Таможенные пошлины при заказе в интернет-магазинах США

Крупнейшие российские маркетплейсы недовольны планами властей Беларуси и Казахстана взимать НДС с товаров, которые продаются через эти площадки, что приведет к двойному налогообложению онлайн-продавцов.

В Минске от своих намерений не планируют отказываются и уже заручились поддержкой в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Кроме того, власти Беларуси лоббируют снижение и выравнивание норм беспошлинного ввоза посылок в ЕАЭС.

Wildberries, Ozon и Lamoda недовольны

В распоряжении «Коммерсанта» оказалось письмо российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на имя премьера Российской Федерации Михаила Мишустина о рисках двойного налогообложения российских маркетплейсов при торговле в Казахстане и Беларуси.

С 1 января 2022 года в Казахстане и с 1 июля в Беларуси для российских интернет-площадок вводится обязанность уплачивать НДС с тех товаров, которые реализованы на территории этих стран, следует из текста обращения.

При этом компании продолжат платить НДС и в России.

С учетом размера налоговой ставки в 12% в Казахстане и 20% в Беларуси дополнительная налоговая нагрузка на российские маркетплейсы составит 3,6 млрд российский рублей и 3,8 млрд российских рублей соответственно, оценивают в АКИТ. Это составляет примерно 50 млн долларов.

АКИТ просит Мишустина «дать поручение сформировать и направить в ЕЭК позицию РФ о недопустимости введения двойного налогообложения до проработки подхода по подтверждению нулевой ставки НДС при взаимной трансграничной торговле в ЕАЭС».

Пока же российские игроки хотят отсрочить введение НДС в Казахстане и Беларуси до проработки вопроса налогового вычета внутри страны, уточнили в АКИТ.

Таможенные пошлины при заказе в интернет-магазинах СШАИсточник — https://ru.freepik.com/

В Lamoda сказали, что барьеры в виде двойного налогообложения «ставят под вопрос рентабельность» работы в Казахстане и Беларуси.

Для российских продавцов Ozon, принимающих сейчас решение выйти к покупателям в Беларуси и Казахстане, отсутствие возможности подтверждения нулевой ставки НДС является фактором, увеличивающим искусственно стоимость продаваемых товаров, отметил управляющий директор компании Сергей Беляков. В Wildberries говорят, что в рамках межведомственных комиссий прорабатывают возможные варианты решения проблемы.

5 октября Совет Евразийской экономической комиссии поручил подготовить предложения, предусматривающие взимание косвенных налогов в рамках взаимной электронной торговли по принципу страны назначения. Обсудить эти вопросы на уровне вице-премьеров стран ЕАЭС предполагается в I квартале 2022 года.

Позже министр по экономике и финансовой политике ЕЭК Руслан Бекетаев встречался в Минске с вице-премьером Игорем Петришенко и с руководителями Минфина, МНС, ГТК Беларуси.

— Косвенные налоги (НДС) будут уплачиваться по месту потребления товара. Если, допустим, какая-то электронная площадка, зарегистрированная в любой из четырех стран, будет продавать продукцию гражданам Беларуси, то налоги должны уплачиваться в стране, в которой потребляется товар, – отметил Бекетаев.

Игорь Петришенко в свою очередь отметил, что урегулирован вопрос, который связан с взиманием НДС при осуществлении услуг, но «электронную торговлю товарами в нашем интеграционном объединении мы тоже должны в полной мере урегулировать, чтобы не было никаких серых схем».

В АКИТ также заявили, что на трансграничные интернет-площадки за пределами стран ЕАЭС, включая AliExpress, eBay и Asos, новые требования законодательств Беларуси и Казахстана распространяться не будут. На самом деле, как отметили в Минфине Беларуси со ссылкой на проект Налогового кодекса, речь идет про «иностранные организации и иностранных индивидуальных предпринимателей».

Впрочем, последние годы наибольшую активность на белорусском рынке проявляют как раз российские компании Wildberries, Ozon и Lamoda. И вопрос в первую очередь к ним, соглашаются участники рынка.

Эксперты считают, что поскольку бизнес маркетплейсов является высокомаржинальным, то появление НДС не заставит их уйти с рынка Беларуси. Но данная мера может отразиться на компаниях, торгующих через площадки (рост комиссии), и конечном пользователе (рост цен).

