности взаимоотношений с кем-то из педагогов.
  3. Конфликтные взаимоотношения с одноклассниками.

Список причин открытый. Задача родителей — разобраться с проблемой и помочь ребенку с ней справиться. Для начала проговариваем ситуацию дома, на семейном совете, выявляем «корень зла», оцениваем его масштабы. Дальше неплохо бы пообщаться с источником конфликта — учителем, родителями одноклассников. Исчерпав все возможные пути мирного урегулирования вопроса, принимаем решение.

Итак, мы решили, что дальнейшее существование ребенка в одной плоскости с проблемой нанесет ему вред. Начинаем активные действия — пишем заявление о переводе. Заявление пишется грамотно и корректно, без лишних эмоций. Коротко и ясно, с указанием конкретной причины. Примерный образец заявления о переводе в другой класс на имя директора:

  • Директору МБОУ
  • «Средняя общеобразовательная школа
  • № ___ г. _________________________»

от Ф.И.О. родителя (законного представителя)

________________________________________

ученика ____ класса

Ф.И.О.___________________________________

Читайте также:  Выход из ооо: была фирма ооо, на двух учредителей-пополам. проработали год

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перевести моего ребенка, _______________________ (Ф.И.О.), учащегося ___ класса, на обучение в ____ класс по следующим основаниям:

• имеются трудности в освоении образовательной программы. Вариант: программа слишком проста для ребенка, не отвечает уровню его предварительной подготовки.

  1. Или:
  2. • сложности взаимоотношений с кем-то из педагогов.
  3. Или:
  4. • конфликтные взаимоотношения с одноклассниками.
  5. Дата
  6. Подпись

Скачать образец заявления на перевод ребенка в другой класс

Регистрируем заявление в приемной директора школы и ожидаем его решения.

Директор принимает решение после проведения следующих мероприятий:

  1. Личная беседа с родителями и ребенком.
  2. Обсуждение вопроса на заседании педагогического совета или совещании с классным руководителем, завучем и психологом.
  3. Проведение тестирования, если перевод поможет ребенку в освоении образовательной программы.

После положительного ответа администрации школы издается приказ о переводе в другой класс данного ученика.

Причины отказа в переводе в другой класс

По действующему законодательству, количество учеников в классе допускается не больше 25 человек. Неплохо предварительно выяснить, сколько учащихся в классе, в который запланирован перевод.

Другой причиной отказа станет подача заявления в середине учебного года, повлекшая большие бюрократические хлопоты и поэтому нуждающаяся в серьезном обосновании.

Перевод ребенка в другую группу по изучению иностранного языка

Ситуация, более распространенная, чем кардинальный перевод в другой класс. Большинство родителей заинтересованы в том, чтобы ребенок получил качественное знание иностранного языка в рамках общеобразовательной школы. Никто не сомневается в необходимости этих знаний, большинство желает получить их без затрат на репетиторов и дополнительные курсы.

Увы, даже в школах с углубленным преподаванием иностранного языка не все преподаватели имеют должную квалификацию. Юные и прекрасные вчерашние выпускники вузов, возможно, когда-то станут великолепными учителями, но нам-то необходимо здесь и сейчас.

Поговорите с учителем иностранного языка, к которому вы хотите перейти. Велика вероятность, что в его группе есть «слабые» ученики, не тянущие нагрузку. Если повезет, детей просто поменяют местами. Если не повезет, пишем заявление о переводе ученика к другому учителю на имя директора школы. Заявление составляется в простой письменной форме.

  • Директору МБОУ
  • «Средняя общеобразовательная школа
  • № ___ г. _________________________»

от Ф.И.О. родителя (законного представителя)

________________________________________

ученика ____ класса

Ф.И.О.___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перевести моего ребенка, _______________________, (Ф.И.О.), учащегося ___ класса, из группы по иностранному языку, преподаватель ___________________ (Ф.И.О.), в группу преподавателя ____________________ (Ф.И.О.), по следующим основаниям:

• в группе преподавателя ________________ (Ф.И.О.) плохая дисциплина, учитель с классом не справляется, в связи с чем знания плохо усваиваются. Чтобы ребенок усвоил программу, приходится обращаться к репетитору. Для нашей семьи это очень тяжело материально.

