Согласие на перевод ученика из класса в класс

Обновлено: 07.07.2021 11:50:44

Эксперт: Лочуков Денис Александрович

Смена коллектива, с которым будет связан переход ребенка в другой класс школьной параллели или же в другую школу довольно непростой опыт для детей.

Уже с семилетнего возраста дети учатся выстраивать отношения в коллективе, образуют свои микрогруппы, классифицируют свой статус в социуме.

Изменения в этой ещё неустойчивой и во многом сложной для ребенка структуре социума может стать для него причиной психологических и эмоциональных проблем.

Однако жизнь, зачастую вносит свои коррективы, причин для смены класса или школы может быть достаточно. О том, как правильно это сделать и в каких случаях стоит это делать, будет рассказано в статье.

Согласие на перевод ученика из класса в класс

Как перевести ребенка в параллельный класс, группу обучения

Для того, чтобы перевести ребенка в параллельный класс родитель должен обратиться с заявлением на имя директора школы.

Порядок осуществления самой процедуры в разных школах может решаться по-разному.

Иногда достаточно резолюции самого директора или даже завуча, иногда вопрос решается советом педагогов или комиссией в состав которой входит директор, завуч, психолог и представители педсовета.

Законодательная база не гарантирует обязательного выполнения заявленного решения о смене класса, однако можно при необходимости апеллировать на Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/1:0, где в декларативной форме такая возможность оговаривается.

Основными причинами для отказа в удовлетворении просьбы могут стать:

  1. Выбранный для перевода класс переполнен. По действующим нормам в классе где обучается 26 и более учеников является классом с превышением комплектации учащимися.

    Даже если класс не достигает этой численности, но количество учеников в нем значительно выше, чем в том классе откуда ученика хотят перевести, в переводе могут отказать.

    Это связано с распределением нагрузки на педагогов и обязанностью директора распределять её равномерно между ними.

  2. Субъективные причины, связанные с собственными желаниями учителя, мнением педсовета или директора о том, справится ли этот педагог с конкретным учеником или нет, общая атмосфера в классе и как это повлияет на новенького.

  3. Объективные причины, к которым можно отнести уровень подготовки и успеваемость самого ученика, если допустим, из обычного класса родители хотят перевести его в специализированный, с каким-либо уклоном. А также дисциплинированность этого ученика и его морально-психологические качества.

Неверно думать, что последнее слово должно остаться за директором. У родителя всегда есть возможность решить вопрос в свою пользу в судебном порядке, при наличии у него веских оснований для этого.

Впрочем, стоит задуматься и о последствиях, ставя на первый план интересы ребенка, а не свои личные амбиции. Потому как ребенку придется продолжить учиться там уже после всех мер, принятых родителями.

Поэтому разумней будет строить свою позицию сначала на основании разумного диалога сторон, при необходимости апеллируя к закону, указанному выше.

Как перевести ребенка в другую школу

Времени для перевода в другую школу уйдет больше, так как этот процесс потребует от родителей выполнить ряд сопутствующих действий. Затевать его лучше в каникулярный период, чтобы иметь резерв времени для решения бюрократических моментов сопровождающих перевод.

Схема оформления перевода следующая:

  1. В школе, которая была выбрана для перевода, необходимо получить документ о прибытии.

  2. Документ о прибытии сдается в старую школу и на этом основании родителю выдают документы школьника.

  3. На имя директора новой школы составляется заявление с ходатайством о зачислении ученика.

К заявлению прилагаются следующие бумаги:

  1. два фото размером 3Х4;

  2. свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал);

  3. личное дело ученика с предыдущей школы;

  4. справка с места проживания;

  5. медицинская справка установленной формы из детской поликлиники за которой закреплен ребенок.

Если дети, которых переводят в другую школу имеют статус беженцев или являются лицами без гражданства, то эти документы должны быть так же предоставлены в школу. Для граждан, проживающих в данном регионе временно (работа, учеба и прочее), к списку документов добавляется копия паспорта и копия карточки миграции родителя.

Причины и основания для перевода ребенка

Все причины перевода ребенка можно разделить на две основные группы:

  1. Объективно не подлежащие преодолению и принимаемые непреложно.

  2. Субъективные причины, основанные на условиях, которые можно адаптировать к пересмотру и преодолению.

Первая группа причин не очень большая, это:

  1. Переезд родителей к новому месту жительства, по расстоянию не позволяющее оставить детей учиться в прежней школе.

  2. Долгосрочное изменение финансового положения родителей, не позволяющее оплачивать дальнейшее обучение ребенка, который учился в частной школе.