Зарубежным посылкам хотят добавить пошлин

Однако введение НДС не единственная инициатива белорусских властей, касающаяся покупок в зарубежных интернет-магазинах. 19 ноября на заседании межправительственного совета премьер-министр Беларуси Роман Головченко высказался за поэтапное снижение и выравнивание норм беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС.

— Вследствие пандемии COVID-19 интенсивное развитие в современном мире получила электронная торговля товарами.

Убежден, что одним из ключевых вопросов формирования благоприятных тенденций для развития интернет-торговли в ЕАЭС и недопущения различного рода злоупотреблений в этой сфере является поэтапное снижение и выравнивание норм беспошлинного ввоза товаров, — считает глава белорусского правительства. Он предложил подписать соответствующее поручение межправсовета от четырех стран «пятерки» — дополнительное время для консультаций по этому вопросу пока требуется Казахстану.

Накануне межправсовета агентство ТАСС сообщило, что речь идет о возможности снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле с 200 евро до 20 евро к 2024 году с введением пошлины в 1 евро для посылок стоимостью менее 20 евро.

В странах ЕАЭС (Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения) с 2020 года действуют единые лимиты на посылки – 200 евро и 31 кг в месяц.

Но каждая из стран может на национальном уровне устанавливать свои лимиты.

В Беларуси действуют следующие лимиты на посылки из-за рубежа – 200 евро и 31 кг в месяц, но при этом каждая посылка в отдельности не должна быть больше 22 евро и 10 кг, иначе необходимо платить пошлину.

В России и Казахстане ограничение в 200 евро и 31 кг установлено на каждую посылку в отдельности. В итоге часть посылок из зарубежных интернет-магазинов стали идти в Беларусь через так называемый «виртуальный адрес» в России.

Участники рынка считают, что в вопросе снижения беспошлинного порога многое будет зависеть от позиции России, где, впрочем, нет единого мнения на этот счет.

Аналитики Научно-исследовательского финансового института Минфина России (НИФИ) отмечают, что международный опыт показывает, что стран, которые повышают порог, больше, чем тех, которые его понижают.

Снижают порог беспошлинного ввоза, в основном, для увеличения налоговых поступлений и защиты внутреннего рынка. Международная торговая палата рекомендует правительствам стран вводить минимальную стоимость беспошлинного импорта на уровне 1 тыс.

долларов исходя из баланса между затратами на оценку и сбор таможенных пошлин и налогов и получаемыми доходами.

— Есть риск, что таможенные сборы снизятся, если потребители начнут отказываться от покупки в результате снижения таможенного порога, но этот риск минимален для бюджетной системы.

А вот рост цены товара для потребителя может привести к снижению емкости рынка трансграничной электронной торговли.

Решение возможно за счет развития системы бондовых (таможенных) складов, которые позволят повысить прозрачность рынка и «обеление» товарного рынка, — считает руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Инна Рыкова.

Она подчеркнула, что высокие пороги справедливы для стран, где в торговле нет такого преобладания дешевых товаров — как в случае России. Чуть более 96% отправлений приходится на посылки стоимостью не выше 20 евро. Для России важна прозрачность рынка, и снижение порогов не отразится на текущей ситуации, отметила Эксперт.

Эксперты Высшей школы экономики считают, что готовящееся странами ЕАЭС снижение беспошлинного порога для почтовых посылок при трансграничной торговле может увеличить издержки потребителей на уплату таможенных пошлин с 3 млрд российских рублей до 30–40 млрд российских рублей. При этом новые нормы приведут к росту «серого» импорта, а новые издержки администрирования «съедят» до 30–40% предполагаемых бюджетных дополнительных доходов.

Сколько стоит доставка из США в Россию

  • Сколько стоит доставка из США в Россию можно посчитать по таблице “Тарифы на доставку из США” ниже.
  • Мы также постарались указать все часто заказываемых товаров в таблице “Примерный вес вещей”.
  • Калькулятор не понадобится, поскольку, зная примерный вес вещи, можно легко определить цену доставки отправления по нашей̆ таблице. Так легко рассчитать стоимость доставки из США в Россию.