Или:

• преподаватель ____________________ (Ф.И.О.) демонстрирует низкий уровень знания иностранного языка: часто использует словарь, не имеет должного произношения. По ст. 3 п.

7 «Закона об образовании в РФ», каждому человеку «обеспечивается свобода выбора получения согласно склонностям и потребностям человека, создание условий самореализации для каждого человека, свободное развитие его способностей…».

Дата

Подпись

Скачать образец заявления о переводе к другому учителю

Если наши попытки решить проблемы ребенка в школе, не вынося сор из избы, не увенчались успехом, можем обратиться в суд и даже получить положительное решение по иску. Трезво оцениваем последствия этого шага, ребенку учиться в этой школе еще не один год…

  1. 28057

Ребенок хочет перевестись в другой класс. Я против — 117 ответов на форуме Woman.ru

117 ответов

Последний — 28 февраля 2021, 18:48 Перейти 02 февраля 2021, 18:56

#1

02 февраля 2021, 18:56

#2

02 февраля 2021, 18:57

#3

Гость

Вы правы — скорее всего дело в поведении. Я бы взяла консультации у детского психолога.

02 февраля 2021, 18:59

#4

02 февраля 2021, 18:59

#5

02 февраля 2021, 19:02

#6

Аль

Да, тоже думаю. Это минимум пару раз в неделю нужно ходить на терапию, по деньгам мы не потянем сейчас эти расходы.

02 февраля 2021, 19:03

#7

ктопв

родители девочки (то есть ты) неправильно расставляют акценты. ребенку нужно срочно поднимать самооценку, чтобы эти комплексы не перешли во взрослую жизнь. исправить еще можно

02 февраля 2021, 19:04

#8

Гость

Ну начните хотя бы с одной в неделю. Или с одной раз в 2 недели. Это уже будет шаг вперед. Потом появятся деньги, будете увеличивать кол-во, если будет необходимость.

Вы ставите прогнозы еще не зная, что врач скажет. Вдруг вам вообще много консультаций не понадобится

02 февраля 2021, 19:05

#9

02 февраля 2021, 19:06

#10

Аль

Да, тоже думаю. Это минимум пару раз в неделю нужно ходить на терапию, по деньгам мы не потянем сейчас эти расходы.

02 февраля 2021, 19:06

#11

02 февраля 2021, 19:07

#12

Аль

Сама я и муж довольно часто говорим ей что она хорошая и молодец. В последнее время она говорит, что не верит моим словам. Хотя я искренне так считаю, без притворства.Я не понимаю кто её так «убил».

02 февраля 2021, 19:07

#13

Гость

Школьный психолог не может помочь?

02 февраля 2021, 19:07

#14

Аль

Да, тоже думаю. Это минимум пару раз в неделю нужно ходить на терапию, по деньгам мы не потянем сейчас эти расходы.

02 февраля 2021, 19:07

#15

02 февраля 2021, 19:08

#16

Аль

Акцента на её особенности внешности мы, родители, никогда не ставили, вообще редко дома об этом говорим. Причитают обычно посторонние взрослые в наше отсутствие.

Классрук, медсестра школьная, родители других детей. Но на каждый роток не накинешь платок, я устала всем объяснять, почему мы сейчас не сможем всё исправить.

Врачи рекомендуют подождать пару лет, и нужна приличная сумма денег, которой сейчас нет.

02 февраля 2021, 19:08

#17

Аль

Шесть лет человек не может построить дружеские отношения, вряд ли хватит пары визитов.

02 февраля 2021, 19:09

#18

Аль

Акцента на её особенности внешности мы, родители, никогда не ставили, вообще редко дома об этом говорим. Причитают обычно посторонние взрослые в наше отсутствие.

Классрук, медсестра школьная, родители других детей. Но на каждый роток не накинешь платок, я устала всем объяснять, почему мы сейчас не сможем всё исправить.

Врачи рекомендуют подождать пару лет, и нужна приличная сумма денег, которой сейчас нет.