Вышеперечисленные причины означают, что ребенку волей-неволей придется менять привычный коллектив и не в пространстве той же школы, а путем перехода в другое учебное заведение. Объективность этих причин не является достаточным условием для того, чтобы ребенок перенес эти важные в его жизни изменения безболезненно.

Чтобы максимально снизить стресс от этого события взрослым придется проявить больше внимания к ребенку. Оценить его психологические особенности, принять во внимание возраст и разобравшись в этом выработать свою линию поведения.

Задача взрослого состоит в том, чтобы оптимально подготовить ребенка к этому моменту в его жизни.

Для младшего школьника, в возрасте до 8-9 лет этот процесс пройдет менее болезненно, а вот начиная с 9 лет и старше могут возникнуть сложности и к ним лучше быть готовым заранее, а лучше профилактически предотвратить.

Ко второй группе причин можно отнести следующее:

  1. Уровень преподавания не удовлетворяет потребности ребенка в усвоении материала. Ребенок просто не понимает предметы, которые преподает конкретно этот педагог.

  2. У ребенка возникла конфликтная ситуация с педагогом.

  3. Конфликт возник у ребенка с коллективом в классе, ребенка обижают.

  4. К ребенку предъявляются завышенные требования по успеваемости, что ведет к потере его интереса к учебе как таковой или даже вызывает проблемы со здоровьем.

  5. По мнению родителей, ребенок проявляет таланты, требующие обучать его по индивидуальным программам предоставляемым специализированными группами обучения, классами или школами.

Все причины, перечисленные выше могут стать основанием для перевода ребенка. Однако, если первая группа причин является безусловным фактором для такого шага, то по второй группе причин стоит разобраться ещё «на берегу», до принятия окончательного решения.

Как оценить уровень необходимости перевода ребенка в другой класс или школу

Качество преподавания не устраивает родителей, учитель дает материал так, что ребенок не в состоянии усвоить его.

При оценке этой причины как основания для того, чтобы ребенок учился в другом классе или учебной группе, если дело касается изучения языков, надо объективно оценить компетенцию учителя. Это достаточно просто сделать.

Когда в классе большинство учеников усваивает материал, который преподает этот педагог, а конкретно этот ребенок не справляется, причина скорее всего в ребенке.

Занятия с репетитором помогут решить эту проблему, не прибегая к более травмирующему ребенка способу смены для него коллектива.

Если же проблема в педагоге и значительная часть родителей детей из класса согласны с этим, то ситуация может быть решена путем написания от имени родительского комитета коллективного прошения к директору школы о замене педагога на более квалифицированного специалиста.

У ребенка возникла конфликтная ситуация с педагогом.

Изначально ситуация представляет собой неравенство сторон, за педагогом власть, опыт и знания, а ребенок пребывает в подчинённом отношении и его личное мнение только формируется.

Предвзятое отношение и отсутствие равенства и единства в требованиях, к сожалению проблема довольно частая. Если у педагога не хватает мудрости самому решить конфликт, то родители обязательно должны встать на сторону ребенка.

Он должен чувствовать защиту со стороны родителей, — это непременное условие здоровья его психики.

Однако перевод в другой класс или даже школу будет крайней мерой. Этому должна предшествовать обстоятельная беседа родителей с учителем, выяснение всех нюансов.

Правильный и корректный разбор ситуации с ребенком, чтобы объяснить ему произошедшее.

Только если ничего не помогло и конфликт остался в актуальной стадии стоит подумать о переводе в другой класс или школу, предварительно обсудив это с самим учеником.

В классе у ребенка конфликт с коллективом, его обижают.

Согласие на перевод ученика из класса в класс

Существует традиционный способ решения ситуации, — родители обращаются к классному руководителю, завучу и директору. При определенных обстоятельствах и в органы правопорядка.

Это метод крайнего воздействия, если жизни или здоровью ребенка угрожает реальная опасность и ситуация в классе явно выходит за рамки закона. В некоторых случаях такой подход может дать положительный результат.

Результат зависит от личного авторитета вышеперечисленных официальных лиц для обидчика, в этом случае проведение беседы с ним могут дать плоды. Однако этого может и не произойти.

Другим методом может стать разъяснительная беседа с самим ребенком. Ему необходимо пояснить, что люди, которые пытаются утвердиться над другими путем их притеснения или измывательств над ними под предлогом того, что они слабее или просто им несимпатичны, — сами слабы духом. По-настоящему сильный индивид не нуждается в самоутверждении за счет других.