Это примерный вес вещей. Нужно понимать, что все вещи разные.

Тимберленды 13-го размера и женские легкие беговые кроссовки Nike 6-го размера весят совсем по-разному. Сумка кожанная и пляжная сумочка весят тоже по разному.

Мы рекомендует выбирать опцию “Выбросить обувные коробки”, если вы заказываете обувь (после оформления заказа у вас будет возможность выбрать данную опцию), при этом обращаем внимание, что данная опция носит рекомендательный характер для нашего склада.

Читайте также:  Прописана, проживает, но коммунальные платежи не оплачивает

Если упаковщики сочтут, что обувь доедет без каких-либо проблем без обувных коробок, то они выкинут коробки и тем самым уменьшат вес посылки (средний вес обувной коробки 200-300 грамм), а если упаковщики сочтут, что без коробок обувь может повредиться при доставке, то они оставят обувные коробки.

Также из таблицы с тарифами на доставку видно, что с увеличением веса стоимость доставки удельного килограмма (фунта) уменьшается. Т.е. когда доставляется посылка весом 4.04 килограмма, то стоимость доставки килограмма в такой посылке обходится в $20,5, а если же доставляется посылка весом 1.0 килограмм, то стоимость доставки килограмма обходится в $29.50.

Таким образом мы рекомендуем заказывать больше вещей, чтобы уменьшалась “удельная” стоимость доставки каждой вещи. Может быть, вы можете заказывать вещи вместе со своими друзьями, знакомыми или коллегами по работе

Оформить покупку в американском магазине через браузер Shopoglot!

Смотрите таблицу, цена зависит от веса вашей посылки. Это упрощенный калькулятор доставки, в котором проставлены все актуальные тарифы на посылки из Штатов в Россию.

Полезные статьи по теме доставки

Сразу отметим, что Оплачивать пошлину в 2021 году нужно будет также, как и в прошлом. Если вы впервые планируете сделать заказ за рубежом и думаете, как отправить посылку из Америки в Россию, прочитайте, пожалуйста, о важных нюансах таможенных правил.

С 1-го января 2020 года действует лимит беспошлинного ввоза почтой товаров из зарубежных интернет-магазинов. А именно: на адрес одного покупателя можно получать посылку суммарной стоимостью до 200 евро, весом до 31 кг. Ранее можно было заказывать товаров на сумму до 500 евро и весом до 31 кг. Лимит распространялся на суммарную стоимость всех посылок за месяц.

С 2020 года и в 2021 году вы можете заказывать неограниченное количество посылок, сумма которых не превышает 200 евро и не платить пошлину. #Лайфхак. Разделите заказ на несколько посылок, чтобы каждый товар в отдельной посылке не превышал беспошлинный лимит.

Подробнее об изменении лимита беспошлинного ввоза почтой товаров из зарубежных интернет-магазинов можно прочитать на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС). 

Пошлиной не облагаются посылки до 200 евро, весом до 31 кг.

Предположим, что вы хотите в 2021 году заказать в США смартфон за 700 евро. То есть, по весу (до 31 кг) вы укладываетесь, а вот по сумме – нет. В таком случае покупатель должен заплатить 15% с суммы превышения, то есть с 500 евро пошлина будет равняться 75 евро.

Если превышен вес, а не сумма, то придется заплатить пошлину исходя из 2 евро за каждый килограмм сверх нормы. Например, вес посылки с вашим заказом составил 37 кг.

При выходе за рамки установленного лимита по весу и по стоимости, таможенники высчитывают, в каком случае пошлина будет больше и применяют ее.

Платить пошлину нужно обязательно, если вы хотите получить свою посылку! А в случае с дорогими покупками, такими как смартфон, лучше оформить страховку.

Теперь, когда вы знаете как отправить посылку из Америки в Россию при превышении беспошлинного таможенного лимита, то сможете стать профессиональным покупателем. Или просто покупать качественные брендовые вещи дешевле, чем в магазинах-бутиках вашего города. А сервис Shopoglot позаботится о доставке ваших заказов!

«Беспошлинных порогов вообще быть не должно»

Согласно стратегии развития таможенной службы до 2030 г., принятой в мае 2020 г., одна из главных целей ФТС – полномасштабная цифровизация и автоматизация деятельности таможни. В частности, к 2024 г.