02 февраля 2021, 19:09

#19

Гость

А как насчёт кружков или секций? Как там?

02 февраля 2021, 19:11

#20

Гость

Меня много лет кошмары мучили после травматического опыта. Пошла на терапию, только когда уже спать не могла от страха. 2 сеанса и крепкий сон вернулся х) тоже была уверена, что понадобятся годы. А оказалось так.

02 февраля 2021, 19:11

#21

02 февраля 2021, 19:13

#22

Гость

Какая особенность?Некоторые дефекты помогают поправить фонды

02 февраля 2021, 19:14

#23

Гость

в школе изгоем легко стать. Не так одеваешься (бедненько, серенько, рваненько-зашитенько), не так выглядишь (кривенькая- хроменькая), не так себя ведешь — и все. Клеймо на всю жизнь.

Я помню, был у меня физик — шизик в 6-м классе. Обозвал одну из одноклассниц в сердцах «клизмой». Это погоняло ее сопровождало до конца школы.

Как и ряд других, розданных широким жестом того же чудика одноклассникам.

02 февраля 2021, 19:15

#24

02 февраля 2021, 19:16

#25

Аль

Со спорта ушли по здоровью. На школьные кружки ходят те же одноклассники. Она рисует хорошо, но в художку идти не хочет, говорит что не хочет правила чужие.

02 февраля 2021, 19:19

#26

Аль

Ну это для раковых больных всяких. У ребенка дефект косметический, но по полису нам отказали из-за рисков. Жить грубо говоря её дефект ей не мешает, поэтому вряд ли кто загорится помочь нам. Есть и потяжелее детки у некоторых.

02 февраля 2021, 19:20

#27

Аль

Здорово. Может быть, мои правильные слова на неё не действуют, потому что я — мама, а нужно чтобы эти же самые слова сказал посторонний.

02 февраля 2021, 19:22

#28

02 февраля 2021, 19:25

#29

Гость

Только вот лично мне не понятно почему так случается.Я вспоминаю свою школу. Одна полная девочка была душой класса и хрен её кто что сказал когда, а другую вечно звали жирухой. Среди мальчиков была аналогичная ситуация, один маленький щупленький заводила всей школы, а другого похожей компоекции всегда гнобили.

Видимо не только во внешности проблема

02 февраля 2021, 19:32

#30

Гость

Думаю дело как раз во внешней особенности, а вовсе не в поведении. Исправляйте дефект. Ищите деньги. Где сэкономить, что продать. Со мной в классе училась девочка с горбом, над ней многие издевались именно из за горба.

После школы встретила ее на улице, уже без горба, видимо операцию сделала, она шла в компании друзей, веселая и уверенная. Внешне изъяны очень влияют на отношение к человеку, особенно в школе. Психолог вашей дочери не поможет.

Сначала нужно исправить изъян и только потом отправляться к психологу

02 февраля 2021, 19:33

#31

Гость

Дело во внутреннем восприятии. И в зеркальных нейронах. Люди подсознательно копируют восприятие другого человека.Кто-то уверен в себе, к нему все тянутся. С ним интересно.

Читайте также:  Квартирный Вопрос: я прописана в квартире в которой не проживаю. родственники которые проживают по данному

А кто-то неуверен и все вокруг копируют его поведение. Внешность тут вообще мало роли играет.Вот пример. Два человека приходят куда-то в разных носках. Один зашел уверенно. И все думают: «Вау креативно.

Он смельчак!» На подсознании, конечно.

Другой робко. Прячет ноги, улыбается неловко, ему стыдно. И все вокруг тоже начинают испытывать неловкость по этому поводу. Просто потому что зеркальные нейроны скопировали восприятие другого человека.

02 февраля 2021, 19:33

#32

Гость

Дело во внутреннем восприятии. И в зеркальных нейронах. Люди подсознательно копируют восприятие другого человека.Кто-то уверен в себе, к нему все тянутся. С ним интересно.

А кто-то неуверен и все вокруг копируют его поведение. Внешность тут вообще мало роли играет.Вот пример. Два человека приходят куда-то в разных носках. Один зашел уверенно. И все думают: «Вау креативно.

Он смельчак!» На подсознании, конечно.

Другой робко. Прячет ноги, улыбается неловко, ему стыдно. И все вокруг тоже начинают испытывать неловкость по этому поводу. Просто потому что зеркальные нейроны скопировали восприятие другого человека.

02 февраля 2021, 19:37

#33

Аль

На данный момент это невозможно. Продавать нам нечего, машины нет, есть ипотека на однушку в 33 кв.м. в которой мы и живём. Доход на семью 50 т.р. Ипотека 20 т.р.

Родственники тоже не помогут, они сами кое-как выживают, уже хорошо что нас о помощи не просят. И я думаю, последую совету предыдущих комментаторов, посмотрим есть ли в этой школе психолог, мы тут с сентября.

Либо будем искать бюджетного специалиста для нечастых встреч.

02 февраля 2021, 19:45

#34

Аль

На данный момент это невозможно. Продавать нам нечего, машины нет, есть ипотека на однушку в 33 кв.м. в которой мы и живём. Доход на семью 50 т.р. Ипотека 20 т.р.

Родственники тоже не помогут, они сами кое-как выживают, уже хорошо что нас о помощи не просят. И я думаю, последую совету предыдущих комментаторов, посмотрим есть ли в этой школе психолог, мы тут с сентября.

Либо будем искать бюджетного специалиста для нечастых встреч.

02 февраля 2021, 19:47

#35

Аль

На данный момент это невозможно. Продавать нам нечего, машины нет, есть ипотека на однушку в 33 кв.м. в которой мы и живём. Доход на семью 50 т.р. Ипотека 20 т.р.

Родственники тоже не помогут, они сами кое-как выживают, уже хорошо что нас о помощи не просят. И я думаю, последую совету предыдущих комментаторов, посмотрим есть ли в этой школе психолог, мы тут с сентября.

Либо будем искать бюджетного специалиста для нечастых встреч.

02 февраля 2021, 19:48

#36

02 февраля 2021, 19:48

#37

02 февраля 2021, 19:49

#38

Гость

Господи автор так вы ж нищие. С таким бюджетом у вас девочка одета черти как, ещё и какой то кошмарный физический дефект. Откуда тут возьмётся уверенность? Устранять надо причину а не следствие.

Ну поводите вы ее к психологу и чего, следствие устраните на время, а причина так и останется и прорастает вновь ещё хуже. Изыскивайте средства на ребенка. Обивайте пороги благотворительных фондов, попрошайничайте, устройтесь на вторую работу.

Хватит сидеть и ждать пока всё само собой образуется

02 февраля 2021, 19:49

#39

Аль

Акцента на её особенности внешности мы, родители, никогда не ставили, вообще редко дома об этом говорим. Причитают обычно посторонние взрослые в наше отсутствие.

Классрук, медсестра школьная, родители других детей. Но на каждый роток не накинешь платок, я устала всем объяснять, почему мы сейчас не сможем всё исправить.

Врачи рекомендуют подождать пару лет, и нужна приличная сумма денег, которой сейчас нет.

02 февраля 2021, 19:52

#40

Аль

Ну это для раковых больных всяких. У ребенка дефект косметический, но по полису нам отказали из-за рисков. Жить грубо говоря её дефект ей не мешает, поэтому вряд ли кто загорится помочь нам. Есть и потяжелее детки у некоторых.

02 февраля 2021, 19:55

#41

02 февраля 2021, 19:59

#43

Гость

Слушайте, ну почему тогда тот же Вуйчич, без ног без рук, а успешен и любим.Не уж то у ребёнка автора дефект ужаснее?

02 февраля 2021, 20:01

#44

Аль

У меня такое же мнение.

02 февраля 2021, 20:03

#45

Гость

Слушайте, ну почему тогда тот же Вуйчич, без ног без рук, а успешен и любим.Не уж то у ребёнка автора дефект ужаснее?

02 февраля 2021, 20:05

#46

Аль

И я о том же. И выступление этого человека мы смотрели вместе с ней.

02 февраля 2021, 20:23

#47

Аль

Да, тоже думаю. Это минимум пару раз в неделю нужно ходить на терапию, по деньгам мы не потянем сейчас эти расходы.

02 февраля 2021, 20:30

#48

Аль

И я о том же. И выступление этого человека мы смотрели вместе с ней.

Проблема перевести ребенка из одного класса в другой 02 февраля 2021, 20:39

#49

Гость

Думаю дело как раз во внешней особенности, а вовсе не в поведении. Исправляйте дефект. Ищите деньги. Где сэкономить, что продать. Со мной в классе училась девочка с горбом, над ней многие издевались именно из за горба.

После школы встретила ее на улице, уже без горба, видимо операцию сделала, она шла в компании друзей, веселая и уверенная. Внешне изъяны очень влияют на отношение к человеку, особенно в школе. Психолог вашей дочери не поможет.

Сначала нужно исправить изъян и только потом отправляться к психологу

02 февраля 2021, 20:47

#50

Лягушка-попрыгушка или зачем детей переводят из класса "А" в класс "Б" и наоборот

Есть у нас такая проблема, как перевод детей из класса в класс в одной параллели. Возникает она обычно в начале учебного года, но бывает и в середине. Инициатором сего действа чаще всего выступают яжматери, которые уверены, что их детям очень плохо в классе, а вот если перевести в другой класс этой же школы, то проблема сама рассосется и тут же ребенку станет хорошо и комфортно.

Почему же детям бывает плохо? 

На первом месте стоит плохая успеваемость ребенка. Многие мамы уверены, что классы в обычной средней школе формируются по принципу умные к умным, а красивые к красивым, считают, что класс «А» по успеваемости сильнее остальных. В нашей школе это не так.

Сейчас классы наполняются по принципу улиц. Например, дети с улиц Московской  и Летней  у одной учительницы, а дети с улицы Японской у другой.

Так вот, раз в год обязательно кто-то из родителей переводит своего неуспевающего ребенка в «лучший», по его мнению класс, и начинает ждать улучшения оценок.

А этого не происходит! Потому что класс не всегда лучше, чем был у ребенка ранее, но скорее всего просто сам ребенок уже не к чему не стремиться и ему глубого фиолетово, что класс стал лучше. Бывают и исключения, когда ребенок правда начинает больше стараться в сильном классе.

Также детей переводят в другой класс по принципу дружбы. Вот наш хороший друг в этом классе и я хочу туда же. Администрация идет на встречу, если класс не переполнен. 

Иногда ребенка, действительно, лучше перевести. Бывают случаи сильных конфликтов с одноклассниками или учителями. Если по другому решить проблему нельзя или исчерпаны все возможные средства, то лучше забрать своего ребенка. Но здесь порой адекватность яжматерей уходит в отпуск. 

Была у нас такая история. Мальчик с первого класса показал себя как прекрасным манипулятор своей мамы, был ленив, капризен и изнежен. Попал он в класс к довольно серьезному учителю-мужчине. Да, у нас в начальной школе работает мужчина.

И вот все три года мамаша выносила мозг учителю и администрации, потому что со слов ее сыночка все его обижали. Все — это значит прям все: учитель, одноклассники, уборщицы, повара, завучи. Вот все…

На четвертый год затянувшегося конфликта  (перевести сына в другую школу она не желала, ее тут все устраивало) решили, что мальчик пойдет в класс «А», к более доброй учительнице. 

И, что вы думаете, его и там все продолжали обижать. Сейчас этот парень в седьмом классе, уже в «В» — и опять все его обижают и мама раз в неделю приходит на разборки.

У учителей уже выработался на нее и ее сыночка иммунитет, дети его обходят за три километра, но он сам ко всем пристает.

Хорошо, что в коридорах школы есть камеры и можно доказать этой маме, как на самом деле было.Вот так бывает.

Так, что одно дело перевести, если проблема решиться, а другое наивно полагать, что само все пройдет, стоит только поменять букву класса.

Спасибо, что читаете. Подписывайтесь на канал!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.