Очень важно понять какое место в иерархии класса занял ребенок и что можно скорректировать в его характере, чтобы он смог преодолеть давление и дать достойный отпор. Надо дать шанс ребенку самому, с помощью советов близких взрослых, выстроить отношение в коллективе. В противном случае даже перевод в другой класс или школу не решит самой проблемы, и ситуация может повторится.

Читайте также:  Оформила земельный участок в собственность, объявился человек, якобы еще давно купивший его

Оставлять же вопрос с обидчиком ребенка на самотек, даже если класс или школу пришлось сменить не стоит. Ребенок должен чувствовать поддержку родителей и то, что они готовы ему помогать в восстановлении справедливого к нему отношения.

4 и 5 причины схожи в своей сути и в основе имеют завышенные или наоборот, заниженные ожидания родителей от ребенка. Перед тем как облегчить ему жизнь или наоборот увеличить нагрузки необходимо разобраться во всем досконально. Дело может быть в возрастных особенностях его мышления, почитать об этом можно здесь.

Либо его таланты или наоборот отставание имеют педагогические или психологические корни, с решением этих вопросов лучше справятся репетиторы или детский психолог. Только расставив все точки над «i», а также согласовав свое решение с ребенком, можно будет решиться на перевод его в другой параллельный класс или школу.

Статья составлена на основании книги: Андрея Курпатова «Счастливый ребенок. Универсальные правила» и материалов работы педагогов и воспитательной практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК domsolnyshko.kz/o-nas/o-detskom-dome/.

3 основания для отчисления ребенка из школы

Основания для отчисления ребенка из образовательного учреждения зафиксированы в законе «Об образовании» ( статья 61). Таких оснований существует всего три. Мы попросили нашего юриста прокомментировать каждый случай и дать алгоритм действий.

Отчисление по инициативе родителей или самого ученика

Например, при переводе ребенка в другую школу в связи с переездом или потому, что не сложились отношения в классе. Для этого достаточно написать заявление на имя директора, сделать это можно в любой момент. 

В этом случае порядок отчисления будет такой:

  1. Сначала определитесь с новой школой и обратитесь к ней за информацией о наличии свободных мест, потому что отсутствие места — единственная законная причина, по которой могут отказать в приеме.

    Хорошо бы дождаться так называемого “приглашения” из школы — документа, что она готова взять ребенка. Почему это важно? Потому что в заявлении на отчисление вы должны будете указать, куда именно вы переходите.

    Исключение составляет переезд: в этом случае вы просто указываете новое место жительство.

  2. После пишется заявление на отчисление и направляется в то учебное заведение, откуда вы уходите. Обычно образец заявления есть на официальном сайте школы. Вы можете его скачать и направить через интернет.

  3. Когда заявление подано, оно регистрируется и школа издает распорядительный акт об отчислении в порядке перевода с указанием нового учебного заведения или нового места жительства.

  4. Не забывайте забрать из школы личное дело ученика, медицинскую карту и справку об успеваемости. Эти документы необходимо передать в новую школу.

  5. Заявление на отчисление совместно с документами ученика передается в принимающую организацию. Оформление в новую школу занимает не больше трех рабочих дней.

Кто отвечает за ребенка после школы, на выходных и каникулах?

Отчисление по инициативе учебного заведения

Это возможная мера дисциплинарного взыскания, но применима не ко всем ученикам. Кого не могут отчислять по инициативе учебного заведения ни в каком случае?

  1. Детей младше 15 лет. В начальной школе и до 8 класса за плохое поведение отчислить не могут.

  2. Детей с ОВЗ. 

  3. Детей, когда они находятся на официальных каникулах или больничном. 

  4. Детей, не сдавших ОГЭ и согласившихся остаться на второй год. 

  • Если вы здоровый десятиклассник не на каникулах, то вас вполне могут отчислить из школы за систематическое нарушение устава или правил школы, драки, нарушение прав учителей и другие случаи, когда вы представляете реальную угрозу жизни для других. 
  • Конечно, отчислению по инициативе учебного заведения предшествует большая воспитательная работа и только в том случае, если она оказалась неэффективной, ученика можно отчислять. 
  • Какие шаги должна сделать школа, прежде чем отчислить ученика?
  1. Собрать доказательства, что ученик нарушил дисциплину, и уже с доказательствами на руках собрать педсовет с целью воспитательной беседы с ребенком и его родителями. В ходе беседы необходимо максимально четко объяснить суть проступка и предупредить о последствиях.

  2. Дать время на осознание поступка и исправление. Это может быть как неделя, так и полгода — на усмотрение школы. Закон испытательный срок не регламентирует.

  3. Если воспитательные меры не помогают и ученик продолжает систематически нарушать дисциплину, то школа имеет полное право его отчислить. На практике до этого доходит редко, потому что проще “доучить и выпустить”, чем применять крайнюю дисциплинарную меру.

    Но если школа решается, то директор должен издать соответствующий приказ, ознакомить с ним ученика и его родителей (как правило, это делается через классного руководителя), уведомить органы опеки и местного самоуправления, которые должны устроить ребенка в новое учебное заведение. 

Цветные волосы, пирсинг, тату — это не нарушение дисциплины

Отчисление при нарушении процедуры приема 

Это тот случай, когда родители или другие законные представители ребенка дали ложные сведения о гражданстве ребенка, регистрации по месту жительства, льготах и другие сведения, которые дают право ребенку учиться в этом образовательном заведении. Если сведения не подтверждаются, зачисление является незаконным и его как бы аннулируют. 

Важно понимать, отчислить из школы по желанию учителя, администрации заведения, других родителей без перечисленных выше оснований нельзя. Более того, решение о принудительном отчислении можно оспорить в комиссии по урегулированию споров, которая должна работать при каждой школе и дальше в прокуратуре и районном отделе образования.

Как правильно перевести ребенка в другую школу: порядок и документы для перевода в другую школу

Мотивы смены образовательной организации или даже формы обучения разнообразны. Но чаще всего родители задумываются об этом из-за: 

  • низкого уровня преподавания,
  • отсутствия индивидуального подхода,
  • недостаточной подготовки к экзаменам, 
  • желания сконцентрироваться на профильных предметах,
  • переезда и других семейных обстоятельств,
  • конфликтов с учителями или одноклассниками.

Порядок перевода в другую школу

Согласно статье 61 закона «Об образовании в Российской Федерации», поменять школу можно в любой момент по желанию родителей или ребёнка, вне зависимости от причин.

Для этого необходимо отчислиться из старой и подать заявление в новую школу.

В заявлении об отчислении в порядке перевода нужно указать фамилию, имя, отчество и дату рождения ребёнка, класс и профиль обучения (если есть), а также наименование школы, куда планирует перейти ученик. Если причина перевода переезд, то достаточно названия населённого пункта.

В течение трёх дней школа должна издать акт об отчислении ученика. Родителям предоставят личное дело, медицинскую карту и документы о текущей успеваемости школьника. Важно проследить, что на документах стоит печать школы и подпись уполномоченного лица. Также на новом месте может пригодиться справка об обучении в конкретной образовательной организации. Её можно запросить при отчислении.  

Подать заявление о зачислении в новую школу можно онлайн на сайте mos.ru или сайте «Госуслуг». Для перевода в другую школу понадобится пакет документов: 

  • личное дело ребёнка;
  • медицинская карта;
  • документы, подтверждающие успеваемость;
  • заявление о зачислении в школу в порядке перевода. 
  • Новая образовательная организация должна рассмотреть обращение и принять решение о зачислении в течение трёх дней. 
  • Если родители передумают и решат вернуть ребёнка в прежнюю школу, то восстановиться можно  в течение пяти лет при наличии свободных мест, но не раньше завершения учебного года или семестра, в котором ребёнок отчислился. 

Перевод в онлайн-школу

Количество мест в государственных школах ограничено. А частные учебные заведения не всегда располагаются в шаговой доступности. Благодаря онлайн-школам, можно получать качественные знания из любой точки мира. 

  1. Чтобы перевестись в онлайн-школу, необходимо поменять очную форму обучения на семейную или заочную и прикрепиться к образовательной организации для сдачи аттестаций. 
  2. Переход на семейное обучение производится в четыре этапа:
  • уведомление органов управления образования,
  • отчисление из контингента школы,  
  • подписание договора с онлайн-школой, 
  • прикрепление к образовательной организации для аттестаций в качестве экстерна.

Переход на заочное обучение осуществляется по договорённости с администрацией школы. Родители пишут заявление на имя директора, и если локальные акты организации не запрещают заочку, издаётся приказ о смене формы обучения. После этого можно подписывать Договор с онлайн-школой и заниматься дома. 

Само обучение проходит на платформе онлайн-школы. Например, в онлайн-школе учёба состоит из вебинаров с преподавателем, интерактивной домашки, тестов для контроля знаний и внеурочных активностей.

Перевод в вечернюю школу

В вечернюю школу, как правило, переводятся те, кто хочет продолжить школьное обучение в более взрослом возрасте, иметь возможность совмещать получение знаний с работой, поступить в дальнейшем в вуз.

Получение образования в вечерней школе — это не самостоятельная форма обучения, а лишь один из форматов организации учебного процесса. Юридически такие ученики находятся на очной, очно-заочной или заочной форме обучения.

Перевестись в вечернюю школу можно, если уже есть аттестат об основном общем образовании или человеку больше 15 лет. Алгоритм перевода в вечернюю школу такой же, как в обычную. Разница лишь в том, что нужно соответствовать указанным критериям, а в пакет документов необходимо добавить аттестат за девятый класс.

Читайте также:  Заявление о переводе на другую должность: образцы и нюансы

Изображение на обложке: Sheetal Dwivedi / Dribbble

Перевестись в др.класс через прокуратуру? | Дети | Школы, Олимпиады, Вузы

  • Просьба посоветовать и разъяснить ситуацию тех,кто сталкивался с отказом администрации школы о переводе ребенка в параллельный класс.В связи с тем,что управление образования дало дополнительные места в конкретную школу (а точнее гимназию), то были набраны дети без прописок по прикрепленным территориям. Мой ребенок пошел в школу по офиц.прописке,но попал в дополнительный класс,где набрались все не по прописке. В этот класс был определен учитель ,который в этой гимназии работает психологом (!), но якобы имеет достаточный стаж для преподавания в школе….Перевести категорически отказываются, т.к. таких желающих из нашего класса больше половины,но мы единственные,кто по прописке. Теперь со второго полугодия, как учитель узнал,что я заняла активную позицию по переводу в отличие от других, она стала придираться к моему ребенку. Я это вижу по оценкам (да,она ставит оценки!). Вижу,что сын стал менее охотно ходить в школу, но объяснить причину не может ….В общем,как быть….посоветуйте,кто знает
  • А прокурора тут каким боком? Вы вообще понимаете, что входит в работу прокуратуры?
  • А Прокуратура тут причем? Какие права Ваши и Вашего ребенка нарушены? Переводы внутри холдинга на усмотрение администрации, просите-убеждайте-уговаривайте.
  • Никак, отказ вполне законен, в компетенции администрации школы распределение по классам.
  • Попробуйте написать электронное обращение в Минобрнауки. Они обязаны его рассмотреть и спустить в школу, а школа обязана перед ними отчитаться о принятых мерах. Отвечают максимум дней через 5. Нам, в своё время, помогло, правда, обращались по другому поводу.
  • у нас беспрописочные через прокуратуру потом в эту гимназию и попали. им сначала отказали, они писали заявление о неправомерном отказе.слушайте,ну давайте без вот этих,а я считаю,и для чего прокуратура. Есть мой конкретный вопрос. и просьба отвечать тех,кто сталкивался!
  • Конкретный ответ: в том случае, когда через прокуратуру устроились, напирали (скорее всего) на нарушение права ребенка на образование. Пусть нет прописки, но есть временная регистрация. Или была на момент обращения. По сути, институт прописки противоречит праву гражданина на свободное перемещение внутри государственных границ.А вот распределение детей по классам — это как раз компетенция администрации школы.Дальше. Если вы обратитесь в Минобрнауки, как вам посоветовали, вы же понимаете, что факты, изложенные в вашем обращении, будут проверяться. И если напишете, что учитель занижает оценки, это будет проверяться. Посторонним учителем-экспертом как минимум. Или комиссией (что хуже). Сможет ваш ребенок блеснуть перед чужими взрослыми?И вы абсолютно уверены, что учитель занижает сейчас, а не завышал ранее?Мне всё равно, я не за учителя и не за вас. Продумайте, что вы будете делать, если администрация таким образом вас будет ставить на место. Ищите другие аргументы.
  • Так если бы Вам отказали в зачислении это одно дело, еще раз распределение по классам в ведомстве образовательной организации.
  • прописка влияет на зачисление в школуно никак не влияет на распределение по классам
  • При чем тут блеснуть оценками, если в первом классе их вообще не имеют права ставить. Чтобы психологу преподавать в школе, необходимо пройти повышение квалификации, обучение.Т.е.со стороны школы существенных косяков много. Что, конечно, не дает автору возможности решать вопрос перевода через прокуратуру.
  • я очень боюсь,что дальше,со второго класса будет только хуже. она очень плохо преподает. об этом говорят все. но никто не пойдет дальше,потому что все боятся,т.к. не по прописки. и тихо лижут ей зад…а я уже пошла на конфликт…
  • Если Вы считтаете, что у психолога нет никаких законных прав преподавать в первом классе, может быть с этим начать бороться и сделать запрос в департамент?
  • Скажите, а какова площадь учебного помещения, в котором учится Ваш ребенок? Там есть 2,5 квадратных метра на каждого обучающегося? Т.е. если в классе 30 детей, то площадь помещения должна быть 75 (!!!) квадратов.Если что, это предписывает то же письмо Минобра, в котором пишут и про выставление оценок в первом классе. А еще в том же письме есть абзац об оставлении на второй год в первом классе — нельзя. Тем не менее, знаю минимум два случая в разных школах. Нюансов и способов масса. Потому что это письмо Минобра хоть и имеет юридическую силу, но все-таки силы закона не имеет.У психолога может быть первое образование — учитель младших классов (да-да, среднее специальное), и высшее — психолог. Косяки, если копнуть, есть в любой школе. Но тут, по предмету автора, Вы правы, для прокуратуры работы нет.
  • Я подозреваю, что у психолога всё нормально с правами преподавания в младшей школе. Школы проверяют, много и часто. И такой косяк устранить — не проблема. Я уже выше написала, у психолога может быть среднее специальное «Учитель младших классов» и высшее — психолог. Это только один вариант. А есть еще высшее — учитель младших классов, и второе высшее — психолог. А еще психолог может быть студентом первого курса второй вышки — уже по младшим классам. Заочно.
  • у нее нет образования учителя нач.классов. у нее педагогическое то ли математическое то ли по физике. но по началке нет точно. и психологическое- как переквалификация. на сайте школы она висит в разделе не педагогического состава как психолог школы
  • в классе 25 человек,но класс очень маленький,сколько кв.м. точно не знаю, он не для начальных классов. в нем после обеда занимаются ин.языком старшеклассники. нет умывальника, и он находится на четвертом этаже,поэтому малышам с огромными рюкзаками постоянно приходится ходить вниз-вверх.
  • Значит она скорее всего может без проблем работать педагогом. Таким часто через точку пишут в дипломе » с правом преподавания»
  • Я бы напирала на психологическую несовместимость ребенка и педагога…Во многих школах стали принимать это во внимание…перевод через прокуратуру -сомнительное мероприятие, ибо распределение по классам отдано на откуп администрации. Но может помочь, ибо надоест с вами бороться…Начните с куратора…
  • спасибо. с какого куратора?и как именно подтверждать эту самую несовместимость ребенка и педагога? и как с точки зрения законодательства это обосновать,т.е. какой пункт,например в Законе об образовании?
  • пункт вряд ли. Это новшество. В школах нашего района знаю, что это помогает. Но обычно начинают с этого и пишут письменно просьбу о переводе. В ДО есть куратор вашей школы, лично у нас в районе была вменяемая дама,она много что решала в пользу детей…
  • А можно тут же спрошу. Может ли на законных основаниях быть учителем девочка лет 18-20? Дали новую…. говорят ей 19. Точно не знает никто пока. Думаем с какой стороны зайти.
  • спасибо еще раз! буду узнавать!
  • Я вам больше скажу — в моем дипломе тоже прописано право преподавания. А между тем, образование экономическое. Просто университетское.
  • раньше для начальной школы было достаточно училища…и это не всегда плохо…
  • это нужно знать наверняка — может ли учитель нач.классов иметь любое педаг.образование. я думаю вряд ли….нач.классы — это совсем иная методика преподавания
  • Может. Смотрите: http://pk10.mskobr.ru/abiturientam/special_nosti/На базе 9 классов. Сейчас 9 классов можно закончить в 15 лет. Таким образом, через 3 года 10 месяцев, даже не в 19 лет, можно стать учителем начальных классов. С законченным образованием.
  • Разве можно на 4-м этаже располагать класс для первоклашек? Это нарушение, вроде, причем серьезное
  • У неё профильное возможно есть по словам автора. Да ладно, у нас вообще был логопед. Все прошло отлично. Топовая гимназия.
  • Да там, судя по всему, нарушений на снятие директора хватит.
  • Может. Это не детский сад.
  • Можно. Цитата из пресловутого письма Минобра, по которому «запрещено» выставлять оценки в первом классе: «Помещения, в которых осуществляется обучение и воспитание школьников, целесообразно располагать не выше второго этажа.»Целесообразно — не равно «обязательно».
  • Это про «школьников» в общем, к начальной школе есть свои требования
  • Хм, а каких школьников предполагает письмо «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»?Вы что-то знаете тайное?
  • а где требования эти почитать?
  • И? Цитата из приведенного вами же СанПина: «Рекомендуется учебные помещения для обучающихся 1-х классов размещать не выше 2-го этажа, а для обучающихся 2-4 классов — не выше 3 этажа.Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12183577/#friends#ixzz4XSRQhTSZМожет, вы все-таки начнете читать, а не гадать?Рекомендуется. И всё.
  • Вполне. Когда я свою дочь в первый класс по прописке хотела отдать, то меня предупредили, что обе учительницы, набирающие первый класс в этом году, только что окончили колледж и поступили на заочное отделение пед. института.
  • Зачем мне гадать. Я знаю результаты не одной прокурорской проверки школ. Для невыполнения рекомендаций САнПин нужны очень веские оправдания, особенно при наличии жалоб
  • При чем тут ваши какие-то знания? Мы говорили о конкретных документах и нормах, в них прописанных. Вы, как всегда, влезли, как всегда, сели в лужу, а теперь начинаете рассказывать, что где-то что-то там было.
  • Кроме хамства сказать больше нечего? Извините, на троллей у меня времени нет. Всего хорошего.
  • У нас в районе есть школа, там началка всегда на 4 этаже была и сейчас есть.
  • Я не знаю, каким боком прокуратура в данном случае, но знаю реальные случаи в нашей школе, когда угроза от родителей в адрес администрации пожаловаться в прокуратуру помогала решить некоторые проблемы по переводу/не переводу ребенка в другой класс или школу. Я дилетант и как это срабатывала, не знаю …
  • Значит, других вариантов совсем не было, нашей школе не разрешили открыть началку на 4-м этаже исключительно из-за рекомендаций САнПин.
  • Конечно, как только вам ответили в вашей же манере и практически вашими же словами, это сразу стало хамством.Видимо, когда так говорите вы, это конструктивный разговор.Можете не отвечать, я помню, что вы попрощались.
  • Этажи кроме 4 все присутствуют)) на всех кроме 1-го есть классы.
  • И что Вам это даст? В ДО жаловаться побежите?
  • Просто проверю. Если все по правилам, зачем скрывать?
Читайте также:  Кто возмещает ущерб при угоне автомобиля. Собственник или водитель такси работающий без документов, только по доверенност

Заявление о переводе из класса в класс

Перекидывать ребенка из одного класса в другой по причине того, что вам единожды что-то не понравилось, не стоит. Но есть серьезные причины, когда перевод — это решение проблемы.

Вопрос перевода ребенка решают директор и завуч. В каких случаях имеет смысл писать заявление о переводе ребенка в другой класс на имя директора:

  • когда не устраивает качество преподавания, и есть сведения о том, что в другом классе ситуация лучше;
  • если есть конфликт с учителем и решить его мирно не получается;
  • если у ребенка проблемы с одноклассниками.

Как написать заявление в школе о переводе в другой класс

У меня произошёл конфликт с родительницей из нашего класса. Наши девочки учатся в одном классе. Конфликт был вне школы. После родительница оклеветала моего ребёнка. Дело в том, что я работаю в этой школе охранником.

Принцип законности верховенство закона

С тех пор на моего ребёнка идёт давление со стороны одноклассников. На меня написано заявление что девочка той родительница боится ходить в школу, якобы я её хватаю за руки и кричу на неё. Такого ни разу не было! Я девочку никак не трогаю. На камерах ничего подобного не замечено. Свидетелей нет. Тем не менее родительница требует чтоб меня уволили с этой школы.

Мне пришлось написать заявление о переводе своего ребёнка в другой класс. А как быть самой – я не знаю. Я очень дорожу своей работой. Ученики нашей школы любят меня как и я их. Директор школы мной доволен. Но боюсь представить что ещё мне ожидать от той женщины.

Дайте совет как быть? Могу я подать в суд за приченение мне и моему ребёнку психических и душевных страданий? Юрист Максимова А. Вы можете написать заявление о клевете в ваш адрес, на что у вас есть доказательства. Как быть в ситуации и дальнейшие наши действия.

Сын после школы в пятницу пришел и рассказал о драке с одноклассником. С его слов, после уроков, когда они играли возле школы, одноклассник стал его оскорблять. Сын предупредил его, чтоб он не делал этого. Началась драка. Встрял ещё один одноклассник, с которым дружит сын. Друг за друга заступались. Сын учится в гимназии. Для них такая драка – это что-то из разряда ЧП.

Сын пришел с царапиной под ухом, синяком над бровью, ссадинами. И буквально сразу же мне звонила их классный руководитель по поводу этой ситуации. Сказала, что мама этого мальчика, который всё начал, бегает по аптекам в панике, потому что опухла рука.

Решили вроде разобраться между собой, классная руководитель сказала, что будет держать в курсе. В понедельник оказалось, что будет беседовать инспектор по делам несовершеннолетних с мальчиками. Выяснилось, что мама мальчика освидетельствовала травму.

Сегодня, в среду, по договоренности с инспектором ходили с сыном к ней. Она опросила сына. Выяснилось, что мама другого одноклассника намеренно освидетельствовала травму сына. Так как звонок учительнице был около 8 вечера. С нами, родителями, та родительница не связывалась. Инспектор нас опустила.

Сказала, что будет комиссия. Я опешила. Мол, это не каждый и взрослый может отличить. И что, мол, мой сын сам это подтвердил. Хотя, я сама слышала и читала ее, что такого не было. Будут брать характерисику на мальчиков со школы. И что на первый раз на учет ставить не будут: сын в 6 классе, ему 11 лет.

Я возмущена самим фактом обращения этой мамы. И сама попросила дать мне направление на освидетельствование ссадин у сына: мало ли что этой мамаше ещё может прийти в голову? Ещё хочу написать заявление.

Но сомневаюсь. По поводу того, что мой сын также пострадавшая сторона и защищался, так как тот мальчик матом оскорблял. Есть нюансы со школой. Так как переводились в середине 4 класса туда с хулиганской школы и был скандал по поводу увиденных замечаний в дневнике с прошлой школы.

Но в этой школе на протяжении этих 2 лет не было замечаний по поводу замечаний по поведению до этого вот случая. Очень переживаю теперь. Как поступить лучше? Ещё мы с сыном украинцы, на этапе оформления вида на жительство.

Будет ли это админнарушением мне? Юрист Пермякова Ю. Факт телесных повреждений фиксируется в лечебной организации, которая выдает соответствующее заключение и сообщает в органы полиции.

Вам необходимо съездить в такую организацию и получить документы.

Решение о привлечении родителя к административной ответственности принимается комиссией по делам несовершеннолетних. С этих слов я делаю вывод, что Ваш ребенок начал драку первым. Обстоятельства так или иначе будут выясняться. В таком возрасте реагировать на слова кулаками уже не норма. Необходимо было либо резко уйти, либо обратиться за помощью к взрослому в т.

В нашем классе есть 3 мальчика которые очень веселятся на уроках, из за этого родители всего нашего класса написали заявление на имя директора о переводе в другой класс или школу этих детей. Я мама одного из этих мальчиков.

Со стороны родителей нашего класса постоянно идет травля этих детей. Уже и одноклассникам запретили с ними общаться, постоянные запугивания о комиссии несовершеннолетних или спец классов, то лечиться детям и родителям нужно.

Мы просто уже устали от этого всего! Мы с родителями хотим написать встречное заявление на имя директора о том что травят наших детей. Подскажите как правильно это все сделать. И стоит ли вообще писать заявление? Юрист Захарова И. Здравствуйте, Инна. Вы вправе и обязаны защищать интересы своих детей. Поэтому можете обратиться с заявлением к директору.

Заявление пишется в произвольной форме.

Помогите составить обращение, я неоднократно обращалась в управление образование, министерство образования, администрация школы написала жалобу в комиссию по делам не совершенно летних.

Я,соловьева Вера Сергеевна, прошу оказать содействие и оградить мою дочь Соловьеву Анастасию Сергеевну Так как ребенок имеет так же на неприкосновенность частной жизни.

Дело в том что моя несовершеннолетняя дочь обучается в 3 школе города Рязань. По состоянию здоровья. Данная справка была выдана поликлиникой 1 Рязани.

Моя дочь пропустила часть первой четверти, но была аттестована. И полностью вторую четверть. График ликвидации задолженности мы получили До этого график никто не давал и не показывал.

Данный график был предоставлен мне после требования, что я буду жаловаться. Данный график сегодня принес сегодня физрук домой и хотел отдать бабушке, бабушка его не взяла, так как не является законным представителем ребенка. Тогда физрук с бабушкой позвонили мне и спросили можно ли он оставить его ей.

Я сказала, что график должны отдать мне или папе, так как мы являемся законными представителями. На что физрук сказал. Что все это скажется на ребенке.

По каким причинам можно перейти в другой класс?

О переводе ребёнка в другой класс решает завуч или директор школы. В специальных классах (с углублённым изучением предметов, кадетских и пр.) такие вопросы возникают часто – не справляется с нагрузкой, смена места жительства, нарушение дисциплины и т.д. А вот перевод в другой класс с аналогичными условиями часто остается невыполненным (зачем менять шило на мыло?).

  • Но если родителя не устраивает (при условии, что в другом классе ситуация лучше) — качество преподавания (ребёнок по каким-то причинам не понимает предмет у данного учителя);
  • Или имеются:
  • — серьёзные проблемы ребёнка с коллективом.

— серьёзные проблемы с учителем (конфликты, ничем не разрешаемые);

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *