О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Нетология называет себя образовательной платформой и предлагает ученикам шагнуть вверх по карьерной лестнице. Неудивительно, что письма они стараются делать в первую очередь полезными.

Вот подробный ответ на вопрос, зачем любой современной компании нужен tone-of-voice. А сразу после него — скидка на курс комьюнити-менеджера, в обязанности которого как раз и входит разработка собственного «голоса» бренда.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Другое письмо задаёт читателям более глобальный вопрос — «Кем я стану в 2021 году?». И сразу даёт на него опосредованный ответ. Предлагает поучаствовать в онлайн-конференции по профориентации и решить после.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Письмо на Хэллоуин оформлено в соответствующем празднику устрашающем стиле. Это сразу напоминает нам: Нетология — не скучный вуз, а модный современный университет. Но всё же университет, потому что рассказывает письмо о курсах — бесплатных и тех, что продаются со скидкой.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

А вот так выглядит ежемесячный дайджест от Нетологии. Он тоже симпатичный, стильный и полезный. Кажется, именно такой образ компания рисует и самой себе. Что ж, её рассылка его отлично подтверждает.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Skyeng

Skyeng считается едва ли не самым простым и доступным способом выучить английский язык не выходя из дома. Их письма тоже простые и доступные, можно даже сказать «минималистичные».

Вот так выглядит рассылка, сообщающая об акции. Популярная игровая механика «Колесо фортуны», пара предложений, кнопка — и больше ничего.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

А это уже другое письмо Skyeng на Чёрную пятницу, но сделано оно ровно в таком же стиле. Информации в рассылке почти нет — за ней нужно идти на сайт. Изучение английского предлагается не откладывать в долгий ящик. К этому подталкивает понятный CTA как в тексте, так и в кнопке.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Хотя более подробные письма Skyeng тоже рассылает. Посмотрите на дайджест собственных новостей, видео и тестов портала, умело замаскированный под изучение грамматики. Ещё раз напоминают о том, что проект в первую очередь про образование.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Skillbox

«Онлайн-университет востребованных профессий» —именно так определяет себя Skillbox. И предлагает курсы по 126 специальностям — от SMM-маркетолога и менеджера до режиссёра монтажа и дизайнера интерьеров.

Рассылка Skillbox соответствует этому разнообразию. Вот, скажем, их дайджест полезных статей.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

А вот рассказ о бесплатных интенсивах, оформленный в совершенно другом формате «вопрос — ответ». Последовательное повествование и минимум картинок. Отличный вариант для закрытия популярных возражений.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Поздравление с Новым годом оформлено опять же в другом стиле. Видеооткрытка и небольшой текст с приятными пожеланиями.

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

И ещё один дайджест — на этот раз с полезными предложениями от партнёров. Сравните его с информационным: они же совсем непохожи. Но благодаря единому дизайну любые эксперименты Skillbox с форматами не выглядят так, будто рассылки приходят от разных брендов.

Синергия

«Синергия» — самый серьёзный университет из нашего списка. В нём можно получить как первое, так и второе высшее образование. А сам он утверждает, что можно получить даже больше, ведь его слоган — «Больше чем образование». Письма «Синергии» соответственно серьёзные. Во-первых, они длинные.

Во-вторых, очень подробные и понятные. Сам университет называет их конспектами. Рассылка и правда похожа на записи очень прилежного студента.

В‑третьих, письма «Синергии» ещё и очень просто, но тем не менее стильно оформлены.

Фон стилизован под бумагу, все фотографии обычно чёрно-белые, а редкие цветные вставки — это акцентные кнопки для перехода на сайт. Серьёзность и понятность писем такое оформление только подчёркивает.

ИКРА

ИКРА — школа инноваций и креативного мышления. От её рассылок ждёшь чего-то необычного. И не остаёшься разочарован.

Интересно, что смелость чаще проявляют не дизайнеры, а копирайтеры школы. Вот, например, поздравление с Новым годом, которое рассказывает, каким оно могло бы быть, но не стало.

Вот письмо, которое открывается фразой «Не начинайте утро с новостей». А с чего тогда его начинать? Ответ даёт симпатично оформленная подборка полезных статей.

Это письмо — анонс трёх статей из собственного блога. Но ИКРА начинает его с цитаты, а продолжает вопросами. Так статьи встают в один ряд, а разнородный дайджест превращается в ещё один полноценный текст.

Ещё один дайджест не объединён общей идеей, но благодаря удачному дизайну и намеренно простому тексту всё равно классно выглядит и легко читается. Лёгкость — главное ощущение, которое остаётся после писем ИКРЫ.

Кстати, свои рассылки ИКРА собирают на платформе Letteros. А мы задизайнили для них этот яркий мастер-шаблон, который теперь используется во всех новых рассылках школы креативного мышления.

Udemy

Udemy — американский сайт онлайн-курсов, который может похвастать международной репутацией. Вероятно, именно поэтому его письма такие простые — про него и так уже все знают.

Заголовок «Знания для всех», фото улыбающейся девушки и несколько кнопок, нажав на которые можно сразу перейти к интересным вам курсам.

Даже поздравление с Новым годом обошлось без лишних слов и сразу перешло к делу. Новый год — это новые горизонты, а вот какие курсы помогут их достичь.

Coursera

Coursera — тоже международный проект, и он тоже не бросает слов на ветер. За приветствием сразу следует ряд рекомендаций. Фраза «Начните изучать что-то новое уже сегодня», видимо, намекает, что делать это нужно вместо чтения электронной почты.

Мастера

«Мастера» учат креативному бизнесу, поэтому их рассылку минималистичной не назовёшь. Минималистичный в ней разве что дизайн — только фотографии, рисунки и текст, чёрные буквы на белом фоне. Но зато сам текст всегда увлекательный и совсем не «сухой». Дайджест новостей представили как средство для борьбы с тревожностью.

Письмо об итогах 2020-го написано в простом и дружелюбном стиле. «Мастера» спрашивают, как мы отметили Новый год, рассказывают о своих каникулах, в конце стоит подпись «Влада». Сразу понимаешь, что учиться у них будет легко и приятно.

«Мастера» так хорошо знают свою целевую аудиторию, что даже не боятся затрагивать в рассылке политику — обычно слишком трепетную тему для писем от бренда. Делаем вывод, что «Мастера» — молодые и смелые. Если вы хотите учиться именно у таких преподавателей, вам сюда.

GeekBrains

Образовательный портал GeekBrains обещает, что с ним вы не только научитесь новому и сможете сменить профессию, но и найдёте себя. Для поиска предлагают 62 курса по маркетингу, 33 курса по дизайну, сразу 100 курсов по программированиюи ещё множество других направлений. Все курсы — для тех, кто хочет не потеряться в будущем, поэтому и оформление у рассылки футуристичное.

Футуризм GeekBrains легко уживается с почти детской наивностью. Достаточно сказать, что часть писем написана от лица, вернее, от морды их помощника Пёселя. Он любит гифки с собаками и всегда готов протянуть вам лапу помощи. И с ним письма на сложные темы сразу становятся проще и доступнее.

Яндекс.Практикум

Образовательная платформа Яндекса тоже выбрала для себя дружелюбный стиль общения с подписчиками. Обещает научить всему, что интересно, даже если страшно, тяжело и кажется, что уже поздно. Подборка личных историй студентов, которые уже прошли курсы и стали теми, кем хотели, отлично подходит для вдохновения.

Или взять хотя бы полезное письмо с вопросами о профессии программиста. Ответы на них даны простые и обнадёживающие, все «невозможно» и «не получится» смело перечёркнуты, а тексты сопровождаются комиксами и эмодзи. Яндекс.Практикум искренне верят, что программирование по плечу любому.

Наконец, письмо о трудоустройстве. Получить такое после прохождения курсов мечтает каждый ученик. Практикум честно отвечает на все вопросы, рассказывает, какой процент студентов получает работу, и объясняет, какую именно. Очередное классное письмо от Яндекса! Впрочем, у них все такие. Убедитесь в этом сами.

Онлайн-школы и интернет-курсы такие же разные, как сами преподаватели. Одни готовы говорить только о своём предмете, а другим интересно поболтать с вами о последних новостях. Одни построже, другие помягче.

Одни никогда не шутят, а другие вечно улыбаются. Если вы хотите у них чему-то научиться, вам всего лишь нужно найти подходящего преподавателя.

Подписка на рассылки поможет понять, какой из множества онлайн-институтов подходит именно вам.

ПОЛУЧИЛОСЬ! Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Сняли деньги за подписку — как вернуть средства, отменить перевод и отписаться?

О рассылке: у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Оглавление

Сняли деньги за подписку. Как вернуть?

Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса.

Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен».

Читайте также:  Может ли суд не лишить прав за пьянку

Мы советуем, если не хотите читать большой документ полностью, обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.

Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:

  • Вы оформили подписку по ошибке;
  • Вы не совершали покупку (например, телефон был украден, либо злоумышленники завладели данными банковской карты);
  • В купленном приложении есть ошибки (контент низкого качества, не соответствует описанию либо не загружается);
  • Вы оформили подписку на бесплатный период, но не успели отменить ее автоматическое платное продление.

В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.

После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.

В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.

Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).

Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

В подробной инструкции «Возврат денег за подписку», подготовленной нашими юристами, вы найдете пошаговый план действий с учетом параметров вашей ситуации, а также получите необходимые документы: претензию, жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Заполните необходимые графы — и документы будут готовы к подаче.

Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.

Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении

О рассылке — у меня такая — папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку

Рассказ о себе на английском языке – это часто встречающая разговорная тема, с которой начинается обучение английскому языку. Рассказ о себе на английском языке называется просто ABOUT MYSELF.

В этой публикации мы привели несколько вариантов рассказа о себе на английском языке с той целью, чтобы вы, ознакомившись с ними, смогли составить свой собственный рассказ. Обратите внимание на слова и фразы, которые часто встречаются в рассказе о себе на английском языке. Мы рекомендуем их выучить наизусть.

Рассказ о себе на английском языке (ABOUT MYSELF) – 1

My name is Alexei (Ivan, Stas, Alexander …). Меня зовут Алексей (Иван, Стас, Александр …).
I am from Moscow (St Petersburg, Novgorod, Novosibirsk …). Я из Москвы (Санкт Петербурга, Новгорода, Новосибирска …).
I am 17 years old. Мне 17 лет.
I go to school (gymnasium, lyceum) number 24. Я хожу в школу (гимназию, лицей) номер 24.
I am in the 11th grade now. Сейчас я в 11-м классе.
I try to get on well in all the subjects because I want my school leaving certificate to be with honours. Я пытаюсь хорошо успевать по всем предметам, потому что хочу получить аттестат с отличием.
I give considerable attention to computer science because I want to enter a technical university. Я уделяю много внимания информатике, так как хочу поступить в технический университет.
I want to be a programmer in the future. В будущем я хочу быть программистом.
My family is a traditional one. Моя семья обычная.
I have got a father, a mother and an elder sister. У меня есть папа и мама, а также старшая сестра.
My parents have to work hard to keep the family. Мои родители вынуждены много работать, чтобы обеспечить семью.
My father is an interior designer. Мой папа дизайнер интерьеров.
My mother is a language teacher at school. Моя мама учитель иностранного языка в школе.
My sister has just graduated from the university, and she is now looking for an appropriate job. Моя сестра только что закончила университет и ищет подходящую работу.
Despite the fact that I am focusing on studies I try to gain time for extra-curricular activities. Несмотря на то, что я сосредоточен на учебе, я пытаюсь найти время и для внеучебной деятельности.
I am a goaltender in the school bandy team. Я вратарь в школьной команде по игре с мячом.
We often take part in different bandy competitions and win prizes. Мы часто принимаем участие в различных соревнованиях по игре с мячом и выигрываем призы.

Подробнее о школе

Планируете подтянуть знания по английскому языку? Мечтаете путешествовать и свободно общаться с иностранцами? А хотели бы удивить близкого человека ценным подарком и вручить ему знания?

Рассказ о себе на английском языке (ABOUT MYSELF) – 2

Let me introduce myself. My name is Viktor Steklov. Позвольте представиться. Меня зовут Виктор Стеклов.
I am a student of the faculty of economics. Я студент экономического факультета.
I study audit, taxation, accounting, and many other economical subjects. Я изучаю аудит, налогообложение, бухгалтерский учет и многие другие экономические дисциплины.
On completion of four-year Bachelor’s programme I will try to find a job in an audit company. По завершении четырехлетней программы бакалавриата я попытаюсь найти работу а аудиторской компании.
I am very ambitious and will try with all my might and main to make a successful career. Я очень амбициозен и буду пытаться изо всех сил строить успешную карьеру.
I have neither brothers nor sisters. У меня нет ни братьев, ни сестер.
I live with my mother who always made me respect work. Я живу со своей мамой, которая всегда воспитывала меня в уважении к труду.
I respect my mother very much and help her as much as I can. Я очень уважаю маму и помогаю ей, как могу.
In my spare time I read books or play chess online. В свободное время я читаю книги или играю в шахматы онлайн.

Englishdom — школа английского языка

Современная онлайн школа EnglishDom приглашает на обучение английскому. Качественные знания позволят каждому человеку чувствовать себя комфортно в любой точке Земного шара.

Школа нового поколения уже 7 лет сохраняет высокую планку в статусе лидерства на рынке образования. Она собрала 200 крутых преподавателей и разработала 10 авторских программ. Кроме того, 70% учеников приходит по рекомендациям, а 10 000 студентов уже достигли задуманных результатов благодаря прокачке знаний английского языка.

Обучение английскому в школе «Englishdom» — это:

  • Возможность изучать иностранный язык онлайн и совершенствовать разговорные навыки.
  • Email уроки по электронной почте, а также квартальные тренинги по обучению в команде. Есть возможность учиться по скайпу и через Личный кабинет.
  • Интерактивные тренировки позволяют лучше усваивать информацию и получать максимальную пользу от обучения. Школа предоставляет материалы для самообучения.
  • Преподаватели воплощают новые идеи, опыт и разработки в образовательный процесс, а также внедряют инновации и постоянно улучшают качество знаний студентов.
  • Еженедельно проводятся повышения квалификации и для самих преподавателей школы.

Школа Englishdom — онлайн курсы, позволяющие подтянуть знания по английскому языку.

Рассказ о себе на английском языке (ABOUT MYSELF) – 3

First of all let me introduce myself. My name is Svyatoslav. Прежде всего, позвольте представиться. Меня зовут Святослав.
I’m sixteen years old. Мне шестнадцать лет.
I’m in the 10th grade Я учусь в 10-м классе.
There are two more guys in the family besides me – my elder brother Viktor and my younger sister Sveta. Кроме меня, в моей семье имеется еще два человека – мой старший брат Виктор и младшая сестра Света.
Viktor is twent, he attends the university, he will be a dentist. Виктору двадцать лет, он посещает университет, он будет стоматологом.
Sveta is only thirteen, she is a schoolgirl. Свете пока еще тринадцать лет, и она школьница.
I should mention one more member of our family. Мне стоит упомянуть еще одного члена нашей семьи.
It’s our favourite spaniel Pot. Это наш любимый спаниель Пот.
My parents are not old at all. Мои родители еще совсем не старые.
My Mum is forty, she works for a newspaper. Моей маме сорок, она работает в газете.
My Dad is forty-four, he is an engineer in an electricity supply network company. Моему папе сорок четыре года. Он инженер в электросетевой компании.
My parents love their jobs very much. Мои родители очень любят свою работу.
I’m doing quite well at school. В школе я учусь хорошо.
My parents are proud of my marks. Мои родители гордятся моими отметками.
I go in for sports. I play volleyball. Я увлекаюсь спортом. Я играю в волейбол.
Читайте также:  Детское пособие: какие мне полагаются выплаты по рождению и уходу за ребенком

82 английские фразы для деловых писем: как запросить информацию, принести извинения и сообщить новости — Образование на vc.ru

Привет! Меня зовут Марина Могилко, я кофаундер LinguaTrip.com. Живу и работаю в США больше пяти лет. За эти годы я отправила тысячи деловых писем на английском инвесторам, предпринимателям и другим интересным людям, поэтому успела набить в этом деле руку. В статье хочу поделиться списком из 82 фраз, которые ускорят процесс написания емейлов и помогут избежать ошибок.

{«id»:179907,»gtm»:null}

Ведение деловой переписки на английском — важный навык, который придётся освоить, если вы работаете в иностранной компании или общаетесь с зарубежными партнёрами. Пригодится этот навык и при поступлении в зарубежный университет.

Большинство деловых писем пишут по шаблону. Не нужно бояться использовать клише и стандартные фразы — это признак хорошего тона, уважения к адресату и достойного образования.

В деловых письмах желательно соблюдать структуру:

  • Greeting (Приветствие)
  • Opening (Вступление)
  • Main part (Основная часть)
  • Ending (Заключение)
  • Farewell (Прощание)

Что именно писать в каждом из разделов, расскажу далее.

Начало письма значит больше, чем вы думаете. Например, в емейлах при отклике на вакансию неправильное приветствие может выставить вас в плохом свете или даже стоить вам собеседования. Чтобы не показаться некомпетентным, используйте проверенные способы начать письмо.

Формально (к боссу, заказчику, клиенту, партнёру):

  • Dear Sir/Madam, — Уважаемый/уважаемая,
  • Dear Mr/Ms Musk, — Уважаемый мистер Маск / уважаемая мисс Маск,

Неформально (к коллегам):

  • Hi/Hello Sam, — Привет, Сэм
  • Morning/Afternoon/Evening Sam, — Доброе утро/день/вечер, Сэм

Чтобы показать своё уважение и почтение к адресату, используйте формальные приветствия Dear + фамилия. Когда пишете женщине, используйте обращение Ms (Мисс), если не знаете, замужем она или нет.

  • Dear Ms Roberts, — Уважаемая мисс Робертс,

Когда пол получателя неизвестен или имя сложное (например, человек другой национальности, и неясно, где имя, а где фамилия), обращайтесь к нему по полному имени:

  • Dear Terry Jones, — Дорогой Терри Джонс,

Если письмо менее формальное, используйте конструкцию Hi/Hello + имя. Это просто, дружелюбно и прямо. Знать имя собеседника важно: люди ценят, когда вы обращаетесь к ним по имени, это показывает, что вы разговариваете напрямую с ними. Если начинать письмо с простого Hello, у адресата может сложиться впечатление, что вы отправляете один и тот же емейл нескольким людям.

  • Dear all/colleagues, — Уважаемые коллеги,
  • Hi everyone, — Всем привет,
  • Hi there, — Всем привет,
  • Greetings, — Здравствуйте,

В английском, как и в русском, после приветствия можно поставить запятую, однако это необязательно. Восклицательный знак ставить не следует — это придаёт письму чрезмерную эмоциональность.

❌ Hey, Mark! Hiya! Aloha! — Эй, Марк! Здорово! Алоха!

Оставьте это для своих друзей и близких коллег. В деловой переписке это приветствие выглядит чересчур неформальным и даже может показаться неуважительным.

❌ To whom it may concern, — Уважаемые дамы и господа, (досл. Всем, кого это касается)

Когда-то с этой фразы начинали письма, если не знали адресата. Теперь это выражение устарело. Не ленитесь и разузнайте информацию. Если пишете HR-менеджеру или кому-то конкретно в компании, постарайтесь найти имя этого человека: погуглите, загляните на сайт. Если не получается, напишите в приветствии:

✅ Dear Hiring Manager, — Уважаемый HR-менеджер,

✅ Dear LinguaTrip Team, — Дорогая команда LinguaTrip,

В Кремниевой долине особая атмосфера: все расслаблены, дружелюбны и не заморачиваются длинными формальными фразами. Знакомишься с человеком и с ходу обращаешься к нему: «Hi Mark. Nice to meet you». Даже если пишете важное письмо в инвестфонд, можно смело использовать Hi, а не начинать его с Dear Sir/Madam. Но всё зависит от индустрии и культуры.

После приветствия вам нужно представиться или напомнить адресату, кто вы, если вы общались ранее. Даже если в графе «От кого» указаны ваши имя и фамилия, вашему собеседнику это может ни о чём не говорить.

  • I am Marina Mogilko from LinguaTrip.com. We have met at the Apple event last week. — Это Марина Могилко из LinguaTrip.com. Мы пересеклись на презентации Apple на прошлой неделе.

Если вы уже ведёте переписку и хотите поблагодарить собеседника за предыдущие письма:

  • Thank you for contacting us. — Спасибо, что связались с нами.
  • Thank you for your prompt reply. — Спасибо за ваш быстрый ответ.
  • Thanks for getting back to me. — Спасибо, что ответили мне.
  • Thanks for your email. — Спасибо за ваше письмо.
  • Thanks for the update. — Спасибо за новости.

Как аферисты-«репетиторы» «английского» вас дурят

Дмитрий Петров хитро ушёл от ответа на вопрос:«Насколько хорошо вы знаете английский?» Уровень устной речи среднестатистического ребёнка в детском саду в Англии, как считают в British Council, выше уровня, на котором знает английский язык большинство выпускников инязов, которые там учат непонятно что как минимум 4 года после многолетнего обучения в школе. Только один институт в России включает в программу сдачу кембриджских экзаменов, но и то не на CPE, а всего лишь на CAE.

Привить любовь к своему предмету может только энтузиаст своего дела, который в совершенстве (т.е. хотя бы на уровне С2) освоил язык.

99% преподавателей же учили английский для того, чтобы потом зарабатывать на его преподавании, и поэтому они прекращают его изучение после получения какой-то корочки. Спросите вашего учителя, что лично он узнал нового в английском за последние 2-3 дня.

Если он начинает запинаться, бормочет что-то невнятное или впадает в ступор, то вам лучше учить язык самостоятельно.

Наследники гроссмейстера Остапа Бендера, которые сами слабо владеют английским, попытаются уверить вас, что даже их уровня «достаточно» «пока».

Однако, чем больше разница в уровнях между учителем и учеником, тем быстрее и легче ученик выучит правильный язык, вместо того, чтобы писать «В заду у Дубровского кто-то ходил».

Сколько времени и денег вы готовы потратить на переучивание и исправление укоренившихся ошибок, которые вам будут портить жизнь? Как отремонтировать покосившийся дом, у которого осел фундамент?

На разных форумах русские «учителя» «английского» почти никогда не пишут на английском, и правила запрещают им исправлять друг друга и даже намекать на некомпетентность своих «коллег»: ворон ворону глаз не выклюет. «Девочки все честно признаются (у нас тут встреча группы была. я подняла вопрос), что ЕГЭ никто из них не сдаст — ты чего, говорят, — с ума сошла, Марина. Пусть дети сдают, а у нас есть дипломы».

Практически никто из учителей в СНГ не владеет даже простейшими методами проверки правильности употребления (usage), и поэтому они вас учат составлять предложения наподобие «По небу летели ласточки и громко каркали».

Можете ли вы выяснить, говорят ли так или нет, и кто так говорит? Как именно слова «Девочка съела пирожок вместе с собакой, которая бежала за ней» будут восприняты носителями языка? Не знаете? Ну и 99,9% русскоязычных учителей «английского»(а точнее, рунглиша) в СНГ, которые даже не знают, как правильно перевести ««Вы, должно быть, вчера не выключили свет», и не знают, для чего используются BNC или COCA, вам не помогут. Ведь эти полуграмотные «учителя» вбирают в себя любой ляпсус вроде «work is my marriage», который сдуру брякнет какой-то американский неуч, и даже не знают, ни как произнести «You must not be doing it right», ни чем это предложение отличается от «You mustn't be doing it right».

Читайте также:  Выплаты при сокращении: существуют ли сроки для третьей выплаты по сокращению при ликвидации предприятия

Если учитель учит вас только по одному курсу, то это означает, что он просто перед уроком читает «Книгу для учителя» (Teacher's book) и даже «Книги для родителей» из этого курса и проверяет ваше домашнее задание с помощью решебника. Если он не может проверить задание, к которому нет готовых ответов, то так преподавать может любой сантехник Вася.

Если вам предлагают просто делать те упражнения из учебников, правильные ответы на которые вы и сами можете посмотреть в конце книги или в решебнике, а не писать дома сочинения, сравнительные пересказы, перефразирования, и сравнительные обратные переводы по определённой системе, то научиться точно и внятно выражать свои собственные мысли и чувства устно и письменно не получится, и будете писать «Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге».

Всегда давать ученикам прямые ответы на их вопросы — признак того, что «преподаватель» не использует индукцию.

Преподаватель должен вынуждать студентов разговаривать друг с другом на английском, используя технику смешанной речи и моделируя ситуации, в которых они легко ориентируются, и должен свести к необходимому минимуму использование русского языка на уроках, в идеале освоив на практике беспереводный метод, что обычно невозможно без многолетнего опыта преподавания в англоязычных странах.

Если для «преподавателя» существуют только понятия «правильно» и «неправильно», то он сам не знает ни грамматики, ни usage (употребления языка), поскольку шкала ошибок («неправильности») простилается от «неприемлемого» до «не совсем неприемлемого», дальше до «не совсем приемлемого», «носители языка не уверены в приемлемости», потом до «носители языка расходятся в своих мнениях на этот счёт» и т. д. А шкала «правильности» простилается от «криво, но придраться вроде не к чему» до «нормально, слух не режет», «неплохо, но как-то никак», «вполне сносно, но ничего особенного», «хорошо сказано» и, наконец, до уровня лучших произведений писателей и поэтов. Чтобы начать осознавать это всё, потребуется ещё лет 10 после получения CPE, потому что даже на экзаменах на Certificate of Proficiency in English (CPE) тестирование в основном идёт в чёрно-белом свете (правильно-неправильно).

Если преподаватель заявляет, что использует «коммуникативный метод», но не помогает вам понять закономерности языка без зазубривания абстрактных правил и непонятных терминов, то он мошенник, потому, что коммуникативный метод — это не просто болтовня в стиле «Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой». Коммуникативный метод основывается на использовании индукции (чему, в частности, учат на курсах CELTA), а не дедукции (на которой построены все методики инязов СНГ). Индукция — это когда вы улавливаете закономерности и когда вам даже не нужно формулировать правила своими словами.

Если в инязах СНГ все методики открыто нацелены на то, чтобы сделать учащихся зависимыми от преподавателей на всю жизнь, то, как вы видите из вышеприведенных параметров оценки стажёра на курсах CELTA, в Кембридже по крайней мере заявляют, что нацелены на развитие у учеников навыков самостоятельной работы.

На самом деле, это просто очковтирательство, потому что никто из преподавателей не только не имеет ни малейшего понятия, как можно выучить английский самостоятельно (о чём вкратце написано здесь), но и не хочет потерять источник дохода.

Конечно, занимаясь с хорошим преподавателем, ученики потратят в 3-4 раза меньше времени на изучение языка, но не все могут позволить себе оплачивать уроки на протяжении десяти лет.

Предполагается, что учиться студентам неинтересно, и вопросов у них много возникать не может, потому что если в группе из 15 студентов каждый начнёт задавать много вопросов, то в назначенное время урок явно не закончить, да и у студентов сложится впечатление, что они просто все вместе что-то обсуждали, а самого «урока » не было. Главное — ритуально «пройти» курс одного учебника или просто набор каких-то заданий, и «ritualised lesson stages». Наукообразный ритуал — это нечто святое даже в быстро коммерциализирующимся Кембридже. Вы же не будете подавать в суд на священника, который освятил автомобиль, который потом через час попал в аварию, не так ли? Попозже студенты обнаружат, что они почему-то не понимают многого из других учебников такого же уровня, который они уже вроде бы «прошли». Пойдите в какую-нибудь «солидную» школу и узнайте, сколько студентов проходят по второму и третьему разу программу одного и того же уровня, часто… по одному и тому же учебнику!

Если репетиторы и языковые школы на курс подготовки к экзаменам отбирают только кандидатов, которые уже на 80-90% готовы к получению на этом экзамене наивысшего балла, то это лишь означает, что ученики могут с таким же успехом и сами подготовиться к этим экзаменам. Показатели качества работы преподавателя видны по долгосрочной работе с учениками со средними способностями. Для работы с двоечниками и умственно отсталыми учитель должен иметь специальное образование в области психопатологии и пр.

Заметьте, именно CELTA, а не какие-либо американские или австралийские преподавательские сертификаты, почему-то признаются во всем мире, хотя существует огромная разница между курсом CELTA в группе из 3-х стажёров под руководством строгого инструктора-англичанина, который заваливает 33% своих подопечных, в British Council в Нью Дели и курсом CELTA в группе из 10-х стажёров под руководством доброго Васи Печкина, у которого почти все всё сдают на отлично в Петербурге на базе местных курсов парикмахеров.

Любой кембриджский сертификат или диплом имеет номер, проверить владельца которого вы можете, позвонив в ближайший офис Британского Совета (British Council) или написав по email на pastrecords@cambridgeenglish.

org С тех пор, как профессия учителя английского языка стала приносить высокий доход, всё больше сантехников покупают дипломы инязов и дипломы TEFL в Интернете за $20. https://www.youtube.com/watch?v=5C9G3y-uEXI&feature=youtu.be

Если вам гарантируют, что вы за какой-то срок выйдете на какой-то конкретный уровень (и это даже будет подтверждено кембриджским экзаменом), то перед вами явный аферист, потому что количество факторов здесь большое: http://englan4u.ru/learning_factors.htm. Поэтому прогнозировать, когда вы выйдете на какой-то уровень, — это всё равно, что прогнозировать погоду на следующий год. В некоторых школах вас и попытаются убедить, что «в курсе Skyrocket 1 слушатель повышает свой английский на 4 уровня от Elementary до Upper Intermediate за 7мес (159 ак. ч.)», в действительности это просто рекламный трюк, и никто такой путь за 159 ак. ч. пока не проделал. Найдите хоть одного такого человека, и мы вас научим летать за полчаса. С десятого этажа.

Вы, наверное, тоже знаете «отличного» стоматолога (в очень большом городе и в очень известном НИИ), отзывы о котором прекрасные, и люди к нему толпами, а зубы и здоровье портит он им отлично, используя устаревшие и вредные технологии? Следуя советам друзей и рекомендациям родственников, многие вкладывали свои деньги в финансовые пирамиды МММ и ставали жертвами Гербалайфа. Даже если ученики какого-то учителя сдали какой-то кембриджский экзамен, то это совсем не значит, что у вас с этим учителем получится такой же результат. Умные ученики берут пробные 2-3 урока и смотрят, насколько преподаватель им подходит.

Горе-«специалисты» по английскому вам не говорят, что новый материал после их «уроков» вы будете забывать почти с такой же скоростью, с какой вы будете его «проходить», и через несколько месяцев вы вообще можете ничего не вспомнить. А то, что сможете вспомнить через неделю, будете вспоминать часами.

Никакой личной финансовой ответственности (никто не рискнёт «ответить за базар» и выплатить $5000), за околпачивание наивных учащихся «преподаватели» нести не хотят, поэтому свои уроки записывать вам не дают и все предложения юридически оформить любое пари и решить спор в суде Великобритании или через арбитраж гневно или насмешливо отвергаются под любым предлогом. Как ни парадоксально, как раз поэтому именно 99% преподавателей английского языка, получив какую-то корочку, подтверждающую их авторитет и социальный статус, сами склонны продолжать учить английский меньше всех, то есть, попросту тупеют.

Желание всё упростить до невозможности, разжевать всё для каждого петербургского дворника-таджика, сделать процесс учёбы забавным и создать иллюззию для начинающих, что выучить английский язык очень просто, подтолкнуло многих молодых студентов и «преподавателей» (которые сами-то английский выучили лишь на уровне Upper-Intermediate), к производству множества «учебных» видео для YouTube. В них, например, вам очень эмоционально и образно, с полной распальцовкой, преподносят в своих «уроках» грамматику методом дедукции (а не индукции) практически вне контекста и уверяют вас, что разницы между «do not work» и «don't work» в устной речи нет (сравните «Да не работаю я» и «Я не работаю»), и что задать вопрос одной только интонацией в английском нельзя. Но не все же учатся в начальных классах, и не все в сочинениях писали «Его глаза с нежностью смотрели друг на друга»!

«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

Из книги Н.Замяткина «Вас невозможно научить иностранному языку»: «…все поголовно преподаватели иностранных языков являются отъявленными злодеями и обманщиками по своей нехорошей природе? Совсем нет. Труд преподавателя всегда нелегок и почти всегда неблагодарен.

Я глубоко уважаю многих из них, да и в конце концов, даже если ученики и не получают от них знания иностранного языка, то очень часто получают взамен этого нечто, также обладающее определенной ценностью: некий суррогат внимания и любви, в которых многие (все?) ученики, как оказывается, нуждаются! Так ли плохо вместо потенциально возможного — никакой гарантии, конечно, не предлагается! — владения языком в неопределенно отдаленном будущем, владения, нехотя и туманно, но вроде бы обещанного вам (причем со множеством трудновыполнимых условий!), реально получать более или менее теплое внимание и сочувствие со стороны преподавателя уже здесь и сейчас — в обмен только лишь на игру по правилам, предлагаемым преподавателем, этим, так сказать, продавцом любви под соусом иностранного языка?»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.