доля автоматически совершаемых таможенных операций с товарами, пересекающими границу России (кроме ввозимых и вывозимых из государств, являющихся членами Евразийского экономического союза) и не идентифицируемыми как рисковые поставки, вырастет вдвое к текущему уровню и достигнет 50%, а к 2030 г. – 100%.

Значительная часть таких операций связана с покупками российскими гражданами товаров в международных интернет-магазинах. Таможенное регулирование в этой сфере уже активно меняется. С одной стороны, автоматизация деятельности ФТС и ее партнеров упрощает оформление многих товаров.

С другой – усиливается контроль за интернет-покупками и постепенно снижается порог стоимости товара, в пределах которого он не облагается пошлинами.

«В принципе, для товаров, приобретаемых в рамках интернет-торговли, порогов вообще существовать не должно – все должно облагаться платежом», – считает Руслан Давыдов.

– Правительство утвердило «Стратегию развития таможенной службы до 2030 г.». Один из важных сегментов, затронутых стратегией, – интернет-торговля. Что меняется?

– Наше взаимодействие с гражданами и бизнесом состоит из двух блоков. Первый – работа с предпринимателями. Это основная часть нашей деятельности, но количество контрагентов здесь сравнительно невелико. В год бывает до 100 000 компаний, которые заявляют хотя бы по одной декларации, – для внешнеэкономической деятельности это небольшая цифра.

Второй блок – взаимодействие с физическими лицами. Во-первых, с теми, кто пересекает таможенную границу и должен проходить таможенный контроль. А во-вторых, с гражданами как покупателями товаров в зарубежных интернет-магазинах.

Это наш самый массовый сегмент, потому что сегодня несколько десятков миллионов людей в стране получают посылки, пересекающие таможенную границу. В «Стратегии развития таможенной службы до 2030 г.» есть отдельный раздел по регулированию интернет-торговли.

Это относительно новый вид торговли в мире, и стройной системы ее администрирования пока не создано.

Мы совместно с Минфином и другими ведомствами разработали и предложили на рассмотрение Евразийской экономической комиссии концепцию регулирования электронной торговли, и она обсуждалась в рамках Евразийского межправительственного совета ЕАЭС в Ереване 9 октября.

– В чем суть предложений?

– Во-первых, мы предложили выделить товары интернет-торговли в отдельную категорию. За последние 10 лет количество трансграничных отправлений увеличилось в 40–50 раз. На пике, в 2018 г., было ввезено порядка 345 млн посылок. Поэтому такой поток нужно особым образом регулировать.

Родился в 1960 г. в г. Свердловске. В 1984 г. окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «автоматика и электроника»

1993

окончил Российскую академию государственной службы при президенте Российской Федерации по специальности «экономика и управление»

1995

вице-консул генерального консульства Российской Федерации в Сан-Франциско (США), заместитель руководителя представительства Российского центра международного научного и культурного сотрудничества в Буэнос-Айресе

2008

начал работу в таможенных органах

2012

заместитель руководителя Федеральной таможенной службы

2017

первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы

Второе, что мы предложили, – ввести институт операторов интернет-торговли. Это уполномоченные компании, которые от имени и по поручению граждан должны обеспечивать всю цепочку поставок: начиная с покупки на интернет-площадке до доставки конечному покупателю.

Мы предлагаем сделать для них отдельную декларацию электронной торговли, особый порядок соблюдения мер технического регулирования – заявительный или упрощенный. Наша работа с уполномоченным оператором электронной торговли для граждан должна быть незаметной.

Подобная концепция уже была проработана на площадке Всемирной таможенной организации: там выпущены рамочные стандарты регулирования интернет-торговли, где прописан перечень требований для отслеживания и получения данных с площадки о реальной цене товаров, чтобы правильно рассчитать пошлину.

– Кто будет выступать в роли такого оператора?

– Первый, «естественный» оператор – это «Почта России», через которую сегодня проходит около 95% ввозимых посылок.

Россия является членом Всемирного почтового союза, и наша почтовая служба обладает определенными полномочиями, имеет разветвленную структуру, выстроенную логистику, базы, склады и т. п. Следующий сегмент – это экспресс-перевозчики, в первую очередь крупнейшие – DHL, UPS, FedEx и TNT.

На нашем рынке из них активно работают только два (согласно объему операций, это DHL и UPS. – «Ведомости»). И есть еще около 15 российских компаний. Так что всего порядка 17 компаний.

– В какой стадии процесс сейчас?

– С «Почтой России» мы проводим пилотный проект уже в течение трех лет. Сегодня в рамках эксперимента из товаров, которые облагаются пошлиной, по упрощенному порядку проходит примерно 25% посылок.

При этом таких – платных – посылок пока немного: из 170 млн, которые ввезены по линии «Почты России» за девять месяцев 2020 г., по такой схеме оплачено всего около 70 000.

Читайте также:  Отказ в материальной помощи отцом иностранцем

Это связано с тем, что у нас высокий беспошлинный порог и подавляющее большинство посылок идет без оплаты таможенных платежей.

Также – в рамках еще одного проекта – «Почта России» договорилась и заключила соглашение с некоторыми маркетплейсами. И теперь, когда люди покупают на этих площадках какой-то товар и есть превышение беспошлинного порога, появляется предупреждающее сообщение: «При ввозе товара в Россию необходимо будет заплатить такую-то сумму». Можно заплатить сразу, и покупатели соглашаются.

– Какие интернет-площадки сейчас задействованы в эксперименте?

– Сегодня это Alibaba, Joom и другие крупные игроки. Мы считаем, что подход ко всем должен быть абсолютно одинаковым.

Хочешь работать прозрачно – получай регистрационный ID, который является частью системы: идентификатор товара, идентификатор посылки, идентификатор площадки и данные на покупателя.

Это все должно «зашиваться» в единый информационный поток вместе с кодом товара и его стоимостью.

Работаем мы по реестрам. В одном реестре сегодня физически можно поместить до 5000 посылок. То есть если все штатно, нет никаких разночтений, то одним кликом может выпускаться до 5000 посылок.

– Вы сами говорите, что контроль стоимости товара – важный момент. Как вы ее контролируете, если товар приобретается в небольшом интернет-магазине, а не на маркетплейсе?

– Сегодня стоимость в этом случае контролируется при помощи традиционных методов сопоставления и проверки. Понятно, что при таком объеме посылок делать это довольно сложно.

Если же покупка происходит в рамках нашего эксперимента, то мы платеж сразу видим по информационным каналам. Но серая зона существует, и ее приходится контролировать полуавтоматически.

У нас работает система управления рисками: если по описанию товара стоимость часов указана, например, 4 евро, то будет проведен дополнительный контроль. Наш сотрудник зайдет на сайт и посмотрит, сколько эти часы стоят на самом деле.

В принципе, в Китае часы могут стоить 4 евро, но у нас был конкретный случай, когда на самом деле часы стоили совсем другие деньги. Поэтому мы корректируем стоимость и выставляем требование о доплате пошлины.

– Как изменятся сроки доставки посылок в результате новых мер?

– Если вспомнить 2012-й или 2013 г., когда все писали о завалах посылок в аэропортах, то уже сегодня таких жалоб все меньше и меньше. Потому что и таможня, и «Почта России», и экспресс-перевозчики – все занимаются внедрением современных технологий автоматизации.

На самом деле за сроки доставки сейчас бьются все – и экспресс-перевозчики, и почта. Мы стремимся к тому, чтобы все таможенные процедуры по посылкам совершались день в день. А если посылка не выбрана для риск-контроля, то желательно вообще в течение 10 минут.

Тут надо понимать, что посылки сканируются для проверки на скрытые наркотики, оружие и т. д. А поскольку в пиковые периоды мы с «Почтой России» обрабатываем больше миллиона посылок в день, здесь крайне важна автоматизация.

И когда мы говорим про уполномоченных операторов, то подразумеваем, что оператор должен уметь проводить все контрольные процедуры сам, у него должны быть необходимые мощности.

– Тем не менее задержки есть. С чем они связаны?

– Лет семь-восемь назад, как только посылка попадала к перевозчику, он часто в трек-номере сообщал клиенту: «посылка на таможне», хотя до таможни она фактически в тот момент еще не доходила.

Сейчас такие случаи тоже встречаются – так экспресс-перевозчики камуфлируют свои проблемы с логистикой. Иногда возникают задержки, когда мы проверяем паспортные данные, чтобы избежать контрабанды.

К сожалению, у нас бывают такие случаи, когда используют недействительные или поддельные паспортные данные. Мы стараемся их минимизировать, для чего подключили сервис проверки паспортных данных через систему межведомственного электронного взаимодействия с МВД.

Но поскольку нагрузка большая, то периодически этот сервис не успевает справляться, что влияет на время таможенного оформления и контроля международных отправлений. Но мы с коллегами из МВД стараемся совершенствовать взаимодействие.

Какие-то посылки задерживаются, потому что они попадают под физический контроль. С посылками, которые не идут по системе нашего эксперимента с «Почтой России», тоже могут быть задержки. Потому что оформляется таможенный приходный ордер и человеку надо самостоятельно оплатить пошлину. Так что чем шире граждане будут использовать нашу новую технологию, тем меньше будет задержек.

– Вы упомянули о контрабанде. Много ее?

– Если сравнивать с миллионными масштабами операций, то количество выявлений не такое значительное. Но по наркотикам довольно много идет. За восемь месяцев 2020 г. выявлено 772 случая пересылки наркотических средств. Общий вес – более 200 кг.

Совсем недавно, в августе, пресекли канал поставки по почте в Сибирский регион – 20 кг синтетических наркотиков оценочной стоимостью около 100 млн руб. Заказывали в Китае, доставлялось через Казахстан. Выявляем мы больше, чем в предыдущие годы.

Основной канал поставок – синтетические наркотики из Китая.

– По вашим словам, в 2018 г. был пик по количеству посылок. Какова статистика за 2019 г. и как пандемия отразилась на этом показателе в текущем году?

– В прошлом году разница с 2018-м была всего в несколько миллионов. Чуть убавилось у почты, чуть приросло у экспресс-перевозчиков. Но суммарно получилось чуть меньше: в 2018 г. было порядка 345 млн, в 2019 г. – около 330 млн. По сути, мы вышли на плато. В этом году мы прогнозируем, что будет поменьше – и по количеству посылок, и по платежам апрель и май были провальными.

Это связано с тем, что перевозчики посылок не могли получить достаточное количество грузовых воздушных судов, так как все было зарезервировано под товары для борьбы с коронавирусом. В апреле – мае по всему миру шли поставки средств защиты – масок, комбинезонов, бахил, лекарств, аппаратов ИВЛ и др. В апреле у «Почты России» оказалось в 2,5 раза меньше посылок, чем в январе.

У экспресс-перевозчиков – в 1,6 раза меньше. Мы видели восстановление в июне и июле, в августе опять было чуть меньше, что, видимо, связано с сезоном отпусков. В сентябре мы вступили в пиковый сезон с наибольшим количеством посылок. Годовой результат будет зависеть от того, будут ли у людей деньги, возможности и желание еще больше покупать в зарубежных интернет-магазинах.

– А какая динамика по собираемости пошлин?

– По экспресс-перевозчикам – уже почти вдвое больше, чем в прошлом году. У них и поток уже больше – 9 млн посылок, а в прошлом году было 5,5 млн. У «Почты России» сроки доставки больше, но, по сути, нет сомнений, что она по итогам октября превысит объемы прошлого года.

Мы видим, что под платежи стало попадать больше посылок. За девять месяцев этого года объем пошлин за товары, пересылаемые по почте, составил около 324 млн руб. за более чем 212 000 международных почтовых отправлений (МПО). В аналогичном периоде 2019 г. – 262 млн руб. за более чем 88 000 МПО.

Что касается товаров, которые доставляют экспресс-перевозчики, то сумма платежей за девять месяцев 2020 г. превысила 924 млн руб. за 390 800 экспресс-грузов. В 2019 г. было 396 млн руб. за 86 000 экспресс-грузов. Так что фискальный эффект есть.

То, что люди начинают честнее покупать и честнее заявлять стоимость, это тоже факт.

– Многие при этом недовольны, что беспошлинный порог постепенно снижается.

– Это общемировая тенденция. Такого, чтобы вообще без платежа ввозились товары, практически нигде нет. Евросоюз с 1 января 2021 г. вообще отменяет беспошлинный порог, хотя у них и сейчас он составляет всего 20 евро за посылку.

В США пошлину не взимают до определенного порога, но там есть tax sales – Налог с продаж, который платится всегда. В Евросоюзе довольно сложная система: они взимают как НДС, так и пошлину в зависимости от суммы покупки.

В ЕАЭС был один из самых высоких в мире порогов беспошлинной торговли – 1000 евро в течение месяца. В прошлом году его снизили до 500 евро. А в этом году – до 200 евро, но без учета частоты перемещений.

При этом сам платеж снизился в два раза: если раньше вы с превышения платили 30%, но не менее 4 евро за 1 кг (сверх 31 кг. – «Ведомости»), то теперь платите с превышения 15% и от 2 евро за кг.

Читайте также:  Банкротство физ. лица: у меня проблемы с выплатом кредитов, у нас болел сын

Предположим, при пороге в 500 евро с учетом частоты за месяц вы купили три посылки по 200 евро в течение месяца. Год назад вам нужно было бы заплатить 30 евро. Сейчас, если вы покупаете – не важно в течение какого срока – три посылки по 200 евро, то ничего не платите.

Другой пример: если вы в прошлом году купили одну посылку за 600 евро, то заплатили бы те же 30 евро с превышения. А в этом году вы заплатите 60 евро. То есть если вы покупаете дорогие вещи, то платите больше.

Расхождения начинаются при заказе от 800 евро: при покупках до 800 евро выгоднее одна схема, свыше этой суммы – другая.

Я считаю, что сейчас в сфере интернет-торговли у нас действует достаточно льготный режим налогообложения. Потому что если вы покупаете в российском магазине тот же самый телефон, ноутбук, то получается все равно дороже, чем в зарубежном онлайн-магазине. Потому что в первом случае вы платите пошлину и НДС, во втором – только15% с превышения в 200 евро.

Таможенное оформление из США

Компания «ТАНАИС» предлагает Услуги по растаможиванию из США в Россию. Мы осуществляем подготовку документов, расчет таможенных платежей, подачу и выпуск деклараций на товары. Помимо таможенной очистки, наши специалисты готовы организовать доставку груза из Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и других городов США в Москву или любую другую точку России.

Оформление за 1 день

Высокая скорость нашей работы обеспечивается эффективной организацией процессов внутри компании

Индивидуальный подход

Мы с вниманием относимся к потребностям каждого из наших клиентов и всегда готовы выполнить дополнительные требования

Удобная схема взаимодействия

Каждому клиенту назначается персональный менеджер (принцип одного окна)

Профессиональные сотрудники

В нашей компании работают только высоко квалифицированные сотрудники с большим практическим опытом

Таможенное оформление груза из США — стоимость

Стоимость таможенного оформления из США в Россию начинается от 10 000 рублей и зависит от типа продукции, объема партии и ее стоимости, от места оформления и прочих факторов. Для точного расчёта стоимости обратитесь к нашим специалистам по телефону или заполните форму.

Отправьте расчет для получения выгодных условий сотрудничества

Сроки

Прохождение таможни — один из сложнейших этапов поставок. Однако специалисты компании «ТАНАИС» готовы выполнить таможенное оформление груза всего за 1 день.

Любые споры решаются нашими постоянными представителями в Москве, в Шереметьево, Домодедово, Внуково, в Санкт-Петербурге в кратчайшие сроки.

Это позволяет нашим клиентам экономить время, сохранив выгодную итоговую цену товара.

Порядок оформления

  1. Заключение договора с таможенным представителем (брокером) «ТАНАИС»;
  2. Сбор и анализ документов;
  3. Подбор кодов ТН ВЭД;
  4. Расчет таможенных платежей;
  5. Подготовка Декларации на товары;
  6. Подача и выпуск Декларации на товары;
  7. Предоставление Клиенту всех необходимых документов после выпуска товаров;

Наибольшей эффективности можно добиться, если доверить все работы по доставке и растаможиванию товаров одной компании. Наш коллектив — это команда профессионалов, которые готовы предоставить свои услуги по:

  • проверке сопроводительных документов;
  • расчёту таможенных платежей, оплате сборов;
  • консультациям по вопросам подготовки документов для подтверждения стоимости;
  • подготовке проектов ввоза и таможенного оформления сложного технологического оборудования;
  • сопровождению грузов при прохождении таможенного контроля;
  • представлению интересов клиентов в функциональных отделах таможни при проведении дополнительных проверок и согласований;
  • юридическому сопровождению в судебных процессах по таможенным вопросам;

Обратившись к нам, вы можете заказать не только таможенное оформление оборудования, запчастей, электроники, медикаментов из США, но и сопровождение регулярных поставок из Америки.

Как растаможить товар из США

Чтобы узнать, сколько стоит растаможивание груза из США в Россию, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или заполните заявку на сайте. Мы рассчитаем точные цены с учётом характеристик груза, маршрута транспортировки и других факторов.

Как обойти пошлину при заказе товаров из США

США – это одна из самых промышленно развитых стран, экспортирующих товары по всему миру. Несмотря на то, что многие компании перенесли свое производство в Китай, Штаты все еще входят в список индустриализированных государств. Даже вопреки тому, что наша страна и США неоднократно обменивались санкциями, из-за чего уровень взаимного товарообмена существенно упал, он по-прежнему высок. За 2017 год уровень импорта из США в Россию составил почти 5 миллиардов долларов, из которых электроники привезли на более чем 400 миллионов долларов весом более 6 тысяч тонн.

И вроде бы все круто, покупай качественные товары за меньшую цену. Но тут кому-то не понравилось, что граждане пользуются благами в обход налогов, а значит, как обычно, нужно «быстро запретить, не дать, не пущать».

Недолго думая, в Госдуме решили рассмотреть законопроект о снижении нормы беспошлинного ввоза с 1 тысячи евро на данный момент до 20 евро с 1 июля 2018 года.

То есть с лета, если Закон примут (а его примут, будь уверен), тебе придется отстегивать в казну даже за простой кожаный чехол с АлиЭкспресса.

К тому же поступает информация о том, что с декабря 2017 года Федеральная Таможенная Служба РФ задерживает тысячи посылок не только из США, но и из других стран в связи с введением новых таможенных правил и отсутствием четкого регулирования их.

Наступил 2018 год. Казалось бы, глобализация и все такое, но осуществлять доставку из США в Россию все труднее.

Есть решение этой проблемы – отправка из США в Россию в составе сборного груза. Чем она хороша? Во-первых, это выгодно. Стоимость доставки будет ниже, так как из нескольких небольших грузов, к примеру, по 10-100 килограммов, формируется один большой контейнер, что оптимизирует расходы на авиа- или морскую доставку, таможенную очистку и на прочее.

Во-вторых, возможность доставки не только самолетом, но и контейнером по морю. Да, это займет больше времени, но ЗАТО можно заказать намного больше товаров, так как сухогруз может принять существенно больший груз, нежели самолет. В-третьих, и это самое главное, за таможенное оформление отвечает перевозчик, а ты будешь только получателем.

Это позволяет превышать лимит в тысячу евро и на 20 евро в дальнейшем.

Кроме того, перевозчик в любом случае будет оплачивать пошлину, что дает гарантию быстрого и беспрепятственного прохождения границы. Ну и конечно, тебе не придется бороться с таможней и придумывать хитрости, чтобы обойти ограничения. Такое вскрывается на раз-два, после чего ты можешь получить по голове от весьма влиятельной государственной структуры.

Заказать доставку сборного груза →

Указанной выше доставкой сборных грузов из США в Россию занимается компания ATLANTIC. Не будем описывать их преимущества. На сайте, если нужно, можешь почитать о них подробнее. Почему стоит воспользоваться услугами ATLANTIC, расскажем на примере.

Была заказана доставка из США в Россию нового двигателя Mercedes AMG E63 в составе сборного груза. Компания взяла на себя все обязательства по таможенному оформлению на своего импортера в РФ, который получил груз как физическое лицо.

При весе более 100 килограммов доставка обошлась в 11 долларов за килограмм.

И, кстати, заняла всего 13 дней, так что получилось даже быстрее, чем из европейских стран, не говоря уже об известной почтовой службе нашей страны, которая в соседний город может отправлять столько же дней. При этом получатель был избавлен от мороки с пошлиной и бумагами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *